"); Конспект урока Отрезок и ломаная » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Отрезок и ломаная


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Отрезок и ломаная


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Отрезок и ломаная (с. 50—51)
Цель: Формирование представлений об отрезке и ломаной и умения чертить отрезки и ломаные по линейке. создать условия для осознания уч-ся, что такое отрезок; установить общее и различие с прямой; учиться чертить отрезки;
создавать условия для развития коммуникативных отношений (ученик-ученик),


Организационный момент
Сообщение темы и целей урока
Устный счет Обратный счет.
Задание на клетке. Тетрадь стрелка.


Новая тема

Я вчера смотрела ваш учебник и прочитала интересное слово (отрезок),
- Прочитайте его.
- Отрезок
- Вы можете мне объяснить, что такое отрезок?
- Что-то отрезали,
- Режут, кусочки остаются.
- Отрезок – это слово
- Что-нибудь начертят, а потом отрежут
- Это сплошные или пунктирные линии (Все мнения детей фиксируются на доске).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3522

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


На рисунке получится три отрезка.
Дополнительно: В конце урока можно предложить учащимся на¬рисовать отрезок, поставить на нем две точки и отметить дугами все получившиеся отрезки. Сколько отрезков получилось на рисунке? Ответ: 6 отрезков.


3. Дети объясняют, в чем отличие между линиями: кривая линия — плавная, без изломов, ломаная — будто сломана.
Отве¬ты детей могут быть и другими.
Необходимо обратить внимание учеников на то, как «устроена» ломаная линия: начало следую¬щего отрезка совпадает с концом предыдущего (понятие «конец отрезка» вводится неявным образом в тексте после задания 1).

4. Тренировка в различении звеньев ломаной.
• У первой ло¬маной (стрелка) — 7 звеньев,
• у второй (флажок) — 4 звена,
• у третьей (пароход) — 8 звеньев.
Дополнительно:
• У какой ломаной больше звеньев?

4. Тренировка в рисовании ломаных линий по линейке. Тетрадь №5.

Учитель читает текст задания, дети рисуют произвольные лома¬ные линии. При выполнении пункта б) получится треугольник.

6. Мини-исследование по рисункам к заданиям 6, 3, 4 и по рисункам, которые учащиеся сделали в тетрадях при выполнении задания 5. Задание 6 направлено на развитие наблюдательности и навыков познавательной деятельности (наблюдение, выводы на основе наблюдений, проверка выводов).
Учитель подводит детей к выводу: у замкнутой ломаной чис¬ло вершин и число звеньев одинаково; у незамкнутой — число вершин на I больше числа звеньев.
Вывод ученики могут сформулировать своими словами. Глав¬ное, чтобы они увидели его, а не только услышали из уст учителя.
Тетрадь. Учитель предлагает проверить вывод: нарисовать замкнутую и незамкнутую ломаную с одинаковым количеством звеньев. Замечательно, если один ребенок нарисует ломаные с пятью звеньями, другой — с четырьмя, третий — с шестью и т. д.
Задания 7—9 направлены на развитие пространственных представлений.

7 .
• На первом рисунке изменился цвет ломаной и исчезло од¬но звено;
• на втором рисунке ломаные абсолютно одинаковы, но
расположены по-разному. В этом легко убедиться, положив два
учебника рядом и повернув один из них на 90°.

8. Тетрадь №8 Суть игры в том, чтобы провести как можно больше ломаных, т. е. задействовать как можно больше точек. Можно оговорить, что такие лома¬ные считаются состоящими из трех звеньев.

Итог.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Отрезок и ломаная:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • самостоятельная работа. Математика 3 класс
  • Периметр многоугольника.
  • Конспект урока по математике:"Отрезок. Ломаная линия."
  • Конспект урока "Периметр многоугольника"
  • Конспект урока математики:"Больше, меньше, равно " 1 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс
  • Математика 1 класс "Длина, решение задач"
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация


  • 9042
    Конспект прислал: jkz42 17 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата