");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Гармония" Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Гармония" Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония"
Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление)
Нартайлакова Ольга Юрьевна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ с. КИЧКАСС»
Предмет: Математика.
Класс: 1
Программа: Гармония.
Автор учебника: Истомина Н. Б.
Тема урока: Закрепление изученного о составе однозначных чисел 6, 7, 8.
Форма урока: урок с использованием интерактивной доски.
Цели урока:
• отработка навыков быстрого счёта, состава однозначных чисел;
• формировать умения составлять равенства на сложение по числовому лучу и рисункам;
• повторить переместительное свойство сложения;
• развивать навыки логического мышления, внимание, память;
• учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно;
• прививать сознательное отношение к учёбе, прилежание;
• воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
2. Постановка учебных задач
Учитель: - Состав каких чисел прошли?
Дети: - 1,2,3…9
Учитель: - Все случаи знаем наизусть, быстро? Какую учебную задачу ставим?
Дети: - Ещё тренироваться, учить состав чисел!
Учитель: – Сегодня на уроке мы будем закреплять знание состава однозначных чисел,
составлять равенства и неравенства, продолжим работать с числовым лучом,
вспомним геометрические фигуры. Но урок у нас будет не обыкновенный, а волшебный.
Сегодня на урок к нам пришла …
На ИАД (интерактивная доска)
Дети: - РОМАШКА
3.Устный счет (до 10 и обратно) В месте с Ромашкой посчитаем…


Учитель: -Следующее задание Ромашки для ваших глазок.


Игра – молчанка (считаем глазками до 9 и обратно)

2
6
1
4 8 3
9 5 7

Игра «Посчитай-ка»

Учитель: -Записать в тетрадке, через одну клеточку вниз. От края одну клетку пропустить.





4. Геометрический материал
Учитель: - А теперь давайте вместе с ромашкой назовём эти геометрические фигуры.
Учитель указкой показывает фигуру, ученики хором называют её.





4. Минутка каллиграфии
Задача учителя: формирование каллиграфического почерка, развитие мышления,
воспитание аккуратности.
Отгадайте-ка, ребята,
Что за цифра акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.

Учитель: - какое это число? 6- это сколько?
Дети: - 6-это 5 и 1, 4 и 2, 3 и 3, 2 и 4, 5 и 1. (состав числа 6)
Задача учителя: формирование каллиграфического почерка, развитие мышления, воспитание аккуратности.
Показ учителем образца написания цифры 6 на доске.
Письмо цифры 6.
5. Закрепление состава однозначных чисел
Учитель: - Ребята, ромашка просит вас поместить числа в свои домики. (На ИАД)
Дети выходят к доске и специальным фломастером пишут числа в «окошках»
6. Повторение ( неравенства, переместительное свойство сложения)
Задача учителя: формирование умения быстрого счета, умения сравнивать выражения и его значение,
пользоваться знаками
№197
6…2 6+2…6+1 5+3…4+5
4...3 3+2…4+2 1+7…6+1
3…5 5+1…3+2 2+6…3+2
4…6 4+2…3+2 5+2…6+3
5…2 5+4…6+1 8+1…6+2

Физминутка
Зарядка для глаз (дети рисуют глазками воображаемые геометрические фигуры )

7. Самостоятельная работа.
1) Проверь, верны ли равенства? Если равенство неверное, поставь знак больше или меньше,
чтобы получилось неравенство.
5 + 2 = 8
6 + 3 = 9 7 + 2 = 8
4 + 4 = 8 5 + 2 = 7
5 + 4 = 8

2) Составление равенств по числовым лучам
Задача: формирование умения работать с числовым лучом, составлять выражения, складывать и вычитать по числовому лучу.
Учитель: – Что такое луч?
Дети: (ответы детей)
Учитель: – Составьте равенства по числовым лучам, запишите полученные равенства в тетрадь.(лучи на ИАД)

Проверка: 7 + 2 = 9
8 – 4 = 4
6 + 2 = 8
(Во время самостоятельной работы более сильным ученикам раздаю карточки.)
№200 с. 87
7. Игра «Ромашка»
Задача: отработка вычислительных навыков, снять умственное напряжение во время с/р






9. Итог урока. Рефлексия
– Понравилась ли вам Ромашка?
- Пригласим Ромашку на урок ещё раз?
– Чему учились на уроке?
(Раздаю медальки за хорошую работу на уроке.)
10. Домашнее задание: №199, с.87.


Авторские права: Нартайлакова О.Ю.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Гармония" Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Тематическое планирование по математике в1 классе
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро
  • Тематическое планирование по математике в 1 классе
  • Тематическое планирование, Математика, 1 класс, Моро
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Календарно - тематическое планирование. Математика. 1 класс.ФГОС.
  • Математика, 1 класс, Тематическое планирование


  • 6794
    Конспект прислал: madam.nartailackova 20 марта 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата