Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока Звуки [ч] [щ] и их обозначение буквами Ч, Щ.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Звуки [ч] [щ] и их обозначение буквами Ч, Щ.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ СОШ с. Вислая Поляна в с. Бурдино

проведён в 1 классе
Учитель Маслова О. В.

Тема: «Звуки [ч,], [щ,] и их обозначение буквами Ч, Щ»
Цель: продолжить работу над правильным произношением и различением звуков [ч,], [щ,] , закреплять умение различать «опасные места» в безударных (о-а, и-е) и ударных (жи-ши, ча-ща, чу-щу) позициях, упражнять в чтении слов, предложений, текста;
развивать речь учащихся, внимание, воображение;
применять на уроке здоровьесберегающие технологии, прививать навыки личной гигиены, учить заботится о своём здоровье.
Оборудование: мультимедийное оборудование с презентацией, карточки с буквами, слогами, тренажёр Базарного.
Литература: Бетенькова Н. М., Горецкий В. Г., Фонин Д. С. Азбука. Часть 1. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2006.;
Обучаем грамоте по «Азбуке» Бетеньковой Н. М., Горецкого В. Г., Фонина Д. С.: пособие для учителя/ Бетенькова Н. М., Кузьменко Н. С. - Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007.
Ход урока
I. Организация учащихся на урок.
- Вот и прозвенел звонок, начинается урок.
Ой, а может не урок?
На экране заставка к мультфильму «Смешарики».
- К нам на урок пришли смешарики. Разрешим им остаться?

II. Дыхательная гимнастика. Аутотренинг. стоя
- Вам нравятся смешарики? Почему?
- Давайте наш урок начнём с улыбки. Улыбнитесь друг другу, мне, себе. А теперь хором скажем: «Я хочу учиться, я буду учиться, я – молодец!»
СЛАЙД 2
- Посмотрите, с каким удовольствием Лосяш нюхает цветы. У них, наверное, необыкновенно хороший запах. Давайте вдохнём этот аромат, ещё раз, вдыхаем глубже. Молодцы!

III. Повторение изученного материала. сидя
1. Загадки о буквах.
Загадывают смешарики. СЛАЙДЫ 3,4,5,6.
1)Эта буква ходит, ходит.
Места что ли не находит. (Х)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4303

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- чтение цепочкой.
- Почему их можно назвать родственными? Какое слово главное среди родственных?
- самостоятельно разделить на слоги, обозначить ударные и безударные гласные.
- взаимопроверка.
- Какое одинаковое опасное место?
- прочитайте односложные слова; двусложные, трёхсложные.

7. Тренажёр Базарного для глаз. СЛАЙД 14. Стоя.

8. Работа с текстом. СЛАЙД 15. Сидя.
Текст на экране и на карточках у каждого ребёнка:
Вместо овощей и фруктов Нюша часто ела конфеты.
Она потеряла свою зубную щётку и не чистила зубы.
А вчера Нюше пришлось пойти к врачу.
Зачем Нюша пошла к врачу?
1) Чтение по предложениям.
2) Беседа.
- Зачем Нюша пошла к врачу?
- Почему у неё заболели зубы?
- Почему нужно больше есть овощи и фрукты?
- Какие советы дали бы Нюше вы?
3) Самостоятельное чтение.
- Подумайте, как можно озаглавить?
4) Оглавление. (Береги здоровье!)
5) Выборочное чтение.
- Найдите слова с буквой Ч? Щ? (чистила, часто, врачу, вчера, зачем, овощей, щётку)
- Найдите слова с опасным местом – ЧА , ЧУ.(часто, врачу)
9. Составление предложений по картинке «Нюша выращивает морковь». СЛАЙД 16. Сидя.

VI. Итог урока.
-Понравился наш урок?
- С какими звуками мы работали весь урок? Назовите буквы, их обозначающие.
- Чему учили нас смешарики?
- Повторим хором «ударные опасные места»: ЧА –ЩА с А; ЧУ – ЩУ с У.
- смешарики прощаются с вами и говорят: «Спасибо за урок!» СЛАЙД 17
- Вы сегодня хорошо работали. Всем спасибо. Вы – молодцы!.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Звуки [ч] [щ] и их обозначение буквами Ч, Щ.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OlMas 15 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн