Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока Звуки [ч] [щ] и их обозначение буквами Ч, Щ. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Звуки [ч] [щ] и их обозначение буквами Ч, Щ. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ СОШ с. Вислая Поляна в с. Бурдино
проведён в 1 классе Учитель Маслова О. В. Тема: «Звуки [ч,], [щ,] и их обозначение буквами Ч, Щ» Цель: продолжить работу над правильным произношением и различением звуков [ч,], [щ,] , закреплять умение различать «опасные места» в безударных (о-а, и-е) и ударных (жи-ши, ча-ща, чу-щу) позициях, упражнять в чтении слов, предложений, текста; развивать речь учащихся, внимание, воображение; применять на уроке здоровьесберегающие технологии, прививать навыки личной гигиены, учить заботится о своём здоровье. Оборудование: мультимедийное оборудование с презентацией, карточки с буквами, слогами, тренажёр Базарного. Литература: Бетенькова Н. М., Горецкий В. Г., Фонин Д. С. Азбука. Часть 1. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2006.; Обучаем грамоте по «Азбуке» Бетеньковой Н. М., Горецкого В. Г., Фонина Д. С.: пособие для учителя/ Бетенькова Н. М., Кузьменко Н. С. - Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007. Ход урока I. Организация учащихся на урок. - Вот и прозвенел звонок, начинается урок. Ой, а может не урок? На экране заставка к мультфильму «Смешарики». - К нам на урок пришли смешарики. Разрешим им остаться? II. Дыхательная гимнастика. Аутотренинг. стоя - Вам нравятся смешарики? Почему? - Давайте наш урок начнём с улыбки. Улыбнитесь друг другу, мне, себе. А теперь хором скажем: «Я хочу учиться, я буду учиться, я – молодец!» СЛАЙД 2 - Посмотрите, с каким удовольствием Лосяш нюхает цветы. У них, наверное, необыкновенно хороший запах. Давайте вдохнём этот аромат, ещё раз, вдыхаем глубже. Молодцы! III. Повторение изученного материала. сидя 1. Загадки о буквах. Загадывают смешарики. СЛАЙДЫ 3,4,5,6. 1)Эта буква ходит, ходит. Места что ли не находит. (Х) - чтение цепочкой. - Почему их можно назвать родственными? Какое слово главное среди родственных? - самостоятельно разделить на слоги, обозначить ударные и безударные гласные. - взаимопроверка. - Какое одинаковое опасное место? - прочитайте односложные слова; двусложные, трёхсложные. 7. Тренажёр Базарного для глаз. СЛАЙД 14. Стоя. 8. Работа с текстом. СЛАЙД 15. Сидя. Текст на экране и на карточках у каждого ребёнка: Вместо овощей и фруктов Нюша часто ела конфеты. Она потеряла свою зубную щётку и не чистила зубы. А вчера Нюше пришлось пойти к врачу. Зачем Нюша пошла к врачу? 1) Чтение по предложениям. 2) Беседа. - Зачем Нюша пошла к врачу? - Почему у неё заболели зубы? - Почему нужно больше есть овощи и фрукты? - Какие советы дали бы Нюше вы? 3) Самостоятельное чтение. - Подумайте, как можно озаглавить? 4) Оглавление. (Береги здоровье!) 5) Выборочное чтение. - Найдите слова с буквой Ч? Щ? (чистила, часто, врачу, вчера, зачем, овощей, щётку) - Найдите слова с опасным местом – ЧА , ЧУ.(часто, врачу) 9. Составление предложений по картинке «Нюша выращивает морковь». СЛАЙД 16. Сидя. VI. Итог урока. -Понравился наш урок? - С какими звуками мы работали весь урок? Назовите буквы, их обозначающие. - Чему учили нас смешарики? - Повторим хором «ударные опасные места»: ЧА –ЩА с А; ЧУ – ЩУ с У. - смешарики прощаются с вами и говорят: «Спасибо за урок!» СЛАЙД 17 - Вы сегодня хорошо работали. Всем спасибо. Вы – молодцы!. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Звуки [ч] [щ] и их обозначение буквами Ч, Щ.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3150 |
Конспект прислал: OlMas 15 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||