Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тема: Стихи о детях. А. Л. Барто. «В школу».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема: Стихи о детях. А. Л. Барто. «В школу».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока.

1. Организационный момент.
Беседа на тему «Школьные правила вежливости».
- Какие школьные правила вежливости вы знаете?
Заучивание правил (хором):
Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.
Парта - это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай.
Как говорящий попугай.
Ответить хочешь- не шуми.
А только руку подними.
2. Подготовка к восприятию произведения.
- Что вы вспоминаете и представляете, когда слышите слово школа? (Дети
рассказывают о своих представлениях, ощущениях, впечатлениях.)
3. Слушание стихотворения (читает учитель).
4. Выявление первичного восприятия произведения.
- Понравилось ли вам произведение? Почему?
5. Работа с содержанием произведения.
- Помните ли вы свой первый день в школе?
- Умели ли вы читать и писать?
- Что было самым удивительным?
- А самым страшным?
- Волновались ли вы накануне, 31 августа?
- Похоже ли волнение Пети на ваше состояние перед первым учебным днём?
- Почему Петя «просыпался десять раз»? Чего он боялся?
- Какое это стихотворение – весёлое или грустное?
6. Моделирование обложки.
- Что я вам читала? (Стихотворение.)
- Правильно, это стихотворение. Нарисуем на листочке «заместитель»
треугольник.
Дети работают на листочках: рисуют «заместитель» треугольник.
- О ком это стихотворение? (Стихотворение о детях.)
- Закрасим треугольник жёлтым цветом.
- А вы хотите узнать, кто написал это произведение? (Да.)
Автор этого стихотворения – А. Л. Барто. А. Л. Барто мечтала стать
балериной, училась в хореографическом училище. Но желание писать детские
книги оказалось сильнее. А ещё она вела на радиостанции «Маяк» передачу
«Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разбросанных по белу
свету войной.
- Нарисуйте в верхней части листочка рамочку.
- Подумайте, как А. Л. Барто озаглавила своё стихотворение?
Дети дают разные ответы.
- Правильно, А. Л. Барто дала своему стихотворению заголовок «В школу».
Нарисуйте на листочке в нижней части рамочку.

7. Работа с готовой моделью обложки.
- Покажите фамилию автора. Прочитаем: Барто.
(Дети, поставив пальчик на рамочку, повторяют фамилию – Барто.)
- Что мы прочитали? (Фамилию автора.)
- Прочитайте заголовок.
Дети указывают заголовок и «читают»: «В школу».
8. Физкультминутка.
- Сейчас я проверю, знаете ли вы, как нужно собирать портфель. Я буду
доставать из мешка предметы, а вы хлопайте в ладоши, если этот предмет
необходим в школе. (Учитель достаёт из мешка и показывает детям – ручку,
медвежонка, линейку, тетрадь, пистолет, учебник, куклу, дневник, мячик,
ластик.)
- Молодцы! Надеюсь, завтра вы все положите в портфель только нужные
предметы.
9. Игра «Закончи фразу».
Учитель начинает фразу из известных произведений А. Л. Барто, а дети
заканчивают:
- Идёт бычок, качается…(вздыхает на ходу)
- Наша Таня громко плачет… (уронила в речку мячик)
- Зайку бросила хозяйка… (под дождём остался зайка)
- А кто написал все эти строчки? (А. Л. Барто)
10. Повторное слушание стихотворения (читает учитель).
11. Упражнение в чтении по учебнику.
Слова: школа, школьник, ученик, ученье, учительница.
Первая строфа (чётко проговаривать слова со звуками (п), передавать
чувства: волнение, тревогу):
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
12. Оформление книжки – самоделки, обобщающая беседа.
- С каким стихотворением сегодня познакомились?
- Что понравилось на уроке?
- Что запомнили?
13. Рекомендации для самостоятельной работы.
Найти книги А. Л. Барто.


Авторские права: Маркова О.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Стихи о детях. А. Л. Барто. «В школу».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: candy85 19 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн