Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » «Н.А.Некрасов « Дедушка Мазай и зайцы»»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Н.А.Некрасов « Дедушка Мазай и зайцы»»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока: 1) познакомить с творчеством Н.А.Некрасова, с его произведением «Дедушка Мазай и зайцы», формировать умение анализировать стихотворение, понимать настроение лирического героя и поэта, навыки выразительного чтения стихотворения.
2) развивать навыки чтения, умение анализировать образные средства языка, внимание к авторскому слову, к точному употреблению слов в поэтической речи , умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, творческое воображение
3) воспитывать чувство сострадания, заботливое отношение ко всему живому.
Оборудование: выставка книг, портрет писателя, толковый словарь.
Ход урока.
1. Подготовка к первичному восприятию
Учитель рассказывает о творчестве Н.А.Некрасова, знакомит с произведениями Н.А.Некрасова (выставка книг)
2. Первичное чтение (читает учитель)
3. Проверка первичного восприятия
-Понравилось ли вам стихотворение? Чем?
-Какой отрывок больше всего понравился? Почему?
-О чем это стихотворение?
4. Словарная работа
-Объясните значение слов, выражений, используя толковый словарь.
Багор, гуторить, исстари, кураж, пуделять, аршин.
багор-это шест, длинная палка с металлическим крюком, остриём
Гуторить-разговаривать.
Исстари - всегда так было.
Кураж – это задор.
Пуделять - стрелять мимо цели.
Аршин - старинная мера длины
- Подберите близкие по смыслу слова к данным словам: разболтался в сарае, копошится зайчиха, горемыка.
5. Вторичное чтение и анализ (дети читают самостоятельно вполголоса)
- От чьего лица ведется рассказ?
- На сколько частей разбито стихотворение?
(ученики читают стихотворение по частям и обсуждают прочитанное
- О чем идет речь в первой части?
- Почему стихотворение начинается со строк: «В августе около «Малых Вежей»»?
- Как поэт и Мазай оказались в сарае?
- Что автор говорит о деревне, где жил Мазай?
- Какую картину вы представляли, читая описание этой деревеньки?
- Что вы узнали о Мазае?
- С каким чувством автор рассказывает о судьбе дедушки Мазая?
- Каким вы увидели главного героя в этой части?
- Какие слова, выражения использовал автор, чтобы это нам показать? Найдите и прочитайте
- Над чем поэт «от души хохотал»?
- Объясните, что значит «от души хохотал»?
-Что показал нам автор, используя данное выражение?
- Придумайте заголовок к этой части?
(ученики читают вторую часть)
- О каком интересном случае рассказал Мазай поэту?
- Как герой относиться к своим односельчанам? Объясните почему?
Вашему вниманию я предлагаю план этой части!
На доске запись:
1) Зайцы на островке
2) Спасение
3) Зайчонок на пне, зайчиха в кустах
4) Зайчишки на бревне
5) Мимо деревни
6) На берегу
- Найдите и прочитайте строки, относящиеся к каждой части
- Как автор называет зайчишек?
- Какие чувства он выражает, называя их так?
- Как дед Мазай обращается с зайцами?
- Найдите и прочитайте с помощью, каких выражений автор это показал?
- Что автор говорит об одном из своих героев
- Как он его называет?
- Как он относиться к нему?
- Найдите и прочитайте, что он говорит о зайчихе?
- А как он относиться к этой героине?
- С помощью чего он передает свое отношение?
- Как автор показал, что ему было очень жаль зайцев на бревне?
- Как односельчане отнесли к поступку Мазая?
- Огорчало ли это Мазая?
- Какие слова автора об этом говорят?
- Что дедушка Мазай сделал, когда он подплыл к берегу?
- Каким автор показал дедушку Мазая в этой части?
- Прочитайте совет дедушки Мазая?
- Что автор хотел показа нам в этих строках?
- Каким нам автор показал дедушку Мазая в стихотворении?
- Какова главная мысль стихотворения?
- Как автор относиться к своему герою? Почему?
- А как вы относитесь?
- Почему так озаглавлен?
- Придумайте другой заголовок
- К следующему уроку придумайте продолжение этого стихотворения. Это будет домашнее задание.


Авторские права: Санкина Ольга Юрьевна, http://pedsovet.su/load/239-1-0-2414


Пожалуйста, оцените конспект - «Н.А.Некрасов « Дедушка Мазай и зайцы»»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sawa_90 11 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн