Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » чтение 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
чтение 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока обучения грамоте в 1 классе
Тема: Звуки [ з ] и [ з, ] , буквы З и з. Цели урока: Формировать навыки сознательного, правильного, плавного, выразительного, беглого чтения. Учить дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки, наблюдать за оглушением согласных в корне, учить подбирать слова для проверки безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне. Способствовать развитию речи, фонематического слуха, внимания, мышления, памяти. Ход урока 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. 2 ДЫХАТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА – Ребята, Вы верите в чудеса? - И я верю. И если в жизни чудеса встречаются не очень часто, мы с вами создадим чудо в своём воображении. -Представьте, что нам на ладошку опустилось чудо, а какое, вы сами отгадаете. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. -Да, действительно, к нам прилетела бабочка (появляется бабочка) -А почему чудо? -Потому что красивая. Потому что сейчас зима. -«Греем бабочку» (упражнения для развития дыхания) Учащиеся выполняют дыхательную гимнастику. Вдох через нос, выдох через рот. 3.РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ. 1) Загадки Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила, И на санях прокатила. (Зима) Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, грызет морковку (зайка) Детям предлагается сложить слова –отгадки из букв, обозначить первый звук -Новые звуки появились. Что мы с ними будем делать? -Какие задачи поставим на сегодняшний урок? -Будем исследовать эти звуки, -Заменим их буквой, научимся читать с ними слоги и слова. Звуковой анализ слов, выделение первого звуков (з), (з). Вывод: звук согласный, звонкий, может быть мягким и твердым. 2)Фонематическая игра. Если в слове слышим звук (з) или (з), хлопаем в ладоши Снег, звезда, солнце, узоры, белка, коса, коза. 3) Знакомство с буквой 1 Рассматривание букв Зз 2 Сравнение заглавной и строчной букв З и з 3 С какими предметами можем сравнить? З – не просто завитушка, З – пружинка, крендель, сушка. На эту букву посмотри: Она совсем как цифра три. 4 Сравнение буквы З с другими буквами Учитель демонстрирует «превращение» буквы В в букву З. 5 Место буквы в ленте букв. 6 Письмо печатной буквы З в тетради. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 1 Сделаем Зарядку Раз, два –мы считаем, и шагаем, и шагаем Три, четыре, три, четыре- руки в стороны пошире А теперь все потянулись, Раз нагнулись, два нагнулись Потом дружно все присели, вместе встали, полетели. Чтоб здоровым, сильным быть, со спортом мы должны дружить 2 К нам в класс залетелиа снежинка. Проследим глазками, как она летает. 4.ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. 1) Чтение слогов ЗУ- СУ ЗА -СА ЗИ-СИ ЗЕ-СЕ ЗЫ- СЫ ЗО-СО 2) Чтение слогов с ускорением за зу зе зы зо зу зар роз миз зор зуб наз воз лиз зер зде Найдите здесь слова. –– Прочитайте слова с заданными слогами зерно зубы забор мимоза золото зонтик роза озеро Зина зебра музыка зубр морозы зима язык 3)Работа с Букварем (с.76) 1)Рассматривание картинки. - Вспоминаем, в каких русских народных сказках встречается заяц. («Колобок» - первая встреча происходит с зайцем; «Теремок» - заяц поселился в теремке после петуха; «Лиса и Заяц» - «Заюшкина избушка») - В сказках зайца называют по-разному: Косой, Зайчишка-трусишка, длинноухий, Зайчик-попрыгайчик. 2)Работа со столбиками слогов и слов. 3) Чтение стихотворения Самуила Маршака а) чтение учителем б) чтение про себя в) чтение вслух 4) Ознакомление с чтением слов с буквой З в конце слова и перед согласным звуком. а) Чтение учителем б) Нахождение различия в звучании звуков в) чтение учащимися. 5) Чтение столбиков слов с «окошками» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 1) Заинька Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. 2) К нам в класс прилетели еще снежинки, да не простые а с буквами. Посчитайте, сколько снежинок прилетело с буквой З, С, В 6) Чтение и коллективное заучивание потешки. Дети, которые умеют читать, получают задание- карточки с текстом, который нужно прочитать , найти и подчеркнуть в нем букву З. 7) Работа над поговорками 8) Скороговорка На возу лоза, у воза коза. 9) Игры Деда Буквоеда * има, ро*а, *аря*ка, м*р*з 5.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ. Сегодня на уроке 1. Я узнал, что… 2. Мне было интересно… 3. Мне было трудно… Пожалуйста, оцените конспект - чтение 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
754 |
Конспект прислал: sanya1966 12 января 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||