Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока. Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки. Презентация. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока. Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки. Презентация. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок обучения грамоте
ТЕМА: Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки. ЦЕЛИ: Дифференциация в устной речи звуков [л], [л1], [м], [м']. Развивать умение характеризовать данные звуки, как согласные, умение различать твёрдые и мягкие согласные. Учить читать слоги плавно, без отрыва. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. ХОД УРОКА. 1. Учитель: Ребята, вчера была отличная погода. Решила я прогуляться по сосновому лесу. Кто знает, как называется сосновый лес? Д: - Бор, сосенки. У: - Верно. Так вот, гуляю я и вот что вижу. В большой старой сосне много-много трещинок, а в них кто-то шишки воткнул. И под деревом много разбросанных шишек. Как вы думаете, чья это работа? Вот и я не могла понять, пока не встретила лесника. А он мне рассказал вот про кого: Он всем деревьям лучший друг, Стучится громко, тук, тук, тук. Кто там сидит, Личинка, жук? (Слайд № 2) Д: - Это дятел! У: - А как вы догадались? Д: - Дятел лечит деревья от личинок, гусениц и других насекомых. У: - Что можете рассказать об этой птице? (Описывают внешний вид дятла, рассказывают, где видели его, от кого услышали.) У: - Оказывается, у дятла очень длинный язык, 10 - 15 см. Этот язык очень липкий и шершавый, вот насекомые и приклеиваются к нему. ФИЗМИНУТКА. ФИЗМИНУТКА. 3. УЧЕБНИК «Азбука» Н. Нечаевой, К. Белорусец стр. 23. по системе Занкова. У: - Расскажите о загадках художника. Д: - Он составил буквы Л из таких предметов: лиса, лестница, лошадь, листья, ^ласточка. У: - А почему среди предметов есть клоун, рельсы? Д: - В этих словах есть звуки [л], [л']. У: - Загадки с буквой М попробуйте разгадать дома. НА ДОСКЕ: (Слайд № 4, 5) Слоги со стрелками обозначают, что нужно набрать в рот воздух и на выдохе прочитать протяжно слог. У: - Что заметили? Д: - Когда читали отрывисто, было непонятно, что за слово, а когда плавно, то сразу стало понятно, что это «Алла». У: - Вот поэтому и надо читать плавно. УЧЕБНИК: стр. 24, (вверху). У: - Пока мы с ребятами будем работать у доски, остальных попрошу внимательно прочитать «Весёлые стихи» и подумать, как под них можно провести физминутки. (К доске вызываю тех, кто только начинает читать по слогам, чтобы почитать слоги :ЛА, МА, ЛО, МО и т. д.). У: - Кто работал по учебнику, расскажите, что у вас получилось. 4. У: - Ну и напоследок я помещу буквы Л и М на ленту букв. (Помещаю их на красное поле.) Д: - Неправильно, нужно поместить на синее поле, потому что эти буквы обозначают согласные звуки. (Вывод сделан, урок окончен.) презентация Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки. Презентация.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5596 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 1 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||