Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбек видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Закрепление. Числа от 1 до 100"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Закрепление. Числа от 1 до 100"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №100»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
учитель начальных классов Никитенко О.Б.



Тема: Закрепление. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Цель: закреплять умения детей находить длину ломаной, умения по краткой записи составлять задачи; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать культуру поведения на уроке; прививать любовь к математике.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем вам удачи -
За работу, в добрый час!

- Какое сегодня число? (Сегодня одиннадцатое октября.)
- Какой день недели? (Сегодня день недели - среда.)
- По счету, какой это день? (По счету это третий день недели.)
- Месяц октябрь по счету, какой месяц в году? (Месяц октябрь в году десятый месяц.)
2. Устный счет (по группам).
1-й ряд- 1 группа; 2-й ряд- 2 группа; 3-й ряд- 3 группа.
- Ребята, сегодня у нас устный счет будет проходить по группам. Задание для 1-ой группы. - У вас на партах лежат карточки с примерами, вы в тетрадях должны записать только ответы. Задание для 2-ой группы: Вы повторяете состав чисел, заполнив «ёлочки». 3-ья группа - мы с вами поиграем в «волшебный математический мячик». Я вам бросаю мяч с заданием, вы мне возвращаете с ответом.
ЗАДАНИЯ:
1. 8+7 20+30 64-4
9+3 90+8 18-8
15-7 18-9 16-7


По окончанию работы на доске появляется табличка с верными ответами:
15 12 8 50 98 9 60 10 9
- Ребята, проверьте свои ответы.

2. Д/И «Ёлочка».
13
9

5
7
3

3. Д/И «Волшебный мячик».
- Сколько будет 6+6 (12); сколько будет 18-2 (16); сколько будет 9+7 (16) и т.д., пока мяч не получат все участники игры

3. Закрепление изученного геометрического материала.
(Работа по индивидуальным карточкам)
- На этом этапе урока мы разделимся на 2 группы - 2 варианта. У вас у каждого лежат карточки.
- Что вы видите на карточках? (Я на карточке вижу ломаные линии).
- Что вы можете сказать о ломаных линиях на ваших карточках? (Одна линия незамкнутая, другая линия замкнутая).
- Что общего в данных ломаных линиях? (У них одинаковое количество звеньев).
- Найдите длины этих ломаных. Запишите решения в тетрадь.
- Какой способ вычисления длины вы использовали? (Я измерял ломаные линии при помощи линейки.) (Я измеряла ломаные линии при помощи циркуля и линейки).
- Поменяйтесь тетрадями и карточками и проверьте правильность выполнения работы соседа.
4. Физминутка.
5. Работа над задачами.
а) На доске висит рисунок с краткой записью задачи.
- Ребята по рисунку и краткой записи составьте задачу.
- В одном ящике было посажено 8 луковиц, а во втором ящике было посажено на 3 луковицы меньше. Сколько луковиц посадили во второй ящик?
- Ребята, какая эта задача? (Эта задача простая, на нахождение числа на несколько единиц меньше данного).
- Выделите главные слова (I ящик, II ящик)
- Запишите в тетрадях.
I ящик - 8л.
II ящик - ?, на 3л. <
- Измените вопрос так, чтоб задача стала составная и решалась в два действия. (Сколько всего луковиц посадили в два ящика?)
- Запишите этот вопрос в тетрадь. Как обозначается на письме слово «всего»? (На письме слово «всего» обозначается знаком объединение или фигурной скобкой).
- Решите эту задачу.
- Сможем ли мы сразу узнать, сколько всего луковиц посадили в двух ящиках? (Нет, так как не знаем сколько луковиц во втором ящике).
- Как узнать сколько луковиц во втором ящике? (Нужно от 8 отнять 3, так как говорится, что во втором ящике на 3 луковицы меньше).
- Теперь можно узнать, сколько луковиц в двух ящиках? (Да.)
I ящик - 8 л.
II ящик - ?, на 3 л. <
Решение:
1) 8-3=5 (л.) - во II ящике;
2) 8+5=13 (л.) - всего.
8+ (8-3)=13(л.)
Ответ: всего в двух ящиках - 13 луковиц.
б) Работа по учебнику.
- Откройте по закладкам учебник на странице 30. Прочитайте задачу 3.
- О чём говорится в задаче? (В задаче говорится о капусте. В сумке было несколько килограмм капусты, когда добавили кочан капусты массой 3кг, то в сумке стало 12 кг капусты.)
- Что нужно узнать в этой задаче? (сколько килограммов капусты было в сумке?)
- Какая это задача? (Это простая задача, на нахождение неизвестного слагаемого).
- Выделите главные слова в этой задаче. (Было. Добавили. Стало.)
- Как узнать сколько было в сумке сначала? (Нужно от 12 отнять 3 получится 9. В сумке было сначала 9 кг капусты).
На доску крепится схема данной задачи.
- Составьте задачи обратные данной.
Было - ? кг
Добавили - 3 кг
Стало - 12 кг
Решение:
12-3=9(кг) - было
Ответ: в сумке было 9 кг капусты.

Было - 9 кг
Добавили - ? кг
Стало - 12 кг
Решение:
12-9=3(кг)
Ответ: в сумку положили 3 кг капусты.

Было - 9 кг
Добавили - 3 кг
Стало - ? кг

Решение:
9+3=12(кг)
Ответ: в сумке стало 12 кг капусты.
- Запишите задачи в тетрадь - 1-й ряд первую задачу, 2-й ряд - вторую задачу, 3-й ряд - третью задачу.
- Молодцы.
6. Решение примеров.
- Ребята, к нам в гости пришел кот Леопольд. Он к вам пришел с заданием. Вам нужно решить примеры, а рядом с ответами нужно написать букву, соответствующую числу ответа.
1 4 5 8 12 90
Ы Ц М Л О Д

25-20= 5 М
10+2= 12 О
16-8= 8 Л
9+3= 12 О
50+40= 90 Д
10-6= 4 Ц
11-1= 10 Ы
- Ребята, какое слово получилось? (Молодцы!)
- Вот вам, классу, сегодня кот Леопольд ставит только положительную оценку. Вы сегодня хорошо потрудились. Давайте подведем итоги.
7. Рефлексия.
- Что мы сегодня проходили на уроке?
- Что вам больше всего понравилось на уроке?
- Кто из вас сегодня был лучшим?
- Молодцы.
8. Домашнее задание.
- В классе мы учились решать обратные задачи. Дома потренируетесь в составлении и решении обратных задач, решив задачу №3 на странице 30.
- Посмотрите задачи. Что вам не понятно?
- 1-ую задачу решает 1-й вариант, 2-ую задачу решает 2-й вариант.
- Урок окончен. Всем спасибо.


Авторские права: Никитенко О.Б.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Закрепление. Числа от 1 до 100":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ksusha 25 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн