Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование.Обучение грамоте УМК "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование.Обучение грамоте УМК "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование.
Обучение грамоте (чтение, письмо) в 1 классе Программа: М., Просвещение; 1, 2 ч., 2007 г. Начальные классы Учебник: «Русская азбука» - учебник для 1 класса 4-хлетней начальной школы – В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов., М., Просвещение, 2009 г. Пропись: 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке» В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова, М., Просвещение, 2009 г. № урока Дата Тема урока Стр. учебника Доп. материал Развитие речи 1-2 Речь (устная и письменная) - общее представление. История возникновения письма. с. 5,6,7 Пропись №1 с. 3,4,5 "Чему учат в школе" 3-4 Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова. Составление предложений по серии картинок. Подготовительные упр-я для развития глазомера, кисти руки. Обводка и штриховка С. 8-9 С.6-7 Составление предложений по серии картинок. Пересказ сказки «Репка» 5-6 Членение слова на слоги с использованием графических схем. Гигиенические правила письма. Обводка и штриховка контуров. С. 10 С. 8-9 Книги из сб. «Учимся любить книгу» Пересказ знакомой сказки. 7-8 Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов) Рабочая строка. Соединение линий и фигур С.11 С. 10-12 Пересказ сказки «Колобок» 9-10 Слог, ударение. Определение количества слогов в слове. Рабочая строка. Обводка и штриховка контуров. С. 12-14 Составление рассказа о случае из собственной жизни по сюжету, предложенному учителем. 11 Рабочая строка и междустрочное пространство. Письмо линий, обводка фигур С 13-15 Совершенствование общих речевых навыков: обучение неторопливому темпу и речи. 12-13 Звуки и буквы. Представление о звуке. Правильное произношение звуков. Рабочая строка. Письмо прямых линий с закруглением внизу, обводка фигур. С 15 Строчная и прописная буквы Жж. Сочетание жи-ши. С.148-150 С.151-153 с. 6, с. 7 Составление рассказа «Игры детей» 90 Письмо слов с сочетание жи, ши. С.8-9 Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текстам. 91-92 93-94 Буква «Ёё». Буква ё после согласных. Строчная буква ё. Прописная буква Ё. С.154-155 С.156-157 С.10,11 С.12 Объяснение загадок. С.157. 95-96 97-98 Звук (й), буква «Й». Строчная буква й. Письмо слов с буквой й. С.158-160 С.161 С.13,14 Уточнение, активизация словаря детей «Что лишнее?» с. 160 99 Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с произношением. Рисование с помощью учителя словесной картинки с использованием нескольких прочитанных слов 100-101 102-103 104-105 Звуки (х, х). Буквы «Хх». Строчная буква х. Прописная буква Х. Буквы «Хх». Письмо слов, предложений. С.162-162 С.165-167 С.168-169 С.15,16 С.17-18 Чтение по ролям Наизусть стих. «Хлеб» или «Первый снег» 106-107 Буквы «Юю». Строчная буква ю. С.170-171 С.19 Рисование словесной картинки 108 Прописная буква «Ю». С.20 Дополнение сюжета, самостоятельное придумывание событий последующих изображенному. 109-110 Буквы «Юю». Обозначение мягкости согласных. Буквы Юю. С.173 С.21 111-112 113-114 Звук (ц). Буквы «Ц,»ц. Строчная буква ц. Прописная буква Ц. С.174-176, 177-179 С.22 23-24 Выразительное чтение (интонация, диктуемая содержанием) 115-116 Звук (э). Буквы «Ээ». Строчная буква э. С.180-185 С.25 Пересказ рассказа «Жучка» Л.Толстой. 117 Прописная буква Э. С.26 Развернутое объяснение загадок. 118-119 Звук (э). Буквы «Ээ». Буквы Ээ. Письмо под диктовку слов, предложений. С.184-185 120-121 122-123 124-125 Звук (щ). Буквы «Щщ». Сочетания ща, щу. Буквы «Щщ» Строчная буква щ. Сочетания ща, щу. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением. Прописная буква Щ. С.186-187 188, 190-191 189-193 с.27 с.28 с.29 Развернутое объяснение загадок. С.188 Пересказ рассказа «Два товарища» 126 Письмо слов и предложений с изученными буквами. Воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей. 127-128 129-130 Звуки (ф,ф), буквы «Фф». Строчная буква ф. Прописная буква Ф. С.194-195 С.196-197 С.30 С.31 Чтение по ролям рассказа «Светофор». Ответы на вопросы. 131-132 133-134 Разделительные Ь и Ъ. Буквы Ь и Ъ. Письмо слов с Ъ и ь. С.198-199, 200-201 С.32 Многозначность слова «ключ», «хвост» 135 Письмо слов с Ъ и Ь. Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности при изложении собственных рассказов и при пересказе текста. 136-137 138-139 140-141 142-143 Алфавит. Обучение осознанному, правильному и плавному слоговому чтению небольших текстов. Вн. чт. Стихи и человеке и его делах. Запись слов и предложений после слого-звукового разбора и самостоятельно. Списывание слов и предложений с образцов. Письмо под диктовку слов и предложений. С.202-203 204-205, 206-209, 210-211 Выразительное чтение, ответы на вопросы. Послебукварный период (28 ч) 1 Обобщение, систематизация и закрепление изученного материала. Диктант. 2-3 К.Д. Ушинский «Наше Отечество» Вн.чтение Георгиевская «Галина мама» Списывание слов и предложений с образцов (с рукописного и печатного текста). С.213 4-5 В. Куприн «Первоучители славянские», «Первый букварь» Проверочное списывание. Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом. С.214-215 216-217 6-7 А.С. Пушкин «Только месяц показался». Письмо под диктовку. Послоговое орфографическое чтение написанных слов. С.218-219 Метод. с.91 8-9-10 Л.Н. Толстой и К.Д.Ушинский о детях. Обобщение знаний Письмо под диктовку слов и предложений. Запись предложений по схемам. С.220-221 11-12 К.И. Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница». Запись предложений по схемам. Правильное оформление написанных предложений (большая буква, точка) С.222-223 13-14 В.В. Бианки «Первая охота» Вн.чтение З. Александрова «Дозор» Выработка умения писать большую букву в именах людей. С.224-225 15-16 С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» Выработка умения писать большую букву в кличках животных С.226-227 18-19 М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». Выработка умения писать большую букву в кличках животных. С.228-229 17 Систематизация и закрепление изученного материала. Письмо под диктовку слов и предложений. 20-21 А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». Письмо слов, написание которых расходится с произношением. С.230-231 22-23 С.В. Михалков «Котята» В.А. Осеева «Печенье» М. Зощенко «Самое главное» Письмо слов с безударными гласными. С.232-233 24-25 Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука». Письмо слов с сочетаниями «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». С.234-235 26-27 В.Д. Берестов «Лейся песня», «Прощание с другом», «Любили тебя без особых причин…», «непослушная кукла», «Дерево», «Нофелет» Повторение. Знакомство с правилами гигиены письма. С.236-239 28 Диктант «Дома» Авторские права: Шипицына О.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование.Обучение грамоте УМК "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2783 |
Конспект прислал: olqasi 30 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||