"); Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОС «Школа 2100»
Класс 1 «Б»
Тема: «Число ноль. Цифра ноль.»
Цель урока: Ввести число 0 как характеристику пустого множества и начало отсчета на числовом отрезке. Научить писать цифру 0.
Задачи:
Образовательные:
- ввести число 0 как характеристику пустого множества и начало отсчета на числовом отрезке;
- научить писать цифру 0;
- закрепить навыки счета в пределах 9, сравнение чисел, состав чисел от 2 до 9, отрабатывать взаимосвязь между частью и целым;
-складывать и вычитать числа на числовом отрезке.
Воспитательные:
-воспитывать организованность и аккуратность;
-воспитывать интерес к учению, дружбе;
-воспитывать эстетические чувства.
Предметные:
-воспитывать желание получать новую информацию и её использовать в дальнейшей своей работе;
- развивать желание учиться самому, создавать поисковую ситуацию к достижениям УУД и поставленным задачам;


Метопредметные:
а) регулятивные: научить формулировать и удерживать учебные задачи на всём уроке, учить детей планированию своих действий и их последовательному выполнению, проявлять самостоятельность и уметь контролировать себя;
б) коммукативные: развитие речевой деятельности в момент объяснения и доказательство своих выводов; развивать навыки сотрудничества работая в парах во время проверки самостоятельной работы;
в) познавательная: учить выполнять логические операции (сравнение, анализ, обобщение), учить оценивать свой результат, умение вести диалог.
г) личностные УУД: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Оборудование: для учителя – презентация, учебник, карточки, плакат «Состав числа».
Для ученика – рабочая тетрадь, учебник, ручка, карандаш.










Ход урока.
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
2. Актуализация знаний.
(Личностные УУД, Коммуникативные УУД)
3 ⃝; 1<⃝; 2 ⃝
(Дети рассматривают эти задания и самостоятельно составляют текстовые задачи.)
- Ребята, ответьте на вопросы:
1) Сколько дедушек учится в нашем классе?
2) Сколько говорящих собак ты знаешь?
3) Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать?
3. Открытие нового знания и формулирование темы урока.
(Познавательные и личностные УУД)
1) Чему равно значение выражения?
2 – 2 = ? (0) Сколько осталось? (Нисколько)
2) Учитель просит отгадать загадку.
Барсучиха
Барсучиха-бабушка
Напекла оладушков.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14060

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Задания с рисунками Пети, Лены, Вовы выполняются аналогично.
- Мы рассмотрели свойства число 0 на частных примерах. Теперь нам надо сделать вывод о том, что эти свойства распространяются на все известное нам множество чисел.
2) Задание № 6 учебника на с. 21 выполняется следующим образом: задания, аналогичные заданиям из № 5, придумываются самими учениками и выполняются на доске и на парте детьми с моделями предметов или геометрическими фигурами (5-6 заданий).
3) текст под знаком «?».
4) Текст под знаком «!».
7. Первичное закрепление.
(Регулятивные УУД)
Задание №7 на с. 21 учебника, первый столбик (раб. Тетрадь №3, ур. 49, с. 47).
8. Самостоятельная работа.
(Познавательные УУД )
Задание 37 на с. 21, второй столбик.
9. Тренировочные упражнения и задания на повторение.
(Познавательные и регулятивные УУД)
Рабочая тетрадь № 4 (ур. 49, с. 47)
10. Итог урока.
(Регулятивные УУД)
- Итак, ребята, с какой цифрой мы сегодня с вами познакомились?
- Как можно охарактеризовать число 0





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Конспект урока математики. Тема "Число девять. Цифра 9».
  • Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс
  • Число и цифра 3
  • Число имён существительных
  • Конспект урока математики:"Число и цифра 9", 1 класс
  • Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс


  • 2276
    Конспект прислал: Ксения Шерстнева 18 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата