"); Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 7." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 7."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 7."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1-Й класс (1-4)
Тема. "Числа от 1 до 7".
Цель урока. Познакомить с образованием числа 7, цифрой 7; развивать воображение; формировать навык присчета и отсчета по 1; воспитывать умение слушать и слышать.
Оборудование. Карточки с цифрами, предметные картинки, геометрические фигуры, счетный материал, изображение фантастического животного.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы урока
Учитель. Сегодня мы отправляемся в математическую страну. Что это за страна, вы скажете мне в конце урока. Попасть в нее смогут только самые внимательные, сообразительные и смышленые дети.
III. Устный счет
У. Вход в страну охраняет фантастический зверь - цифрозавр, который задает трудные задания. Только самые дружные, самые смелые смогут их выполнить. Хотите попробовать?
Дети. Да.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Д. Стало 6 машин.
У. Как получили?
Д. 5 + 1 = 6.
У. Шесть машин для нас тоже маловато. К нам подъехала еще одна. Сколько стало?
Д. Стало 7 машин.
У. Как получилось число 7? По сколько присчитывали?
Д. По одному.
У. Мы удобно устроились в машинах и поехали. Сначала отъехала одна машина. Сколько осталось?
Д. 6.
У. Как получилось?
Д. 7-1=6.
У. Затем отъехала еще одна. Сколько осталось?
Д. 5.
У. Как получилось?
Д. 6 - 1 = 5.
У. По сколько отсчитывали?
Д. По одному.
У. Мы едем в машинах, все ближе и ближе становимся к неизвестной стране. По дороге мы решили остановиться, размяться. Как раз нам встретились елочки и грибы. Что это за место?
Д. Лес.
У. Выходим из машин, считаем, сколько елочек и грибов. Сколько елочек; грибов? Чего больше: елочек или грибов? На сколько?
Ответы детей.
V. Физкультминутка
Сколько елочек зеленых,
Столько сделаю наклонов.
Сколько здесь у нас грибков,
Столько сделаю прыжков.
VI. Тема урока
У. Оказывается, мы оказались возле математической страны. Ворота распахнулись, и нас встретила сама царица - цифра 7.
Цифра 7! Цифра 7!
Цифра легкая совсем.
Я косу принесу
И срисую ту косу!
Что это за коса?
Д. Цифра 7, она похожа на косу. .
У. Цифра 7 сказала нам: "Я рада вам, дети! Раз вы попали в мою страну, вы многое умеете, А сможете ли вы сказать, как получить число 7?" Сможем, ребята?
Несколько человек работают на наборном полотне, остальные - на партах.
- Положите 3 кружка, а ниже столько же. Сколько кружков?
Д. 6 кружков,
У. Прибавьте еще одни кружок. Сколько стало кружкой?
Д. 7.
У. Как получили- 7?- Как это записать?
Д. 6 + 1 =7.
У. Что больше: 6 или 7?
Д. Больше 7.
У. Почему?
Д. Число 7 стоит правее числа 6.
У. Как сделать, чтобы кружков стало 6? Как записать? Д. 7-1 = 6.
У. Выполнили задание царицы? Рассмотрите в учебнике рисунок. Как называется дорожный знак? ( Р) Для чего он? Придумайте вопросы со словом "сколько".
Д. Сколько машин было на стоянке?
- Сколько всего будет машин?
- Сколько въезжает?
У. Как записать: на стоянке стоит не 7 машин, а 7 без одной.
Д. 7-1=6.
У Напишите царице прощальное письмо.
VII. Итог урока
У. На прощание царица цифра 7 подарила за хорошую работу цветики-семицветики.
В какой стране побывали?
Что понравилось в ней больше всею?
Ирина ДЕЖКОВА,
г. Ленск





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 7.":
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс
  • Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс
  • Конспект урока математики: «Число 5. Цифра 5»., 1 класс
  • Конспект урока математики по теме: "Число и цифра 3" 1 класс
  • Число и цифра 3
  • Олимпиада по математике 2-4 класс
  • Олимпиада по математике для 2-4 классов.
  • Конспект урока Приемы прибавления и вычитания числа 2
  • Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2."
  • планирование в 1 классе по программе перспективная начальная школа


  • 5900
    Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата