Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Нужен ли на сайте форум учителей? |
|
|
|
Конспект урока.Согласный звук [ф], [ф']_ Буквы Ф. ф Обучение грамоте
|
|
1-й класс (1-4)
Тема. "Согласный звук [ф], [ф']_ Буквы Ф. ф".
Цель. Познакомить и научить выделять звуки из слов с твердым и мягким [ф], буквой ф; отрабатывать навыки выразительного чтения с ранее изученными буквами: учить правильному переходу улицы; развивать речь: дать представление о Российском флаге.
Оборудование. Азбука (авт. В.Г. Горецкий), касса букв, светофоры. Оформление доски: светофор, "зебра" через дорогу, рисунки предметов, их схемы.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение пройденного материала
Учитель. Из чего состоит речь?
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи. Русский язык. 2 класс
|
|
Урок русского языка на основе технологии проблемного обучения
(2-й класс]
по теме «Обучение младших школьников на основе технологии проблемного диалога».
По образовательной цели - это урок изучения нового материала, по типу -проблемно-диалогический. Форма работы - коллективная.
Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи».
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с междометиями.
2. Рассмотреть на примерах, какие чувства могут выражать междометия.
3. Выяснить, какова роль междометий в речи.
4. Совершенствовать орфографические навыки.
5. Развивать умение выражать свои мысли в устной и письменной форме.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Сказки-несказки В. Бианки и Э. Шим . Чтение
|
|
Тема урока «Сказки-несказки В. Бианки и Э. Шима».
Цель урока: повторить творчество В. Бианки и познакомить детей с творчеством Э. Шима; осуществлять нравственно-этическое просвещение детей с помощью книг; прививать любовь к книгам о природе и животных.
Оборудование: выставка книг писателей, карточки с текстами для работы в парах сменного состава, карточки с текстами для чтения по ролям, картинки с изображением леса во все времена года, грамзапись с голосами птиц.
Ход урока
1. Вступительное слово учителя.
Сегодня на уроке чтения мы отправимся в путешествие, но в путешествие необыкновенное.
А сейчас закройте глаза и внимательно послушайте (звучит запись с пением птиц, учитель читает стихи).
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Перенос слова. Русский язык. 1 класс
|
|
Тема. "Перенос слова".
Цели. Познакомить учащихся с правилами переноса слов по слогам; формировать умение переносить слова с учетом особенностей слогов; совершенствовать умение делить слова на слоги; расширять знания детей об окружающей действительности.
Оборудование. Рисунок поляны с цветами, гербарий, рисунки ландыша и подснежника, плакат с изображением камня, на котором правила переноса.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Постановка темы урока
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Лес - природное сообщество. Животные леса. 4 класс
|
|
Тема. «Лес - природное сообщество. Животные леса».
Цель. Уточнить и расширить представления учащихся о животных леса, познакомить с приспособленностью животных к условиям окружающей среды.
Оборудование. Учебник «Мир вокруг нас» (4-й класс, часть 1), (авт. А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова); таблицы «Смешанный лес», «Хвойный лес»; рисунки с изображениями животных; видеоаппаратура; видеозапись «Кто в лесу живет»; кроссворд.
Ходу рока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и цели урока
Учитель. Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие. А куда - отгадайте.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом -
Чудеса увидишь в нем.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Лес - природное сообщество. 4 класс
|
|
Тема. «Лес - природное сообщество».
Цели. Дать представление о лесе как о природном сообществе; познакомить детей с «этажами» леса, с наиболее типичными для них представителями растительного и животного мира, формировать бережное, ответственное отношение к природе, понимание экологических проблем своего края.
Оборудование. Учебник «Мир вокруг нас» (4-й класс, часть 1), (авт. А.А. Плешаков,
СХЕМА
Источник Изображение Дом для животных
древесины леса растений, грибов
Место отдыха Защитник Источник ягод, грибов,
для человека воздуха лекарственных растений
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Знакомство с творчеством Сергея Есенина. Чтение
|
|
Тема. «Знакомство с творчеством Сергея Есенина».
Цели: Учить чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения; развивать умение высказывать свои мысли, совершенствовать коллективные формы работы.
Оборудование. Учебник «Родная речь» (книга 3, часть 2) (авт. М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова); карточки для парной работы; запись романса на стихи С.Есенина «Отговорила роща золотая»; цветные карандаши; цветок-ромашка на магнитах для каждого ученика; магнитная доска.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы урока
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Звук [ж], буква Ж, ж. Обучение грамоте. 1 класс
|
|
Эта буква широка
и похожа на жука
обучение грамоте
1 класс
Тема «Звук [ж], буква Ж, ж».
Цель. Формировать знания о звуке [ж], умения выделять звук [ж] в словах, различать его в звуковом потоке, читать слова с изучаемой буквой; развивать фонематический слух, мыслительные операции, воображение и речь учащихся; воспитывать общие учебные умения, внимание, любовь к русскому языку.
Оборудование. Магнитная азбука; классная доска; паззл с фрагментами буквы ж; предметные картинки с изображениями желудя, жирафа, жука; карточки - наборы для зрительного диктанта; квадраты для составления звуковых схем слов трех цветов: красного, синего и зеленого; буквари, рабочие тетради к букварю; солнышки желтого, оранжевого и красного цветов для этапа рефлексии.
Ход урока
I. Организационный момент
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Виды треугольников. Математика. 3 кл
|
|
Тема. "Виды треугольников".
Цели. Закрепить представления учащихся о разных виах треугольников; развивать внимание, память, логическое мышление и сообразительность: научить делать игрушку-оригами "Снегирь".
Ход урока
I. Организационный момент
II. Игра "Внимание!"
Учитель. Итак, мы продолжаем наше путешествие по чудесной стране Геометрии. А все путешественники на протяжении всего пути должны быть очень внимательными. Сейчас мы потренируемся. А поможет нам в этом игра, которая называется "Внимание!".
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Буква ж., звук [ж]. Закрепление. Обучение грамоте. 1 класс
|
|
1 класс
Тема: Буква ж., звук [ж]. Закрепление
Цели. Закрепить знания учащихся о букве Ж и звуке [ж], который обозначается этой буквой; повторить орфографическое правило написания сочетания жи; развивать познавательные интересы путем привлечения дополнительного научно-познавательного материала.
Ход занятия
Учитель. Сегодняшнее занятие посвящено одной букве. Прежде чем его начать, послушайте музыкальное произведение. Музыку написал замечательный русский композитор Михаил Иванович Глинка.
Дети слушают запись романса «Жаворонок».
- Почему мы слушали именно это произведение?
|
Полный текст |
|
автор: admin | 13 ноября 2008 |
|
|