Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОС «Школа 2100»
Класс 1 «Б» Тема: «Число ноль. Цифра ноль.» Цель урока: Ввести число 0 как характеристику пустого множества и начало отсчета на числовом отрезке. Научить писать цифру 0. Задачи: Образовательные: - ввести число 0 как характеристику пустого множества и начало отсчета на числовом отрезке; - научить писать цифру 0; - закрепить навыки счета в пределах 9, сравнение чисел, состав чисел от 2 до 9, отрабатывать взаимосвязь между частью и целым; -складывать и вычитать числа на числовом отрезке. Воспитательные: -воспитывать организованность и аккуратность; -воспитывать интерес к учению, дружбе; -воспитывать эстетические чувства. Предметные: -воспитывать желание получать новую информацию и её использовать в дальнейшей своей работе; - развивать желание учиться самому, создавать поисковую ситуацию к достижениям УУД и поставленным задачам; Метопредметные: а) регулятивные: научить формулировать и удерживать учебные задачи на всём уроке, учить детей планированию своих действий и их последовательному выполнению, проявлять самостоятельность и уметь контролировать себя; б) коммукативные: развитие речевой деятельности в момент объяснения и доказательство своих выводов; развивать навыки сотрудничества работая в парах во время проверки самостоятельной работы; в) познавательная: учить выполнять логические операции (сравнение, анализ, обобщение), учить оценивать свой результат, умение вести диалог. г) личностные УУД: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Оборудование: для учителя – презентация, учебник, карточки, плакат «Состав числа». Для ученика – рабочая тетрадь, учебник, ручка, карандаш. Ход урока. 1. Организационный момент. Долгожданный дан звонок - Начинается урок. 2. Актуализация знаний. (Личностные УУД, Коммуникативные УУД) 3 ⃝; 1<⃝; 2 ⃝ (Дети рассматривают эти задания и самостоятельно составляют текстовые задачи.) - Ребята, ответьте на вопросы: 1) Сколько дедушек учится в нашем классе? 2) Сколько говорящих собак ты знаешь? 3) Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать? 3. Открытие нового знания и формулирование темы урока. (Познавательные и личностные УУД) 1) Чему равно значение выражения? 2 – 2 = ? (0) Сколько осталось? (Нисколько) 2) Учитель просит отгадать загадку. Барсучиха Барсучиха-бабушка Напекла оладушков. Задания с рисунками Пети, Лены, Вовы выполняются аналогично. - Мы рассмотрели свойства число 0 на частных примерах. Теперь нам надо сделать вывод о том, что эти свойства распространяются на все известное нам множество чисел. 2) Задание № 6 учебника на с. 21 выполняется следующим образом: задания, аналогичные заданиям из № 5, придумываются самими учениками и выполняются на доске и на парте детьми с моделями предметов или геометрическими фигурами (5-6 заданий). 3) текст под знаком «?». 4) Текст под знаком «!». 7. Первичное закрепление. (Регулятивные УУД) Задание №7 на с. 21 учебника, первый столбик (раб. Тетрадь №3, ур. 49, с. 47). 8. Самостоятельная работа. (Познавательные УУД ) Задание 37 на с. 21, второй столбик. 9. Тренировочные упражнения и задания на повторение. (Познавательные и регулятивные УУД) Рабочая тетрадь № 4 (ур. 49, с. 47) 10. Итог урока. (Регулятивные УУД) - Итак, ребята, с какой цифрой мы сегодня с вами познакомились? - Как можно охарактеризовать число 0 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1956 |
Конспект прислал: Ксения Шерстнева 18 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||