");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » чтение 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


чтение 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект урока обучения грамоте в 1 классе

Тема: Звуки [ з ] и [ з, ] , буквы З и з.
Цели урока:
Формировать навыки сознательного, правильного, плавного, выразительного, беглого чтения.
Учить дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки, наблюдать за оглушением согласных в корне, учить подбирать слова для проверки безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне.
Способствовать развитию речи, фонематического слуха, внимания, мышления, памяти.
Ход урока
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
2 ДЫХАТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА
– Ребята, Вы верите в чудеса?
- И я верю. И если в жизни чудеса встречаются не очень часто, мы с вами создадим чудо в своём воображении.
-Представьте, что нам на ладошку опустилось чудо, а какое, вы сами отгадаете.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
-Да, действительно, к нам прилетела бабочка (появляется бабочка)
-А почему чудо?
-Потому что красивая. Потому что сейчас зима.
-«Греем бабочку» (упражнения для развития дыхания)
Учащиеся выполняют дыхательную гимнастику.
Вдох через нос, выдох через рот.
3.РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ.
1) Загадки
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила,
И на санях прокатила. (Зима)

Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, грызет морковку (зайка)
Детям предлагается сложить слова –отгадки из букв, обозначить первый звук

-Новые звуки появились. Что мы с ними будем делать?
-Какие задачи поставим на сегодняшний урок?
-Будем исследовать эти звуки,
-Заменим их буквой, научимся читать с ними слоги и слова.


Звуковой анализ слов, выделение первого звуков (з), (з).
Вывод: звук согласный, звонкий, может быть мягким и твердым.
2)Фонематическая игра. Если в слове слышим звук (з) или (з), хлопаем в ладоши
Снег, звезда, солнце, узоры, белка, коса, коза.
3) Знакомство с буквой
1 Рассматривание букв Зз
2 Сравнение заглавной и строчной букв З и з
3 С какими предметами можем сравнить?
З – не просто завитушка,
З – пружинка, крендель, сушка.

На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра три.

4 Сравнение буквы З с другими буквами
Учитель демонстрирует «превращение» буквы В в букву З.
5 Место буквы в ленте букв.
6 Письмо печатной буквы З в тетради.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1 Сделаем Зарядку
Раз, два –мы считаем, и шагаем, и шагаем
Три, четыре, три, четыре- руки в стороны пошире
А теперь все потянулись,
Раз нагнулись, два нагнулись
Потом дружно все присели, вместе встали, полетели.
Чтоб здоровым, сильным быть, со спортом мы должны дружить
2 К нам в класс залетелиа снежинка. Проследим глазками, как она летает.
4.ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА.
1) Чтение слогов
ЗУ- СУ ЗА -СА
ЗИ-СИ ЗЕ-СЕ
ЗЫ- СЫ ЗО-СО
2) Чтение слогов с ускорением
за зу зе зы зо зу
зар роз миз зор зуб
наз воз лиз зер зде
Найдите здесь слова.
–– Прочитайте слова с заданными слогами
зерно зубы забор
мимоза золото зонтик
роза озеро Зина
зебра музыка зубр
морозы зима язык

3)Работа с Букварем (с.76)
1)Рассматривание картинки.
- Вспоминаем, в каких русских народных сказках встречается заяц.
(«Колобок» - первая встреча происходит с зайцем; «Теремок» - заяц поселился в теремке после петуха; «Лиса и Заяц» - «Заюшкина избушка»)
- В сказках зайца называют по-разному: Косой, Зайчишка-трусишка, длинноухий, Зайчик-попрыгайчик.
2)Работа со столбиками слогов и слов.
3) Чтение стихотворения Самуила Маршака
а) чтение учителем
б) чтение про себя
в) чтение вслух
4) Ознакомление с чтением слов с буквой З в конце слова и перед согласным звуком.
а) Чтение учителем
б) Нахождение различия в звучании звуков
в) чтение учащимися.
5) Чтение столбиков слов с «окошками»
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1) Заинька
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
2) К нам в класс прилетели еще снежинки, да не простые а с буквами. Посчитайте, сколько снежинок прилетело с буквой З, С, В
6) Чтение и коллективное заучивание потешки.
Дети, которые умеют читать, получают задание- карточки с текстом, который нужно прочитать , найти и подчеркнуть в нем букву З.
7) Работа над поговорками
8) Скороговорка
На возу лоза, у воза коза.
9) Игры Деда Буквоеда
* има, ро*а, *аря*ка, м*р*з


5.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ.
Сегодня на уроке
1. Я узнал, что…
2. Мне было интересно…
3. Мне было трудно…





Пожалуйста, оцените конспект - чтение 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Конспект урока обучения грамоте "Буквы З, з"
  • Тематическое планирование "Школа 2100" Обучение грамоте
  • Конспект урока "Буквы в,в"
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...


  • 968
    Конспект прислал: sanya1966 12 января 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата