Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Рисование с натуры объемного предмета. Живопись. Натюрморт из трех предметов «Овощи» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рисование с натуры объемного предмета. Живопись. Натюрморт из трех предметов «Овощи» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Рисование с натуры объемного предмета. Живопись. Натюрморт из трех предметов «Овощи».
Цель: Формирование умения передать форму, размер, цвет и расположение овощей с натуры. Задачи: Образовательные: 1.Познакомить учащихся с понятием «Натюрморт»; 2.Научить различать оттенки красок; 3.Формирование умения подбирать оттенки цветов, соответствующих реальному изображению. 4.Научить правильно располагать предметы по отношению друг к другу. 5.Закрепление умения масштабировать. 6.Совершенствование приема: смешивание цветов. Развивающие: 1.Формирование самоконтроля. 2.Формирование внимательности. 3.Развитие продуктивного воображения, образного представления. 4.Развитие изобразительных способностей. 5.Развитие глазомера, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Воспитательные: 1.Воспитание интереса и любви к искусству. Прием: масштабирование, композиция. Тип урока: По дидактической цели – изучение нового материала По структурной единице – простой По содержанию – рисование по представлению По способу проведения – урок выполнения практической работы По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный По познавательной деятельности – репродуктивный Методы: По источнику информации: - словесные: беседа, объяснение. - практические: практическая работа. По управлению деятельностью учащихся: - алгоритм действий - эвристическая беседа План урока: 1. Организационный момент (4 мин.) 2. Вступительная беседа (4мин.) 3. Анализ образца (4 мин.) 4. Планирование работы (2 мин.) 5. Практическая работа (20 мин.) 6. Уборка рабочих мест (2 мин.) 7. Рефлексия (2 мин.) 8. Оценка и анализ работ (2 мин.) Инструменты и оборудование (для учеников): кисти, акварель, непроливайка, карандаш, ластик, альбом, палитра, салфетки бумажные или тканевые. Инструменты и оборудование (для учителя): репродукция картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды», натуральные овощи, схемы геометрических фигур, русские народные загадки Литература: В. С. Кузин, 1 класс, «Изобразительное искусство». 1.Орг. момент – Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Надеюсь, что вы готовы сейчас превратиться в художников. – Прослушайте стихотворение Николая Грибачева “Художник”, подумайте и скажите, каким должен быть настоящий художник. Наш Сережка как художник Тяп да ляп – спешит всегда. Рисовал в окошке дождик, Получилась – борода. Солнце толстое, как мыло, У цыпленка три ноги, Танк похож на крокодила, А дома на утюги, На кувшин без ручки – кошка, Слон – на ящик и кровать, И не может сам Сережка, Кто и что тут, разобрать. Удивляется – откуда Хвост на шее у верблюда И рогатая у льва Где-то с боку голова? Ну, а нам не в удивленье, Тут простой на все ответ: Нет терпенья – Нет уменья, Нет уменья – Толку нет! – Можно ли Сережку назвать Художником? (ответы детей) Что делаем дальше? (Обозначаем форму предметов: морковь – треугольник, огурец – прямоугольник, помидор – круг, а затем рисуем овощи более детально) Затем? (раскрашиваем фрукты в основные цвета: морковь – оранжевого цвета, огурец – в зеленый цвет, а помидор – в красный). Что нужно сделать, чтобы получить оранжевый цвет? (смешать желтую и красную краски) И последнее? (прорисовываем каждый овощ более детально). На огурце черные точки, плодоножку помидора. Оцениваться будет, точность расположения фруктов относительно друг друга, их форма, цвет и размер. Можете приступать к работе. 5.Практическая работа 6.Уборка рабочих мест -Пока ваши работы сохнут, уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите. 7.Рефлексия Чем мы сегодня занимались? (Рисовали натюрморт «Овощи») Как мы его рисовали? (с натуры) Чему научились? (правильно подбирать цвета, смешивать цвета, чтобы получить другой, правильно располагать фигуры на листе) Что понравилось делать? Что показалось трудным? Пожалуйста, оцените конспект - Рисование с натуры объемного предмета. Живопись. Натюрморт из трех предметов «Овощи»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4886 |
Конспект прислал: evg1453 18 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||