Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока: "Число и цифра шесть"Математика, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Число и цифра шесть"Математика, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЦЕЛЬ: познакомить детей с числом и цифрой 6.
ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить учеников с числом и цифрой 6;закрепить знания о составе чисел, умения вычислять значения выражений в пределах 6; развивать внимание и память, мышление и логику, прививать любовь к уроку. ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки снежинок; цифры; схема кругового примера ; домики с цифрами;заборчик; карточки с заданиями «Что изменилось», «Что лишнее», «Найди соседей»; « Восстанови выражение»; задание с кристаллами;снежинки с оценками. макет поезда ; маркеры. ХОД УРОКА: I. Организационный момент. На уроке математики я вам желаю хорошо поработать, получить много новых знаний, закрепить изученный материал. Чтобы хорошо работалось, повторим хором правила поведения на уроке: На уроке я сижу, Не стучу и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят - отвечаю. Учитель спросит – надо встать, Когда позволит сесть, то сядь. Ответить хочешь - не шуми, А только руку подними. II. Повторение пройденного. У. Сегодня у нас урок-путешествие по стране , в которой царствуют числовые снежинки и правит ими Снежная королева .В путешествие мы отправимся на поезде. Чтобы он поехал, нам нужно восстановить нумерацию вагонов (от 0 до 6). 1 ребенок- у доски. Задание классу: выложите числовой ряд от 0 до 6. Счет в прямом и обратном порядке. -На сколько 1 меньше 3? - Сколько получится , если к 2 прибавить 1? - Увеличьте 3 на 2. - Из 4 вычьтете 2. - уменьшите 5 на 3. -1 да 5. Это сколько? -Сравните 4 и 1. Поставьте знаки « больше», « меньше», « равно».(на доске) - Мы белые снежинки, Летим, летим, летим, Дорожки и тропинки Мы все запорошим. Танцуем над полями, Ведем свой хоровод. Куда не знаем сами Нас ветер понесет. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 6. В садике гулял павлин, Подошел еще один, Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.(4) 4. Пурга еще не прекратилась, залепила мои выражения: * + 1 = *, *+*=4, 2-*=1, *-*=3 Расскажите, как подобрать пропущенные числа, докажите выбор. Игра « Назови соседей».( карточки на столе) III Работа над темой. 1. Пурга улеглась пора отправляться в путешествие. Торопитесь купить билетик, цена которого 6 тенге. Как набрать разными монетами 6 тенге? Можно монетами достоинством 1 тенге : 1+1+1+1+1+1; Монетами достоинством 2 тенге: 2+2+2; А можно еще так: 5+1. Прописывание цифры 6 в воздухе,в тетради. Загудел паровоз, И вагончики повез. Чу-чу, чу-чу, чу-чу! В Новый год Вас качу! Ребята, посмотрите в окно.Мы проезжаем мимо города. Обратите внимание на необычные дома и заборчики.В каком порядке снежинки залепили заборчик? Составьте число, указанное на крыше дома. IV. Закрепление пройденного материала. Работа в азбуке-тетради: заполните окошки. 1. Путь не близок еще, чтобы не было скучно, продолжаем работу: -Какую фигуру надо поместить в пустую клетку: круг, квадрат или треугольник? -«Что изменилось?» -«Что тут лишнее?» 2. Занесла, завьюжила метель все дороги к сказки. Здесь хозяйничает Снежная королева. Оберегает она свой замок от непрошеных гостей, стережет свое ледяное царство кристаллов. Стоят кристаллы стеной, преграждая вход в сказку. Но и мы с вами не из робких ребят. Справимся с ее мудреными задачками. Посмотрите на картинку: все кристаллы – это геометрические тела. На какие геометрические тела похожи фигуры? V. Итог урока. Молодцы! Справились с заданиями снежной королевы. Ледяное царство помогло нам познакомиться с числом и цифрой шесть, с геометрическими телами. Снежная королева приготовила для вас снежинки с сюрпризом. Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке? Какие задания выполняли? Что нового узнали? Авторские права: Слинько Ирина Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Число и цифра шесть"Математика, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3223 |
Конспект прислал: NikolaiHitman 11 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||