Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Гармония" Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Гармония" Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония"
Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ с. КИЧКАСС» Предмет: Математика. Класс: 1 Программа: Гармония. Автор учебника: Истомина Н. Б. Тема урока: Закрепление изученного о составе однозначных чисел 6, 7, 8. Форма урока: урок с использованием интерактивной доски. Цели урока: • отработка навыков быстрого счёта, состава однозначных чисел; • формировать умения составлять равенства на сложение по числовому лучу и рисункам; • повторить переместительное свойство сложения; • развивать навыки логического мышления, внимание, память; • учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно; • прививать сознательное отношение к учёбе, прилежание; • воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру. ХОД УРОКА 1. Организационный момент Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. 2. Постановка учебных задач Учитель: - Состав каких чисел прошли? Дети: - 1,2,3…9 Учитель: - Все случаи знаем наизусть, быстро? Какую учебную задачу ставим? Дети: - Ещё тренироваться, учить состав чисел! Учитель: – Сегодня на уроке мы будем закреплять знание состава однозначных чисел, составлять равенства и неравенства, продолжим работать с числовым лучом, вспомним геометрические фигуры. Но урок у нас будет не обыкновенный, а волшебный. Сегодня на урок к нам пришла … На ИАД (интерактивная доска) Дети: - РОМАШКА 3.Устный счет (до 10 и обратно) В месте с Ромашкой посчитаем… Учитель: -Следующее задание Ромашки для ваших глазок. Игра – молчанка (считаем глазками до 9 и обратно) 2 6 1 4 8 3 9 5 7 Игра «Посчитай-ка» Учитель: -Записать в тетрадке, через одну клеточку вниз. От края одну клетку пропустить. 4. Геометрический материал Учитель: - А теперь давайте вместе с ромашкой назовём эти геометрические фигуры. Учитель указкой показывает фигуру, ученики хором называют её. 4. Минутка каллиграфии Задача учителя: формирование каллиграфического почерка, развитие мышления, воспитание аккуратности. Отгадайте-ка, ребята, Что за цифра акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три больше станет. Учитель: - какое это число? 6- это сколько? Дети: - 6-это 5 и 1, 4 и 2, 3 и 3, 2 и 4, 5 и 1. (состав числа 6) Задача учителя: формирование каллиграфического почерка, развитие мышления, воспитание аккуратности. Показ учителем образца написания цифры 6 на доске. Письмо цифры 6. 5. Закрепление состава однозначных чисел Учитель: - Ребята, ромашка просит вас поместить числа в свои домики. (На ИАД) Дети выходят к доске и специальным фломастером пишут числа в «окошках» 6. Повторение ( неравенства, переместительное свойство сложения) Задача учителя: формирование умения быстрого счета, умения сравнивать выражения и его значение, пользоваться знаками №197 6…2 6+2…6+1 5+3…4+5 4...3 3+2…4+2 1+7…6+1 3…5 5+1…3+2 2+6…3+2 4…6 4+2…3+2 5+2…6+3 5…2 5+4…6+1 8+1…6+2 Физминутка Зарядка для глаз (дети рисуют глазками воображаемые геометрические фигуры ) 7. Самостоятельная работа. 1) Проверь, верны ли равенства? Если равенство неверное, поставь знак больше или меньше, чтобы получилось неравенство. 5 + 2 = 8 6 + 3 = 9 7 + 2 = 8 4 + 4 = 8 5 + 2 = 7 5 + 4 = 8 2) Составление равенств по числовым лучам Задача: формирование умения работать с числовым лучом, составлять выражения, складывать и вычитать по числовому лучу. Учитель: – Что такое луч? Дети: (ответы детей) Учитель: – Составьте равенства по числовым лучам, запишите полученные равенства в тетрадь.(лучи на ИАД) Проверка: 7 + 2 = 9 8 – 4 = 4 6 + 2 = 8 (Во время самостоятельной работы более сильным ученикам раздаю карточки.) №200 с. 87 7. Игра «Ромашка» Задача: отработка вычислительных навыков, снять умственное напряжение во время с/р 9. Итог урока. Рефлексия – Понравилась ли вам Ромашка? - Пригласим Ромашку на урок ещё раз? – Чему учились на уроке? (Раздаю медальки за хорошую работу на уроке.) 10. Домашнее задание: №199, с.87. Авторские права: Нартайлакова О.Ю. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Гармония" Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6222 |
Конспект прислал: madam.nartailackova 20 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||