Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » урок чтения 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
урок чтения 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип: Интегрированный
(математика, окружающий мир, этика) Цели: 1.познакомить с согласным звуком {п},{п,} и буквой П п . формировать навык орфографическо-правильного слогового чтения. 2 . Развить связную устную речь. Фонетический слух и внимание, память, логическое мышление, моторику, расширить кругозор. 3. Воспитать чувство осторожности при общении с незнакомыми людьми. Обыкновенному поведению с окружающими. Ход урока : 1. Организационный момент: - Сегодня у нас непростой урок. Мы с вами отправимся в путешествие в мир чтения. Нам предстоит встреча с героями сказки. Нам нужно будет помочь героям сказки найти выход из сложных ситуаций. А сможем мы это сделать, если будем очень внимательными. Кто готов отправиться в сказочное путешествие в мир чтения. - А с каким сказочным героем мы будем путешествовать, вы узнаете, когда отгадаете значение выражения. - Какое слово зашифровано? (колобок) - Как называется сказка, в которой рассказывается о нём? (колобок) - Эту сказку знают все дети Кыргызстана и России. 2. Актуализация знаний. - Кто готов помочь рассказать мне эту сказку? - Жили-были дед да баба вот в таком замечательном домике. -Из каких гласных букв состоит домик? / а,о,и,у,е,ы / - А какие гласные буквы которые отличаются?/и , Е/ - Хорошо, идём дальше. 3. Постановка темы урока: - Однажды дед попросил бабку испечь колобка. А бабка ему сказала: « испеку, если ты отгадаешь загадки и расскажешь всё о букве, на которую они начинаются. - Давайте поможем дедушке! Какие первые звуки вы услышали в отгадках? /{п},{п,}\ - А какой он гласный или согласный, твёрдый или мягкий, звонкий или глухой? - Справились с загадками. Сказка продолжается! 4. Работа над новой темой: - Испекла бабка колобка и положила его остывать, а колобок прыгнул на дорожку и покатился в лес. Катится он, а навстречу ему заяц. Колобок был очень любопытным и захотел познакомиться с зайцем. - Ребята, а можно подходить к чужим людям на улице? - Чем это опасно? Угощают часто вас, Только помни каждый раз: Бери угощенья лишь у знакомых, А не у чужих , с виду скромных и добрых. - Хотел колобок спеть песенку для зайца. А заяц ему и говорит: помоги мне сделать звуковую зарядку и произнеси слоги и слова с буквой П, -Ответы детей. -Молодцы! -Покатился колобок дальше, а навстречу ему бредёт волк. Я тебя съем колобок если ты не покажешь как выглядит звук {п}, - Давайте поможем колобку. Звук {п} на письме обозначается буквой П и п. она выглядит вот так. Давайте слепим её из пластилина. На что она похожа? - Ответы детей. Молодцы! Помогли колобку. И покатился он дальше, очень устал и решил сделать зарядку: 5. Физкультминутка. 6. Продолжение работы по новой теме. Покатился колобок дальше. А навстречу ему… Ой кто это? Летом он в лесу гуляет Зимой в берлоге отдыхает - Ну конечно это медведь. Говорит медведь: " я сбежал из лесной школы и показал колобку учебник Азбуку. Я тебя съем! - Но если ты мне поможешь выполнить задание я тебя отпущу ." - Помогите ребята колобку. 1. Чтение стр. 83 чтение слов и слогов 2. Найдите букву п в пословице и подчеркните её. Кто готов помочь? Петя пилит пилой пень. 3. Стр.83 чтение "скоро конкурс". - Почему слова Маша и Саша.. написаны с большой буквы \это имена людей \ - Перечислите, что нарисовали дети. Молодцы! Вы быстро выполнили задание потому что работали дружно и вместе . Покатился колобок дальше а на встречу ему лиса: я тебя защекочу, если ты не выполнишь моё задание, я тебя отпущу. - Колобок уже слышал от деда Щекотаться братцы можно, Только очень осторожно, Очень часто от щекотки Начинаются икотки. - Решил он выполнить требования лисы. Написать печатную букву П и п \ запись буквы на листочки. Делать нечего пришлось, отпустить колоба и сказала: Гуляй смело со своими друзьями только один сюда больше не приходи!" Покатился колобок дальше а сам думает: Адрес свой везде и всюду Никогда я не забуду Если даже заблужусь Вспомню адрес и вернусь! - Вспомните, с какими сказочными героями колобок встретился во время своего путешествия? Это домашние или дикие животные? А каких диких животных вы ещё знаете? Где они живут и чем они питаются? 7. Итог урока. -Что мы с вами делали, сегодня на уроке пока путешествовали? - С какими сказочными героями вы хотели, встретится следующий раз? - Кому помогали соседи по парте? -Только настоящие друзья прейдут быстро на помощь. Одному или одной Трудно справиться с бедой Слово "мы" Сильней чем "я" Мы - семья И мы друзья! Спасибо вам за урок! а в награждение вы получите каждый сладкий приз! Пожалуйста, оцените конспект - урок чтения 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
913 |
Конспект прислал: kuznetsova197474 25 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||