Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Число и цифра 6 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Число и цифра 6 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Средняя школа № 5 г. Рогачёва»
Учитель высшей категории Березюк Инна Николаевна Математика. І класс Тема. Однозначные числа. Число и цифра 6 Цели: 1) организовать деятельность учащихся по ознакомлению с образованием числа 6, его записью и местом в ряду чисел; способствовать формированию навыка порядкового счёта и закреплению состава чисел 3,4,5; 2) создать условия для развития умения выполнять взаимообратные действия «сложения» и «вычитания», для развития внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления; 3) содействовать воспитанию усидчивости, трудолюбия, интереса к знаниям, чувства дружбы, взаимопомощи. Оборудование: учебное пособие, стр. 74, рабочая тетрадь стр. 38 мультимедийная система, веера цифр, карточки-числа (с буквами), раздаточный материал (орехи , шишки), смайлики-карточки. Ход урока Содержание урока Номер слайда I. Организационный момент - На уроке математики я вам желаю хорошо поработать, получить много новых знаний, закрепить изученный материал. Чтобы хорошо работалось, повторим правила поведения на уроке: На уроке я сижу, не стучу и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю. Учитель спросит – надо встать, Когда позволит сесть, то сядь. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. II. Актуализация опорных знаний. - Сегодня к нам на урок пришёл герой из любимой мультипликационной сказки с подругой Машей. Кто же это такой угадайте. Маша в коробе сидит, Далеко она глядит. Кто несёт её, ответь, Быстрыми шагами? А несёт её … (медведь) Вместе с пирогами. - Маша и медведь помогут нам провести урок. Устный счёт Берись, ребята, скорей за работу. Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту! 1. Счёт до 20 (прямой и обратный). — Медведь решил научить считать Машу во время прогулки по лесу. По пути они насчитали 20 деревьев. Давайте мы посчитаем от 1 до 20 и обратно через один. Вместо пропущенного числа делаем хлопок. 2. Разминка (веера) - Назовите предыдущее число числу 4, 9, 15. - Как получили предыдущее число? (вычесть единицу) - Назовите последующее число числу 7, 11, 18. - Как получить последующее число? (прибавить единицу) - Какое число стоит между числами 3 и 5, 17 и 19? - Какое число стоит справа от 12? - Какое число стоит слева от 7? - Назовите соседей числа 5. - Молодцы! Медведю очень понравилось, как вы знаете счёт. 3. Задание на внимание - Маша приготовила для вас задание: сравнить два рисунка и найти 6 отличий. ( Приложение 1) Проверка по слайду 4. Решение задачи - Медведь большой сластёна. Он любит собирать мёд. Помогите ему решить задачу. Миша заготовил на зиму 5 бочонков с мёдом. Один бочонок забрала Маша. Сколько бочонков с мёдом осталось у медведя? 5 – 1 = 4 (Ответ: 4 бочонка с мёдом) 5. Повторение состава чисел Помогите медведю заселить пчёл в домики. Для этого вспомним состав чисел 3, 4, 5. Поставьте руку на локоток. Напишем цифру шесть в воздухе. Теперь переверните ручку другой стороной. Представьте, что ваша ладошка клеточка тетради, напишите другим концом ручки на ладошке цифру шесть. - А теперь очень старательно в тетради напишите цифру шесть, начиная с образца. -Медведь очень доволен, что вы научились писать цифру 6. (Самооценка правильности письма) - А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! Дома в тетрадях потренируетесь, и у вас обязательно получится. 6 Физкультминутка Зрительная гимнастика - Маша этой осенью засушила листья и решила украсить наш класс на передней стене. На листочках написаны числа. Глазками проведите линию от 1 до2, от 2 до 3, от 3 до 4, от 4 до 5, от 5 до 6, от 6 до 1. Замкнули линию глазками. А кто мне скажет: какую фигуру вы нарисовали глазами? (Шестиугольник) VI. Закрепление изученного. Рабочая тетрадь стр.38 №2 - Медведь рад за вас. Он знает, что вы любите считать и рисовать. Поэтому приготовил для вас игру «Весёлый карандаш» - Раскрасьте области, где расположены примеры с ответом: 1 – в красный, 3 - в жёлтый. - Что изображено на рисунке? (рыба) -Это подарок нашему гостю от вас, ребята. Ведь медведь – хороший рыбак и любит лакомиться рыбой. VII. Подведение итогов. Рефлексия - Какая у нас была тема урока? - Какое число мы окружили вниманием? - Что можно рассказать о числе 6? - А какие знания вы получили? Маше и медведю очень понравилась ваша работа. VIII. Рефлексия - Как вы себя чувствуете? Покажите смайлик, который отражает ваше настроение. - Из рассыпанных Машей букв соберите слова, расположив числа в порядке убывания от наибольшего к наименьшему. С – 6 П – 5 А- 4 С – 3 И – 2 Б – 1 О – 0 Прозвенел опять звонок - И закончился урок! Вы, ребятишки, отдохните, Силы новой наберите. Это нужно детворе Для здоровья, при игре. 7 Пожалуйста, оцените конспект - Число и цифра 6: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1556 |
Конспект прислал: berina 11 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||