Тема: Лексическое значение слов. 3 класс.
Цель: 1. Продолжить работу над изучением лексического значения слов, формировать умение работать со словарём;
2. Развивать ассоциативное мышление, аналитико-синтетические способности
3. Воспитывать интерес к предмету, коммуникативные качества личности.
Ход урока.
1. Орг.момент.
2. Каллиграфическая минутка. Записать:
- последний звук в слове багаж (ш)
- согласный глухой звук в слове комар (к)
- безударную гласную в слове осина (о)
- мягкий согласный звук в слове лес (л)
- безударную гласную в слове комната (а)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
После нажатия кнопки "Отправить", Вы будете переадресованны
на страницу проведения платежа WebMoney. Следуйте инструкциям.
Введите полученный код:
Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.
Установите эту ссылку на вашем сайте.
Введите арес вашего сайта
Внимание! После проверки, скрытая информация будет разблокирована в том случае если ссылка будет найдена на указаном адресе.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
- Для решения данной проблемы выполнить задание: в группах из слов составить предложения, вставить пропущенные буквы в словах; выполнить синтаксический разбор предложения.
(задание выполняется на больших полосах бумаги)
1 группа: зарубить, хорошо, значит, на носу, запомнить.
2 группа: В древности, люди, неграмотные, дощечки, носили, с собой.
3 группа: Назывались носами, они.
4 группа: На этих, делались, зарубки, на память, дощечках.
5 группа: записать в тетрадях текст упражнения «Красная строка».
- Записанные предложения вывешиваются на доске, проверяются.
- Какое значение имеет слово нос? Дополнить кластер.
- Прослушивание 5-й группы.
4. Подведение итогов.
- Что нового узнали? Что понравилось? Не понравилось? Чью работу в группе можно выделить? Какая из групп работала активнее, дружнее?
5. Оценивание. Д\З – упр. 821
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.