Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Решение задач на встречное движение.
Цель: совершенствование умения решения задач на встречное движение. Задачи: отрабатывать вычислительные навыки; развивать мышление, речь, память учащихся. Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели урока. - Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату. - Посмотрите на доску, прочитайте тему нашего сегодняшнего урока. Как вы думаете, какова цель нашего урока? (будем решать задачи) Но мы же уже научились решать задачи (мы будем закреплять навыки решения задач и познакомимся с новым видом задач). III. Повторение. - Начнём с повторения. Посмотрите на чертёж на доске. __________________________ - Что известно и что нужно найти? (известно – целое 30; нужно найти чему равно 5 ). - Составьте задачу про туриста, который был в походе, по чертежу. - Запишите решение в тетрадь. 1) 30*3:5=18 (км) – прошёл турист в 1-ый день 2) 30-18=12 (км) Затем проверка, 1 ученик рассказывает решение - Кто верно решил задачу? (ученики поднимают руки) Молодцы! Поставьте себе плюс на полях в тетради. - Как изменится условие задачи в соответствии со вторым чертежом? __________________________ - Запишите решение в тетрадь. 1) 30:3=10 (км) – прошёл турист за 1 час 2) 5*10=50 (км) Затем проверка, 1 ученик рассказывает решение) - Кто верно решил задачу? (ученики поднимают руки) Молодцы! Поставьте себе плюс плюс на полях в тетради. IV. Новая тема. – Мы сейчас решали задачи, где движется только один объект, но бывают задачи, где движутся два объекта. Сейчас мы попробуем решить такую задачу. - С какой средней скоростью движется человек?(3 – 4 км/ч) А с какой скоростью может двигаться теплоход? (20 – 30 км/ч) Что значит 30 км/ч? (какое расстояние за единицу времени проходит теплоход) - Следующая задача будет про теплоход. Посмотрите на листочки, которые вам выдали. Прочитайте первую задачу. (Сначала читают самостоятельно, затем 1 ученик) VI. Закрепление. - Давайте попробуем решить следующую задачу. Откройте учебник на странице 91, №5 (б). Самостоятельно прочитайте задачу. (Затем читает 1 ученик) - Что известно? Что нужно найти? - Сделаем чертёж к задаче. (1 ученик у доски, остальные в тетради) ____________________________ ____________________________ - Можно ли сразу узнать? - Запишите решение в тетрадь. (Проверка, 1 ученик у доски) - Попробуйте составить уравнение по условию задачи. (60+90)*х=750 150х=750 х=750:150 х=5 Проверка, 1 ученик у доски. - Придумайте задачу по уравнению, записанному на доске. (10+8)*х=54 - Что такое (10+8)? (Скорость). Кто может двигаться с такой скоростью? - Что такое 54? (Расстояние) - Решите самостоятельно уравнение. (10+8)*х=54 18х=54 х=54:18 х=3 Затем проверка, 1 ученик у доски. - Попробуйте решить задачу на смекалку. Откройте учебник на странице 93, №7. Прочитайте задачу. Незнайка выучил только пять волшебных знаков #, , Идя по дороге, он рисовал мелом эти знаки по порядку на километровых столбах, начиная с самого первого. Какой волшебный знак он нарисовал на путевом столбике, обозначающем двенадцатый километр? Двадцать восьмой километр? Итог. - На парте у вас лежат листочки чёрного и жёлтого цвета. Если у вас к концу урока хорошее настроение поднимите жёлтые листочки, если нет – чёрные. Замечательно, с хорошим настроением закончим урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5187 |
Конспект прислал: rybilid 25 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||