Урок русского языка "Повторение. Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Урок в 1 классе
Тема: Повторяем правила грамотного письма: написание жи-ши, ча-ща, чу-щу
Цели:
- обучение без ошибок писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу и заглавную букву в именах собственных;
- формирование у учащихся навык каллиграфического письма;
- развитие фонематического слуха, орфографической зоркости, связной речи;
- воспитание умения общаться и работать в парах.
Оборудование: сказочный герой Ктототам, рисунки.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
После нажатия кнопки "Отправить", Вы будете переадресованны
на страницу проведения платежа WebMoney. Следуйте инструкциям.
Введите полученный код:
Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.
Установите эту ссылку на вашем сайте.
Введите арес вашего сайта
Внимание! После проверки, скрытая информация будет разблокирована в том случае если ссылка будет найдена на указаном адресе.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
1) ОР/Д. Лужи, ножи, мыши, суши, шило.
- Ктототам просит, чтобы вы подчеркнули "трудные места".
2) Р/П. Составить предложение, начертить схему. Груши, малыши, сочные, ели.
3) Составить звуковую модель слова груши.
4) Проверка в парах.
IV. Физкультминутка для глаз.
V. Самостоятельная работа над предложением.
Прочитать. Подсчитать, сколько предложений в тексте. Записать первое предложение.
Жили мыши у пруда. Пришла весна. Мыши пошли на гору. На горе жила лиса. Она была рада, что пришли мыши.
VI. Подведение итогов урока.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.