Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление»
Цели: - закрепить полученные знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 10»; - развитие логического мышления, устной речи; - воспитание у детей интереса к математике, дружелюбия, взаимовыручки. Материалы к уроку: - рисунок Мальвины и Буратино; - касса цифр; - тетради. Ход урока. 1. Организационный момент У. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте пожелаем им здоровья. Д. Здравствуйте! Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Хорошо ли мы умеем И решать, и отвечать? Не судите очень строго, Ведь учились мы немного. 2. Постановка учебной задачи. По дороге я встретила почтальона, он передал мне телеграмму. Дорогие ребята! Мой друг попал в беду. Мне нужна ваша помощь. Скоро буду у вас. А подписи нет. Кто же это может быть? Чтобы понять, кто послал телеграмму, надо выполнить задание. Поставьте числа по порядку: 1 2 4 3 5 7 6 8 9 10 Проверяем. Считаем в прямом порядке, в обратном порядке. Поворачиваю карточки. Так от кого же пришла телеграмма? (На обратной стороне карточек написано-Мальвина.) На доске- рисунок Мальвины. -В пути нас будут подстерегать разные препятствия. Вы готовы их преодолеть и помочь Мальвине? -За верно выполненное задание – разные геометрические фигуры. 3. Работа над пройденным материалом. 2 задание. (Работа с кассой цифр) Препятствие - пройти тихо мимо злых собак. -Покажите соседей числа 7, 4. -Какое число следует за числом 8, 3? -Какое число предшествует числу 10, 6? -Какое число находится между числами 2 и 4, 8 и 10 и7? Задачи для смекалистых учеников. -За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят? -М о л о д ц ы ! 2 задание. Препятствие- Пройти по мосту через озеро черепахи Тортиллы, выполнив её задание: сравнить числа: На доске 4....6 1....1 2....3 5....7 5....2 6....3 4....4 1....7 (Дети выходят к доске цепочкой и ставят нужный знак) -М О Л О Д Ц Ы ! 3 задание. Привал- физминутка. а) (Учитель называет примеры, дети выполняют действия). 2+1 столько раз ногами топнем. 3+2 столько раз в ладони хлопнем. 4-1 мы присядем столько раз. 6-1 мы наклонимся сейчас. 1+1 мы подпрыгнем столько. Ай да счёт, играй и только! б) в) 4 задание. Препятствие- вернуть зайчат в свои домики. Вспомните состав числа и заполните окошки (состав 3, 4, 5) А вот скачет по еловым веткам проворная белочка. Послушайте задачу в стихах: Я нашел в дупле у белки 5 лесных орешков мелких. Да ещё 1 лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! -Так сколько же у неё орешков? -Кто сможет составить выражение? -Ребята, а для чего белочка собирает грибы и орешки? (Чтобы зимой было что кушать.) Физминутка. 5 задание. Препятствие- Работа в тетради: а)Соотнесение цифры с предметами. б)решение примеров (одновременно у доски 2 ученика выполняют аналогичную работу). Проверка: ученики читают выражения 4+1=__ 6+1=__ 8-2=__ 10-1=__ в) Считая от 1 до 10, соедини точки. Что получилось? Дети получают последнюю геометрическую фигуру. Называют их. ИТОГ. Мальвина, мы справились с испытаниями. Значит, Буратино свободен. Давай у ребят спросим, а что же им понравилось? Кто доволен своей работой? Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики по теме «Числа 1-10. Закрепление»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12613 |
Конспект прислал: mcm0436 13 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||