Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Предмет: Чтение Тема: Чтение текста «Откуда хлеб пришел» А. Комаровницкого. Нахождение в тексте предложений по заданию учителя. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Предмет: Чтение Тема: Чтение текста «Откуда хлеб пришел» А. Комаровницкого. Нахождение в тексте предложений по заданию учителя. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: Чтение
Тема: Чтение текста «Откуда хлеб пришел» А. Комаровницкого. Нахождение в тексте предложений по заданию учителя. Цель: продолжить работу над формированием навыка чтения; учить детей анализировать, обобщать и выделять главное; учить строить предложения из разрозненных слов, текст – из предложений; учить детей анализировать текст; развивать культуру речи учащихся, мышление, обогащать и активизировать словарный запас учащихся; развивать интерес к чтению. Задачи по развитию речи: совершенствование навыков чтения Тип урока: применение умений и навыков Методы обучения: Словесные: объяснение, рассказ, беседа, рецептивно-имитацинный. Наглядные: илюстрация (презентация). Практические: операционный, упражнения(тренировочные), работа с учебником, самостоятельная работа (чтение). Интеративные: «Незакончение предложение» Здоровьесберегающие технологии: проведение физкультминуток; упражнениядля дыхания, артикуляционная зарядка. Обородывание: телевизор, ноутбук, мультимедийная презентация «Хлеб», учебник Букварь. Литература: Рудяков, А.Н. Букварь [Текст] : учеб. Для 1 классу - Рудяков А.Н., Фролова Т.Я., Миронова Л.А. – К. : Грамота, 2012. – 160 с. Ход урока I. Организационный момент - Доброе утро! Приготовили вои принадлежности и убрали на партах. II. Актуализация опорных знаний 1) Пароль урока Встали все из-за парт и сегодня мы начнем наш урок с пароля урока только тот кто скажет пароль урока чтения сможет сесть за парту. 2) Артикуляционная разминка - Для того, что бы настроить свои язычки для чтения мы займемся разминкой «Сладкое варенье». Молодцы! - А что бы легкие были сильными давайте их потренируем с помощью упражнения «Задуйте свечку», а потом «Понюхайте цветочек» III. Сообщение темы урока Работа над скороговорка - Сегодня мы с вами разучим новую скороговорку. Сейчас прочитаю я так, что внимательно слушайте. Бублик, баранку, батон и буханку Пекарь из теста испек спозаранку - А теперь давайте с вами почитаем хором, «Дождиком», хором, переходы с шепота на громкость, с громкого на шепот. - Про, что эта скороговорка. (Хлебе) Сегодня мыс вами будем читать сочинение про хлеб. IV. Закрепление изученного материала 1) Поиск слов, что потерялись - Вот есть три длинных слова. Вам нужно в этих словах найти затерянные слова или букв которые есть в слове составить свое слово. ХЛЕБОБУЛОЧНЫЙ (бей, бел, бой, буй, луч, хлеб, боб, хлебный, учебный, чуб, ночь, чей) СТРОИТЕЛЬСТВО (строитель, строить, сорить, соль, роль, воля, тир) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (предатель, право, род, рот, ров, пот, пол, двое, давать) - Вот сколько слов можно найти в одном слове. Молодцы! 2) Слова перевертыши - Слова наши перепутались их нужно писать задом на перед. КОЖОРИП (пирожок) ГОРИП (пирог) БЛЕХ (хлеб) ИКИЛАГОР (рогалики) ИРХАРИ (сухари) 3) Найди лишнее слово - Найдите лишнее слово. И объясните почему оно лишнее. Пень, пень, лень, пень Нора, кора, нора, нора Ров, ров, ров, рок Физкультминутка (видео) 4) Работа над текстом - Откройте учебник на странице 126. Мы сегодня с вами будем читать текст, который называется «Откуда хлеб пришел». Как вы думаете почему он так называется? Про что будет рассказывается в этом произведении? - Перед чтение я хочу задать вам проблемный вопрос. От куда же берется хлеб? - Приготовились к чтению положите пальчики и внимательно следите за мной. ( Я читаю текст) - Так какой был проблемный вопрос? (От куда же пришел хлеб?) - От куда пришел хлеб? (с пшеничного поля) 5) Словарная работа пашут, жнут - Давайте разберем некоторые слова в тексте. Что такое пашут, жнут. (проиллюстрированные слова на презентации) Повторное чтение текста 6) Чтение текста - А теперь самостоятельно прочтите текст «Дождиком». - А теперь мы каждый абзац будем читать разными способами. 1 абзац – «Хором» 2 абзац – «Незнайка» 3 абзац – «Эхо» 4 абзац – «Буратино» «Дождик» Физкультминутка 7) Беседа за прочитанным - О чем рассказ? - Что думал Саша про хлеб? - Что думала Марина про хлеб? - Что думала Настя про хлеб? - Как же появился хлеб? - Что делают сначала? А после? - Что вырастает из зерна пшеницы? - Куда везут зерно? - Что делают с пшеницей на мельнице? И что же получается? - А что же делают с муки? - Любите ли вы хлеб? - А кошки едят хлеб? А ваша кошка? V. Итог «Незаконченное предложение» - Мы делали … - Я узнал (ла) … - С муки пекут … - Муку делают … Авторские права: Лахтадыр Екатерина Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Предмет: Чтение Тема: Чтение текста «Откуда хлеб пришел» А. Комаровницкого. Нахождение в тексте предложений по заданию учителя.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
44 |
Конспект прислал: koheyri 22 марта 2016 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||