Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока Звук [ч’]. Строчная согласная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Звук [ч’]. Строчная согласная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Звук [ч’]. Строчная согласная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Тип урока: комбинированный
Цель: Познакомить со звуком [ч’], познакомить со строчной согласной буквой ч и с правописанием буквосочетаний ча, чу.
Задачи: I. Познакомить со звуком [ч’], познакомить с печатной и строчной буквой ч.
II. Развитие мышления и речи учащихся.
III. Воспитание аккуратности, интереса к родному языку, толерантного отношения друг к другу.
Ход урока.
I. Организация класса на работу.
Азбука.
II. Проверка домашнего задания. Чтение текста А.Шибаева «Два хвостика».
- Ребята, дома вы должны были прочитать рассказ А.Шибаева «Два хвостика». О чем этот рассказ? Кого нарисовал мальчик? Какие слова помогли узнать? В чем могли сомневаться те, кто увидел зайку? Когда начались чудеса? С чего бы это? Кто заговорил? Почему зверек заикался? Как мальчик исправил ошибку? Посмотрите на иллюстрацию. Таким ли вы представляете себе зайку?
III. Знакомство со звуком [ч’]
1. На доске написаны слова: час, чашка, черепаха, чудовище, Чебурашка.
- Что общего в этих словах?
- Произнесем звук, с которого начинаются все эти слова.
- Что можно о нем рассказать? (Согласный, глухой, всегда мягкий, непарный)
2. Знакомство с печатной буквой. Печатная буква ч выставляется на доске.
3. Сравнение печатной и письменной буквы.
- Посмотрите на эти буквы. Чем они похожи? Чем отличаются?
4. Раскрашивание схемы человечка.
- Принарядите звуковичка в азбуке. Какую шляпку нарисуете? Почему? Какие сапожки? Почему?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Подчеркните слог чу. Что мы помним про этот слог? Придумайте предложение с этим слогом.
Самостоятельная работа с 5-м столбиком.
- Прочитайте и поставьте ударение в словах.
- Обозначьте звук [ч’] зеленой точкой.
Фонетический разбор слова ночка (устно).
Ночка – 5б., 5 зв., 2 слога, 3 согл., 2гласн.
Н – согл., Зв., тв.
О – гласн., ударная.
Ч – согл., глух., всегда мягк.
К – согл., глух., тверд.
А – гласн., безударн.
IV. Прописи.
1. Подготовка руки к письму. Обведение узора по светлой линии. (с.23)
2. Составление из элементов буквы ч на доске. Сравнить с буквой г. Показ учителя на доске с комментированием:
- Начинаю писать букву со штриха вверх, пишу маленькую петлю, соединительную линию (она как бы провисла и линию с нижним закруглением, как у буквы г).
3. Запись буквы ч по линиям.
- Какой элемент у буквы ч и у буквы г одинаковый? Чем различаются?
4. Запись букв г и ч.
- Рассмотрите образец показа на следующей строчке. Как соединены две буквы ч? Напишите в воздухе; обведите в прописи.
5. – Прочитайте слоги, буквосочетания. Запишите слоги. Подчеркните те, которые нужно запомнить.
6. Запись слов с печатного образца. Подчеркивание сочетаний ча-чу.
Азбука.
V. Работа с текстом-шуткой «Буква-почемучка» (с.134-135)
а)- Прочитайте заголовок текста. Посмотрите иллюстрацию к этому тексту. Почему букву назвали почемучкой?
- А что об этом скажет текст?
б) Самостоятельное чтение текста и ответ на вопрос.
в) Чтение текста по предложениям.
1-е предложение
- Что может быть странным в букве ч?
2-е предложение
- Подтвердились ли наши предположения? В этом ли все дело?
3-е предложение
- Какие вопросы может задавать буква ч?
- С какой интонацией надо прочитать это предложение?
4-е предложение
- Чем интересны все эти вопросы? (в них есть буква ч)
2-й абзац.
- Какой звук звучит чаще других?
- Кто это увидел чайник? Догадались?
- Как надо прочитать слова буквы ч? (Громко с вопросительной интонацией и интонацией радости)
3-й абзац
- Кому надоедает буква ч?
- Как меняется настроение у буквы? (Она обижается, затем размышляет и нова веселится)
- Какая буква ч? (не умеет долго обижаться, любопытная, веселая)
г) Чтение вопроса и задания. Ответ на вопрос. Выполнение задания.
д) Выразительное чтение текста.
VI. Прописи.
Упражнение в написании сочетаний ча и ЧК.
- На чайнике написаны слова. Какую букву надо вставить? Почему?
- Вставьте нужную букву. Подчеркните сочетание ча.
- Прочитайте слова в столбике. Что означает каждое из них? Что общего? Какое лишнее. Поставьте ударение в каждом слове. Какое сочетание есть во всех словах? Подчеркните его.
- Запишите слова. Обозначьте звуки цветными точками.
Азбука.
VI. Чтение стихотворения М.Успенского «Вот какой невежда чижик» (с.135)
- Рассмотрите иллюстрацию к стихотворению.
- О какой птичке пойдет речь в стихотворении? Как она выглядит? Опишите (небольшая лесная птица, похожая на воробья, с серым оперением)
Чтение 1-ой строчки.
- Почему чижик невежда?
- Кого называют невеждой? (это слово старинное. Невеждой называют того, кто не знает, не ведает чего-то)
- Прочитайте в тексте, за что его назвали невеждой. (Не читает чудных книжек)
- Прочитайте четверостишие до конца.
- Почему чижика не научили читать книжки?
- А как об этом сказано в тексте?
- Почему чижика называют чудаком?
- Какие слова из стихотворения подтвердят это? (Я читаю – он никак!)
Выразительное чтение стихотворения.
Вопросы после чтения:
- Как герой стихотворения относится к птице?
- Важно ли для чижика уметь читать?
- Как вы думаете, кто же он, герой стихотворения?
Домашнее задание: Выучить стихотворение наизусть по желанию.
VII. Итог урока.
- С какой буквой мы сегодня познакомились?
- Что вам понравилось?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Звук [ч’]. Строчная согласная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Alena2304 1 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн