Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
.Урок математики 1 класс.
Тема: Числа 8,9 Письмо цифры 8 Цель: познакомить с числом 8, 9, учить писать цифру 8, развивать математическую речь учащихся, внимание, память, логическое мышление, воспитание дисциплины, умение работать самостоятельно. Ход урока I. Организационный момент. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас торопит в класс Математика у нас. -Ребята, представьте, что на нас льет солнышко свои теплые лучики, под ними мы становимся умнее, добрее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите солнечные лучики маме, папе, друзьям, нашим гостям, пожелайте им добра и любви. Загадка: Мы веселые девчушки, Мы девчушки хохотушки, Очень любим выступать, Песни петь и танцевать, В сарафанах наших пестрых Мы похожи, словно сестры. Очень просто нас назвать, Долго нечего гадать. Правильно, это матрешка. Она и будет присутствовать у нас на уроке. II. Работа над новым материалом -Ребята, какие мы с вами изучали числа? (1,2,3,4,5,6,7) Какое самое большое число из них? (7) -Какое число следует при счете за числом 7.Посчитаем. -Ребята, попробуйте назвать тему нашего урока. С каким числом будем знакомиться? -Как получить число 8? 7-1 Покажите, как, имея 7 кружочков, сделать, чтобы их стало 8. -Который по счету кружочек поставил В. (8). -Сколько всего стало кружков? (8). -Какое число больше 7 или 8? На сколько больше?(на 1). -Положите столько же квадратов, сколько и кружков. Сколько положили? (8). -Что можно сказать о количестве кружков и квадратов? (одинаковое, равное). -Что надо сделать, чтобы квадратов стало 9. -Назовите, каких фигур меньше. Кружков-сколько их? (8) -Как мы получили число 8? 7-1. -Запишите у себя цифрами из кассы. -А кто знает, какой цифрой записывается число 8? -Найдите и покажите цифру 8 в своих кассах. -На что похожа цифра 8? У восьмерки два конца Без начала и конца. Цифра 8 так вкусна Из двух бубликов она. Цифру восемь, цифру восемь на носу всегда мы носим, цифра 8 плюс крючки- получаются очки. Физминутка. III. Работа по учебнику. (стр.52-53) Одна ученица читает стихотворение про матрешек. Работа по сюжетной картинке. 7-1=8 8-1=7 8-1=9 9-1=8 №2 7 8 7-1=8 8 9 9-1=8 IV. Веселые задачи. 1.На плетень взлетел петух, Повстречал там еще двух. 3 Сколько стало петухов У кого ответ готов? 2.На пасеке три медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочок еле влез, 2 А сколько убежало в лес? 3.Возле грядки две лопатки возле кадки три лопатки все лопатки сосчитать. 5 Сколько будет? Ровно. 4.Пять щенят в футбол играли одного домой позвали он в окно глядит, считает 4 Сколько их теперь играет? 5.Повернуть ее ты сможешь головой поставить вниз цифра будет все такой же, 8 ну, подумай, покажи. -Кто запомнил, как мы получили число 8? Наши числа 3,2,5,4,8-расставьте в порядке возрастания. -Какие числа пропущены? V.Работа в тетради. (стр.14). Физминутка для рук. Показ и объяснение учителем написания цифры 8. Установите закономерность 8 88 888, а дальше. Составление рассказов по картинке в тетради. VI.Самостоятельная работа. Наша матрешка пришла не одна, она хочет и вам подарить на память своих сестер. Вам нужно по карточке выполнить задания. Проверка. Рассказ учителя о матрешке. Итог урока: - Какое число и цифру вы сегодня узнали? Спасибо за урок Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15683 |
Конспект прислал: lidzia2010 1 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||