");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление»

Цели: - закрепить полученные знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 10»;
- развитие логического мышления, устной речи;
- воспитание у детей интереса к математике, дружелюбия, взаимовыручки.

Материалы к уроку: - рисунок Мальвины и Буратино;
- касса цифр;
- тетради.

Ход урока.

1. Организационный момент

У. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте пожелаем им здоровья.
Д. Здравствуйте!

Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И решать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.

2. Постановка учебной задачи.
По дороге я встретила почтальона, он передал мне телеграмму.
Дорогие ребята!
Мой друг попал в беду. Мне нужна ваша помощь. Скоро буду у вас.
А подписи нет. Кто же это может быть? Чтобы понять, кто послал телеграмму, надо выполнить задание. Поставьте числа по порядку:
1 2 4 3 5 7 6 8 9 10
Проверяем. Считаем в прямом порядке, в обратном порядке.
Поворачиваю карточки. Так от кого же пришла телеграмма? (На обратной стороне карточек написано-Мальвина.) На доске- рисунок Мальвины.
-В пути нас будут подстерегать разные препятствия. Вы готовы их преодолеть и помочь Мальвине?
-За верно выполненное задание – разные геометрические фигуры.

3. Работа над пройденным материалом.

2 задание. (Работа с кассой цифр) Препятствие - пройти тихо мимо злых собак.
-Покажите соседей числа 7, 4.
-Какое число следует за числом 8, 3?
-Какое число предшествует числу 10, 6?
-Какое число находится между числами 2 и 4, 8 и 10 и7?
Задачи для смекалистых учеников.
-За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят?
-М о л о д ц ы !
2 задание. Препятствие- Пройти по мосту через озеро черепахи Тортиллы, выполнив её задание:
сравнить числа:
На доске
4....6 1....1
2....3 5....7
5....2 6....3
4....4 1....7
(Дети выходят к доске цепочкой и ставят нужный знак)
-М О Л О Д Ц Ы !

3 задание. Привал- физминутка.
а) (Учитель называет примеры, дети выполняют действия).
2+1 столько раз ногами топнем.
3+2 столько раз в ладони хлопнем.
4-1 мы присядем столько раз.
6-1 мы наклонимся сейчас.
1+1 мы подпрыгнем столько.
Ай да счёт, играй и только!
б)
в)
4 задание. Препятствие- вернуть зайчат в свои домики.
Вспомните состав числа и заполните окошки (состав 3, 4, 5)


А вот скачет по еловым веткам проворная белочка. Послушайте задачу в стихах:
Я нашел в дупле у белки
5 лесных орешков мелких.
Да ещё 1 лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки посчитай-ка!
-Так сколько же у неё орешков?
-Кто сможет составить выражение?
-Ребята, а для чего белочка собирает грибы и орешки? (Чтобы зимой было что кушать.)
Физминутка.
5 задание. Препятствие-
Работа в тетради: а)Соотнесение цифры с предметами.
б)решение примеров (одновременно у доски 2 ученика выполняют аналогичную работу). Проверка: ученики читают выражения
4+1=__ 6+1=__ 8-2=__ 10-1=__
в) Считая от 1 до 10, соедини точки. Что получилось?
Дети получают последнюю геометрическую фигуру. Называют их.
ИТОГ. Мальвина, мы справились с испытаниями. Значит, Буратино свободен.
Давай у ребят спросим, а что же им понравилось?
Кто доволен своей работой?





Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление»:
  • 68
 (голосов: 7)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики по теме: "Прибавление числа 6", 1 класс
  • Конспект уроа - игры по математике в 1 классе по теме:"Число восемь и цифр ...
  • Число и цифра 3
  • Конспект урока математики по теме6"Число 7, цифра 7." 1 класс
  • Конспект урока "Числа 1-5"
  • Конспект урока математики по теме: "Число и цифра 3" 1 класс
  • Конспект урока математики по теме:"Сложение и вычитание чисел с переходом ...
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме:"«Таблица сложения и вычитани ...
  • Конспект урока Приемы прибавления и вычитания числа 2
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.


  • 13123
    Конспект прислал: mcm0436 13 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата