Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте по теме:"Буквы Шш, обозначающие звук (ш)." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте по теме:"Буквы Шш, обозначающие звук (ш)." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа им. И.Я.Нелюбина с. Ильина Поляна муниципального района Благовещенский район РБ УРОК – ИГРА 1 КЛАСС Автор-составитель: Бажина Н.В. учитель начальных классов I – квалификационная категория 2008г Тема: Буквы Шш, обозначающие звук (ш). Цели : Работать над умением правильно читать буквы Ш ш в словах и предложениях. Развивать фонематический слух. Воспитывать чувство коллективизма и культуру общения. Оборудование: у учителя - рисунки героев мультсериала «Смешарики», карточки со словами, у учеников – карточки с изображением солнышка, мальчика, девочки; набор цветных ручек, карточки с текстом. Ход урока. I Организационный момент. У. Сказочные шарики, Весёлые смешарики, Пришли учиться в школу Писать, читать, считать, А мы, ребята, с вами Им будем помогать. II Игра «Давайте познакомимся» На доске фигурки мультяшных героев. - Ребята, назовите имена знакомых вам героев – смешариков. Нюша, Крош, Лосяш, Бараш. - Какой звук повторяется во всех этих именах? - Охарактеризуйте его. / согласный, твёрдый, глухой/ Дети составляют имена из букв разрезной азбуки и печатают в тетрадях для чтения цветными пастами. - С какой буквы пишутся имена ? III Объявление темы и целей урока. IV Речевая разминка. 1) « Крошкины чистоговорки» ША –ША – ША – знаем Кроша – малыша. ШИ –ШИ –ШИ – он купил карандаши. ШЕ –ШЕ – ШЕ – он уселся в шалаше. ШО –ШО –ШО –Крош рисует хорошо. У. Прибежали шарики, Друзья его смешарики Долго все смеялись, И очень веселились. Хорошие рисунки У Кроша получились. 2) Работа со скороговорками с.146 «Азбуки» V Игра «Доскажи словечко» Сказочную Хрюшку Зовут ребята …( Нюшкой ) Наша Нюша хороша, Очень добрая душа. Он копает целый день, И ему копать не лень. Ловко правит он лопатой, И зовут его … ( Копатыч ) В болезнях знает толк, Готовит травы впрок, Ворчунья, лепетунья, Зовут её … ( Совунья ) Знает много он дорожек, Он колюч, но не сердит. Кто же это? Это …( Ёжик ) Верно! Ёжик – следопыт. Отправляется в полёт Современный самолёт. Одноместная кабина Для его пилота … ( Бина ) VI Физкультминутка. А сейчас мы с вами, дети, Полетаем на ракете. 1, 2 – руки ввысь, На носки приподнимись. 3,4 – руки вниз, Вправо, влево наклонись. 5, 6, 7 – потопали, Ручками похлопали, А на 8 – дружно сели, Все учиться захотели. VII Игра « ОН, ОНА, ОНО» Учитель показывает карточки со словами, дети читают и показывают индивидуальные карточки – обозначения: личико мальчика - мужской род, девочки – женский род, солнышко – средний род, называя местонахождение звука (ш). Школа, школьник, смешинка, шум, окошко, шеренга, карандаш, хлопушка. - Какое слово является родственным слову «смешарики»? (смешинка) VII Чтение пословиц по «Азбуке» с. 145 Дети объясняют смысл пословиц после чтения по «цепочке». - Какому герою, гостю нашего урока подходит поговорка « Перо пишет, а ум водит »? /Барашу – поэту / VIII Чтение текста на карточках. У. Прочитаем стихи Бараша – поэта. Крош морковку любит кушать. У него большие уши. Огород копал Копатыч И сломал свою лопату. Бин построил самолёт И отправился в полёт. Наша Нюша без подсказки Каждый день читает сказки. Пару новеньких сапожек Сщил себе весёлый Ёжик. - Понравились ли вам стихи Бараша? IX Итог урока. - Кто у нас сегодня был в гостях? - Чем мы с ними на уроке занимались? У. Ёжик, Крош, Бараш и Нюша изучали алфавит, И теперь читают книжки, учат песни и стихи. Авторские права: Бажина Нина Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте по теме:"Буквы Шш, обозначающие звук (ш).": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3840 |
Конспект прислал: bazhina.nina 22 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||