Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » дымковская игрушка


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


дымковская игрушка


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока изобразительного искусства.
Тема: «Дымковская игрушка»
Цель урока: Познакомить с характерными особенностями росписи дымковской игрушки
Задачи:
• формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные работы с кистью в изображении знакомых элементов
• развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности
• воспитывать любовь к искусству народных мастеров.
Оборудование:
Кисточки, краски, альбомы для рисования, трафареты дымковских игрушек, наглядный материал (иллюстрации с изображением дымковских игрушек, с изображением элементов узоров дымковской росписи), .
УУД:
Личностные УУД:
• развивать воображение и аналитические возможности глаза.
Регулятивные УУД:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
• умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
• развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
Познавательные УУД:
• сравнивать и группировать предметы и их образы;
• умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
Коммуникативные УУД:
• слушать и понимать речь других.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы и приемы
1. Орг. момент (1 - 2 мин.) - Здравствуйте, ребята! Сегодня урок с вами проведу я, Анна Борисовна!
- Проверьте, пожалуйста, все ли у вас готово к уроку? Кисточки, краски, альбомные листы?
- Те, кто готов к уроку, сядьте красиво, чтобы я видела, кто готов к уроку.
- Хорошо, вижу, все готовы. Давайте начнем наш урок. Дети садятся за свои рабочие места. Фронтальный контроль, слово учителя.
2. Сообщ. темы и целей урока.
(3 мин.) - Ребята! С самого раннего детства вас окружают игрушки.
- Вспомните, какие? Из чего они сделаны? Где они сделаны? Вот, например, мячик (или любая игрушка, которую назовут дети). Все фабричные детские мячики похожи - один от другого не отличишь.
А вот игрушки, которые изображены на плакатах на доске, все разные, второй такой нет, потому что сделаны они вручную.
- Делают такие игрушки, ребята, в слободе Дымково. Она расположена на окраине старинного города Вятка. Народные мастера жили в деревянных домах слободы за рекой.
В каждом доме была печь. Если над крышами появлялся дым, это значило, что скоро наступит пора ставить для обжига в печь игрушки.
Может быть, поэтому и назвали слободу Дымково.
Чем знаменито Дымково?
Игрушкою своей.
В ней нету цвета дымного,
Что серости серей.
В ней что-то есть от радуги
От капелек росы.
В ней что-то есть от радости
Гремящей, как басы.
- Ребята, а как вы думаете, из чего могли быть сделаны эти игрушки, если их обжигали в печи?
- Да, правильно, из глины. Глина природный материал, который очень просто найти. Ответы детей.



Беседа, рассказ.
3. Анализ игрушек (цвет, узоры). (5 – 7 мин.) - Посмотрите, кого эти игрушки изображают?
- Как вы думаете, из чего они сделаны? Да, ребята, они сделаны из глины.
- Какое настроение создают эти игрушки? (веселое, радостное)
- Почему веселое и радостное? (игрушки светлые, яркие, нарядные)
- Давайте полюбуемся дымковскими игрушками. Посмотрите на элементы узоров, характерные для Дымковской игрушки.
-Какие цвета использовали мастера чаще всего? (желтый, оранжевый, красный, зеленый, синий, черный).
На доску вывешивается цветовая гамма.
- Дымковские мастера почти не смешивают цвета. Как сделать цвет ярким? (больше краски - меньше воды).
- Какие узоры мы можем наблюдать при росписи дымковской игрушки? (геометрический орнамент).
-Что такое орнамент? (повторяющийся узор).
- Геометрический узор из кружочков, полосок, волн, колец, точек, ромбов, клеточек и т.д.
У некоторых рисунков есть своё значение. Например, синяя волнистая полоса – это вода, перекрещенные полоски – сруб колодца, круг – солнце.
На Дымковской игрушке есть отличительный элемент – это ромбики позолоты. Этот элемент можно показать желтой краской.
- Можно сказать, что эти игрушки очень нарядные и праздничные, не смотря на то, что они сделаны весьма просто. Ответы детей. Беседа, рассказ.
4. Физ. Минутка
(3 мин.) Это лёгкая забава —
Повороты влево-вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте.) Выполняют упражнения.
5. Работа учащихся. (20 мин.) - Ребята, мы сегодня тоже с вами будем народными умельцами, нарисуем игрушки и украсим их узорами.
1. Расположить шаблон посередине альбомного листа.
2. Обвести силуэт игрушки по шаблону.
3. Дорисовать простым карандашом детали.
4. Роспись игрушки (обратить внимание на то, что кружочки рисуем концом кисти без нажима, маленькие точки – тычком).
- Раньше, умельцы, расписывая игрушки, сразу работали кистью. Выполняют задание. Слово учителя.
6. Анализ работ учащихся. Рефлексия.
(2 – 3 мин.) - Ребята, вы очень хорошо потрудились на уроке. Какие нарядные и веселые получились у вас игрушки.
Кружочки, клеточки, полоски-
Простой, казалось бы, узор,
Но отвести не в силах взор.
- Ребята, а теперь давайте устроим выставку работ.
(спрашиваем сначала учеников 1 ряда, затем 2 и 3, по очереди)
- Кто уже нарисовал, выходите к доске со своими работами, чтобы остальные могли увидеть, как вы постарались.
- Скажите, что у вас получилось? Что не получилось?
- Понравился ли вам сегодняшний урок?
- Вот и подошел к концу наш урок, вы все очень постарались, у всех получились замечательные работы! Молодцы, ребята! До свидания, всего доброго! Ответы детей.


Авторские права: студентка 3 курсв


Пожалуйста, оцените конспект - дымковская игрушка:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: falsehood 2 февраля 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн