");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 1 классе.

Тема: Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного.
Цели: закрепить умения учащихся прибавлять и вычитать число 3, продолжать работу над развитием навыков счета, развивать логическое мышление, внимание, математическую речь, воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.
Оборудование: рисунок снеговика, рисунок Деда Мороза, рисунок Снежной королевы, снежинки- знаки, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:
1. Орг. момент.
-Прозвенел звонок для нас,
Все зашли тихонько в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо
Вижу я, что класс готов
Так начнем же наш урок.
В класс входит ученица, одетая в костюм Герды.
Герда:- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости! Я- Герда. Помните меня? Я из сказки «Снежная королева». Выпал снег, наступила зима, а я все еще ищу своего друга Кая. Мне сказали, что его увезла Снежная королева. Вот отдохну у вас немного и пойду дальше.
Учитель: Подожди, Герда, не спеши. Мы с радостью поможем тебе дойти до Снежной королевы, ведь это долгий и трудный путь. А вот и первая преграда.
2. Чистописание.
Впереди нас 3 тропинки. Чтобы узнать по какой тропинке нужно идти Герде мы должны решить задачу в стихах.
Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел:
Два- под березой.
Один- у осины.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
- Записываем в тетради цифру 3. ( Учитель у доски объясняет образец написания цифры)
Давайте вспомним правила посадки:
Я тетрадь свою открою,
И наклонно положу
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь.

3. Устный счет.
1) Герде дали карту , но все цифры в ней разбросаны. Давайте восстановим порядок цифр.
1 4 3 5 7 9
2 6 8 10

2) Герда по пути должна быть очень внимательной , должна замечать все, что находится вокруг неё. Поможем ей сосредоточиться и ответим на вопрос :что изменилось?
(дети находят отличие одного рисунка от другого)

3) Ребята, перед нами снова преграда. Нам нужно отгадать загадку и мы узнаем что же нам сможет помешать идти вперед.

Что за звездочки сквозные на пальто, на рукаве
Все сквозные, вырезные
А возьмешь , вода в руке. (снежинки)
-Началась метель и знаки- снежинки выдуло из примеров. Восстановим их.
3 2 1 = 4 5 3 1 = 4 3 3 0 = 6
4 2 2 = 4 7 3 2 = 6 3 1 2 = 2
4. Физкультминутка
-Ой, кто это мимо нас пробежал? Это же зайчик.
Зайцы скачут прыг, скок
Да на беленький снежок
Приседают, слушают
Не идет ли волк?
Раз нагнуться, разогнуться
Два нагнуться, потянуться
Три, в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре, руки шире,
Пять, руками помахать
Шесть за парту тихо сесть.

5. Закрепление пройденного материала.
-Ну вот мы и отдохнули . пора двигаться дальше. Кто это нам на пути встретился?
На дворе зима, белый снег лежит,
Наш веселый друг на снегу стоит. (снеговик)
- Снеговик хочет нам что-то пожелать, а вот что он нам желает, мы узнаем тогда ,когда выполним работу по карточкам. (работа по карточкам)
-Какое слово у вас получилось? Снеговик пожелал нам счастливого пути!. Что мы должны ответить?
-Мы можем идти дальше, но нам снова кто-то мешает.
У избы побывал- все окно изрисовал.
У реки погостил- во всю реку мост мостил! (Мороз)
- Для того чтобы мороз нас не заморозил, мы должны выполнить его задания.
Составить задачу по краткой записи. Составьте задачи обратные данной.

Было -4
Пришли- 3
Стало-?
6.Физкультминутка
7. Работа по учебнику.
- Мы прошли все преграды и наконец добрались до дворца Снежной королевы , но его окружают горы. Чтобы эти горы растаяли выполним упр2 на стр 96 (с объяснением)
-Молодцы ребята. Чтобы растопить сердце Кая, мы должны выполнить еще одно задание.

2 + 3 * 5 3 + 3 * 7 5 + 3 * 6 4 – 2 * 4 7 – 3 * 4 9 – 3 * 0

-Ну вот мы и помогли Герде спасти Кая, растопили его ледяное сердце. Герда говорит вам большое спасибо и желает всем успехов в учебе.
8. Итог :
- Ребята, какие задания вызвали у вас затруднения?


Авторские права: Оксана Михайловна учитель начальных классов


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного.":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока «Единицы времени. Сутки.»
  • Конспект интегрированного урока чтения и математики, 3 класс по теме: "Еди ...
  • Конспект урока обучение письму в 1 классе по теме:" Письмо заглавной и ст ...
  • Конспект урока: "Число и цифра шесть"Математика, 1 класс
  • Сценарий новогоднего праздника «Путешествие в царство Снежной королевы».
  • Конспект. Урок - путешествие «Внетабличное сложение и вычитание». Математи ...
  • Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом ч ...
  • Конспект урока-закрепления по учебнику Моро, 2 классЗ: "Закрепление изучен ...
  • Тема: «Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.»
  • Классный час по правам ребенка


  • 3471
    Конспект прислал: oksana 30 15 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата