Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 1 классе.
Тема: Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного. Цели: закрепить умения учащихся прибавлять и вычитать число 3, продолжать работу над развитием навыков счета, развивать логическое мышление, внимание, математическую речь, воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи. Оборудование: рисунок снеговика, рисунок Деда Мороза, рисунок Снежной королевы, снежинки- знаки, карточки для индивидуальной работы. Ход урока: 1. Орг. момент. -Прозвенел звонок для нас, Все зашли тихонько в класс Встали все у парт красиво Поздоровались учтиво Тихо сели, спинки прямо Вижу я, что класс готов Так начнем же наш урок. В класс входит ученица, одетая в костюм Герды. Герда:- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости! Я- Герда. Помните меня? Я из сказки «Снежная королева». Выпал снег, наступила зима, а я все еще ищу своего друга Кая. Мне сказали, что его увезла Снежная королева. Вот отдохну у вас немного и пойду дальше. Учитель: Подожди, Герда, не спеши. Мы с радостью поможем тебе дойти до Снежной королевы, ведь это долгий и трудный путь. А вот и первая преграда. 2. Чистописание. Впереди нас 3 тропинки. Чтобы узнать по какой тропинке нужно идти Герде мы должны решить задачу в стихах. Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два- под березой. Один- у осины. Сколько их будет В плетеной корзине? (3) - Записываем в тетради цифру 3. ( Учитель у доски объясняет образец написания цифры) Давайте вспомним правила посадки: Я тетрадь свою открою, И наклонно положу Я друзья от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь. 3. Устный счет. 1) Герде дали карту , но все цифры в ней разбросаны. Давайте восстановим порядок цифр. 1 4 3 5 7 9 2 6 8 10 2) Герда по пути должна быть очень внимательной , должна замечать все, что находится вокруг неё. Поможем ей сосредоточиться и ответим на вопрос :что изменилось? (дети находят отличие одного рисунка от другого) 3) Ребята, перед нами снова преграда. Нам нужно отгадать загадку и мы узнаем что же нам сможет помешать идти вперед. Что за звездочки сквозные на пальто, на рукаве Все сквозные, вырезные А возьмешь , вода в руке. (снежинки) -Началась метель и знаки- снежинки выдуло из примеров. Восстановим их. 3 2 1 = 4 5 3 1 = 4 3 3 0 = 6 4 2 2 = 4 7 3 2 = 6 3 1 2 = 2 4. Физкультминутка -Ой, кто это мимо нас пробежал? Это же зайчик. Зайцы скачут прыг, скок Да на беленький снежок Приседают, слушают Не идет ли волк? Раз нагнуться, разогнуться Два нагнуться, потянуться Три, в ладоши три хлопка Головою три кивка На четыре, руки шире, Пять, руками помахать Шесть за парту тихо сесть. 5. Закрепление пройденного материала. -Ну вот мы и отдохнули . пора двигаться дальше. Кто это нам на пути встретился? На дворе зима, белый снег лежит, Наш веселый друг на снегу стоит. (снеговик) - Снеговик хочет нам что-то пожелать, а вот что он нам желает, мы узнаем тогда ,когда выполним работу по карточкам. (работа по карточкам) -Какое слово у вас получилось? Снеговик пожелал нам счастливого пути!. Что мы должны ответить? -Мы можем идти дальше, но нам снова кто-то мешает. У избы побывал- все окно изрисовал. У реки погостил- во всю реку мост мостил! (Мороз) - Для того чтобы мороз нас не заморозил, мы должны выполнить его задания. Составить задачу по краткой записи. Составьте задачи обратные данной. Было -4 Пришли- 3 Стало-? 6.Физкультминутка 7. Работа по учебнику. - Мы прошли все преграды и наконец добрались до дворца Снежной королевы , но его окружают горы. Чтобы эти горы растаяли выполним упр2 на стр 96 (с объяснением) -Молодцы ребята. Чтобы растопить сердце Кая, мы должны выполнить еще одно задание. 2 + 3 * 5 3 + 3 * 7 5 + 3 * 6 4 – 2 * 4 7 – 3 * 4 9 – 3 * 0 -Ну вот мы и помогли Герде спасти Кая, растопили его ледяное сердце. Герда говорит вам большое спасибо и желает всем успехов в учебе. 8. Итог : - Ребята, какие задания вызвали у вас затруднения? Авторские права: Оксана Михайловна учитель начальных классов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3128 |
Конспект прислал: oksana 30 15 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||