отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Решение задач на встречное движение.
Цель: совершенствование умения решения задач на встречное движение.
Задачи: отрабатывать вычислительные навыки;
развивать мышление, речь, память учащихся.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату.
- Посмотрите на доску, прочитайте тему нашего сегодняшнего урока. Как вы думаете, какова цель нашего урока? (будем решать задачи) Но мы же уже научились решать задачи (мы будем закреплять навыки решения задач и познакомимся с новым видом задач).
III. Повторение.
- Начнём с повторения. Посмотрите на чертёж на доске.

__________________________

- Что известно и что нужно найти? (известно – целое 30; нужно найти чему равно 5 ).
- Составьте задачу про туриста, который был в походе, по чертежу.
- Запишите решение в тетрадь.
1) 30*3:5=18 (км) – прошёл турист в 1-ый день
2) 30-18=12 (км)
Затем проверка, 1 ученик рассказывает решение
- Кто верно решил задачу? (ученики поднимают руки) Молодцы! Поставьте себе плюс на полях в тетради.
- Как изменится условие задачи в соответствии со вторым чертежом?

__________________________

- Запишите решение в тетрадь.
1) 30:3=10 (км) – прошёл турист за 1 час
2) 5*10=50 (км)
Затем проверка, 1 ученик рассказывает решение)
- Кто верно решил задачу? (ученики поднимают руки) Молодцы! Поставьте себе плюс плюс на полях в тетради.
IV. Новая тема.
– Мы сейчас решали задачи, где движется только один объект, но бывают задачи, где движутся два объекта. Сейчас мы попробуем решить такую задачу.
- С какой средней скоростью движется человек?(3 – 4 км/ч) А с какой скоростью может двигаться теплоход? (20 – 30 км/ч) Что значит 30 км/ч? (какое расстояние за единицу времени проходит теплоход)
- Следующая задача будет про теплоход. Посмотрите на листочки, которые вам выдали. Прочитайте первую задачу. (Сначала читают самостоятельно, затем 1 ученик)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12936

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


VI. Закрепление.
- Давайте попробуем решить следующую задачу. Откройте учебник на странице 91, №5 (б). Самостоятельно прочитайте задачу. (Затем читает 1 ученик)
- Что известно? Что нужно найти?
- Сделаем чертёж к задаче. (1 ученик у доски, остальные в тетради)

____________________________
____________________________

- Можно ли сразу узнать?
- Запишите решение в тетрадь. (Проверка, 1 ученик у доски)
- Попробуйте составить уравнение по условию задачи.
(60+90)*х=750
150х=750
х=750:150
х=5
Проверка, 1 ученик у доски.
- Придумайте задачу по уравнению, записанному на доске. (10+8)*х=54
- Что такое (10+8)? (Скорость). Кто может двигаться с такой скоростью?
- Что такое 54? (Расстояние)
- Решите самостоятельно уравнение.
(10+8)*х=54
18х=54
х=54:18
х=3
Затем проверка, 1 ученик у доски.
- Попробуйте решить задачу на смекалку. Откройте учебник на странице 93, №7. Прочитайте задачу. Незнайка выучил только пять волшебных знаков #, ,
Идя по дороге, он рисовал мелом эти знаки по порядку на километровых столбах, начиная с самого первого. Какой волшебный знак он нарисовал на путевом столбике, обозначающем двенадцатый километр? Двадцать восьмой километр?
Итог.
- На парте у вас лежат листочки чёрного и жёлтого цвета. Если у вас к концу урока хорошее настроение поднимите жёлтые листочки, если нет – чёрные. Замечательно, с хорошим настроением закончим урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики.Тема:" Закрепление. Решение задач." 2 класс
  • Конспект урока математики:"Закрепление"
  • Конспект урока математики по системе В.В. Давыдова: по теме "Решение задач ...
  • Конспект урока Решение задач с помощью уравнений
  • Задачи на встречное движение
  • задачи на движение 4 класс
  • Конспект урока математики:"Задачи на движение.(закрепление)", 3 класс
  • Конспект урока математики:"Таблица умножения", 2 класс
  • Конспект урока " Решение составных задач."
  • Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»


  • 4096
    Конспект прислал: rybilid 25 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата