");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

.Урок математики 1 класс.

Тема: Числа 8,9 Письмо цифры 8

Цель: познакомить с числом 8, 9, учить писать цифру 8, развивать математическую речь учащихся, внимание, память, логическое мышление, воспитание дисциплины, умение работать самостоятельно.
Ход урока
I. Организационный момент.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас торопит в класс
Математика у нас.

-Ребята, представьте, что на нас льет солнышко свои теплые лучики, под ними мы становимся умнее, добрее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите солнечные лучики маме, папе, друзьям, нашим гостям, пожелайте им добра и любви.
Загадка: Мы веселые девчушки,
Мы девчушки хохотушки,
Очень любим выступать,
Песни петь и танцевать,
В сарафанах наших пестрых
Мы похожи, словно сестры.
Очень просто нас назвать,
Долго нечего гадать.
Правильно, это матрешка. Она и будет присутствовать у нас на уроке.

II. Работа над новым материалом

-Ребята, какие мы с вами изучали числа? (1,2,3,4,5,6,7)
Какое самое большое число из них? (7)
-Какое число следует при счете за числом 7.Посчитаем.
-Ребята, попробуйте назвать тему нашего урока. С каким числом будем знакомиться?
-Как получить число 8? 7-1
Покажите, как, имея 7 кружочков, сделать, чтобы их стало 8.
-Который по счету кружочек поставил В. (8).
-Сколько всего стало кружков? (8).
-Какое число больше 7 или 8? На сколько больше?(на 1).
-Положите столько же квадратов, сколько и кружков. Сколько положили? (8).
-Что можно сказать о количестве кружков и квадратов? (одинаковое, равное).
-Что надо сделать, чтобы квадратов стало 9.
-Назовите, каких фигур меньше. Кружков-сколько их? (8)
-Как мы получили число 8? 7-1.
-Запишите у себя цифрами из кассы.
-А кто знает, какой цифрой записывается число 8?
-Найдите и покажите цифру 8 в своих кассах.
-На что похожа цифра 8?

У восьмерки два конца
Без начала и конца.

Цифра 8 так вкусна
Из двух бубликов она.

Цифру восемь, цифру восемь
на носу всегда мы носим,
цифра 8 плюс крючки-
получаются очки.

Физминутка.
III. Работа по учебнику. (стр.52-53)
Одна ученица читает стихотворение про матрешек.
Работа по сюжетной картинке.

7-1=8 8-1=7
8-1=9 9-1=8

№2 7 8 7-1=8
8 9 9-1=8

IV. Веселые задачи.
1.На плетень взлетел петух,
Повстречал там еще двух. 3
Сколько стало петухов
У кого ответ готов?
2.На пасеке три медвежонка
играли в прятки у бочонка.
Один в бочок еле влез, 2
А сколько убежало в лес?
3.Возле грядки две лопатки
возле кадки три лопатки
все лопатки сосчитать. 5
Сколько будет? Ровно.
4.Пять щенят в футбол играли
одного домой позвали
он в окно глядит, считает 4
Сколько их теперь играет?
5.Повернуть ее ты сможешь
головой поставить вниз
цифра будет все такой же, 8
ну, подумай, покажи.

-Кто запомнил, как мы получили число 8?
Наши числа 3,2,5,4,8-расставьте в порядке возрастания.
-Какие числа пропущены?

V.Работа в тетради. (стр.14). Физминутка для рук.
Показ и объяснение учителем написания цифры 8.
Установите закономерность 8 88 888, а дальше.
Составление рассказов по картинке в тетради.

VI.Самостоятельная работа.
Наша матрешка пришла не одна, она хочет и вам подарить на память своих сестер. Вам нужно по карточке выполнить задания.
Проверка.

Рассказ учителя о матрешке.

Итог урока: - Какое число и цифру вы сегодня узнали?
Спасибо за урок





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики: «Число 5. Цифра 5»., 1 класс
  • Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс
  • Число и цифра 3
  • Конспект урока математики по теме: "Число и цифра 3" 1 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе :" Письмо цифры 7 (Закрепление)"
  • Конспект урока математики в 1 классе:"Чисто и цифра 7"
  • Конспект урока математики: "Число и цифра 4. Четырехугольник"
  • Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2."
  • Конспект урока математики в 1-м классе "Число 9. Цифра 9"
  • Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 7."


  • 16089
    Конспект прислал: lidzia2010 1 марта 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата