Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по программе Петерсон Л.Г.)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по программе Петерсон Л.Г.)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по программе Петерсон Л.Г.)

Нестерова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
Объявление


Цели:
образовательная: изучение нумерации двузначных чисел; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (закрепление правил); сравнение двузначных чисел.
развивающая: формирование вариативности мышления, развитие умения анализировать, классифицировать, рассуждать по аналогии.
воспитательная: создание благоприятной среды для развития учащихся, формирование познавательных мотивов учения, развитие коммуникативных качеств личности.

Оборудование:
изображение медвежонка Винни-Пуха, праздничного пирога, свечей;
конверт с письмом от Королевы математики;
набор геометрических фигур для графического изображения чисел;
опорные схемы;
сигнальные карточки;
рисунок букета цветов, цветы синего и красного цвета;
аппликации животных из частей квадрата;
учебник-тетрадь “Математика 1 класс”. Часть 3. Л.Г. ПетерсонДеятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организационный момент.

- Проверьте, дети, свою готовность к уроку математики. Проверяют наличие тетрадей, наглядных пособий, схем задач и др.
II. Математический диктант.
- Какое сегодня число?

Расскажите, что вы знаете о числе 15. 15 апреля

- оно двузначное,

- в нем 1 десяток 5 единиц,

- соседи 14 и 16.
- А я вам, ребята хочу сообщить, что это число тем замечательно, что 15 апреля день рождения … Винни-Пуха (вывешивается изображение медвежонка).
- Вы узнаете, сколько он пригласил гостей, если уменьшите число 10 на 1. Выкладывают карточки с цифрами.

- 9.
- Когда Винни-Пух заказал праздничный пирог узнаем, если назовем число, в котором 1 дес. 3 ед. - 13.
- Разность чисел 15 и 4 – это число, когда именинник отправил приглашения своим гостям. - 11.
- Расставьте ответы в порядке возрастания. 9, 11, 13, 15.
- Установите закономерность и продлите ряд на 3 числа Каждое последующее число больше предыдущего на 2.

… 17, 19, 21.
- Какое число “лишнее”? Почему? - “Лишнее” число 9, т.к. оно не двузначное, а остальные числа двузначные.
- Какое число мы называем двузначным? - Двузначное число – число, которое записывается двумя цифрами, левая показывает число десятков, правая – число единиц.
III. Постановка учебной задачи.
- Мы встречались с этими числами на прошлом уроке.
- Что мы учились делать с двузначными числами ? - Складывать и вычитать двузначные числа.
- Сегодня на уроке мы продолжим тему “Сложение и вычитание двузначных чисел”.
- А ваши знания помогут Винни-Пуху справиться с заданиями, которые необходимо выполнить, чтобы его день рождения состоялся, на праздничном пироге зажглись свечи. Сама Королева математики прислала Винни-Пуху письмо. В нем ключи к нашей теме. Что же в письме? Попробуем догадаться.
- Изобразите графически число 31, 4. эти числа нужно сложить. Как это сделать? На доске.

Надо к десяткам прибавить десятки, а к единицам - единицы.
IV. Применение знаний.
- Откройте учебник на странице 70 № 1 (а). Изобразите графически сумму чисел 31 и 4. На доске и в тетрадях.
- Какое число получили? Запишите его. 35
- Посмотрите на схему выражения под буквой (б). Число 4 заменили числом 40.
- Что заметили? Вместо 4 единиц надо прибавить 4 десятка (число 40). Сама.
- Зарисуйте сумму 31 и 40, запишите ее числом.
- Каким правилом пользовались? Сумма равна 71.
- Ребята, давайте “оживим” это правило. Мальчики выполнят роль десятков, а девочки - единиц.

Мальчики I вариант.

Девочки II вариант.

Какое число получилось? Десятки прибавляем к десяткам…

У доски выполняется сложение: 31 + 4 и 31 + 40.

Выходят по рядам.
- Ритмичный счет десятками до 100 и обратно (в парах стоя).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3693

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Физкультминутка.

- Попробуем изобразить как двигаются эти животные: кенгуру – прыгаем, страус – наклоняемся (прячет голову), журавль – летит из теплых стран.

Дети изображают движения животных.
VII. Сравнение двузначных чисел.
- Посмотрите на с. 70 учебника, кто спешит в гости к Винни-Пуху? Пятачок и ослик ИА
- Мы должны помочь им доставить подарки. Для этого прочитаем задание № 3.
- Что такое равенство? Выражение, левая часть которого равна правой.
- Попробуем составить эти равенства из чисел: 40, 8, 48 На доске изображение весов

48 = 40 + 8
- Кто может составить другое равенство из этих чисел? 48 - 8 = 40
- Кто может сам составить двумя способами, выполните задание под (б) в № 3 в парах. Работают в парах, составляют равенства.
- Кому трудно, поднимите сигнальную карточку (учитель оказывает индивидуальную помощь). Проверка у доски, “зажигаем” свечу. Дети, которые затрудняются, выполняя задание, поднимают сигнальную карточку.

?
- Какое правило помогло справиться с этим заданием? Схемы 1 – 4.
Физкультминутка (Идем в гости к Винни-Пуху).

“Кочка” - присесть,

“стог” - встать,

“тропинка” - руки в стороны,

“дорожка” - руки вперед.

Мы шли-шли-шли – землянику нашли,

Раз, два, три, четыре, пять – мы идем искать опять.

Дети выполняют соответствующие движения.




Шагают, приседают.
VII. Решение составных задач. № 4 с. 71.
- Послушайте задачу и подберите схему к этой задаче. Показывают схему задачи.
- Откройте с. 71 № 4 и проверьте себя.
- Заполним схему.
- Как решить задачу. Известно, что с одной грядки собрали 27 кг клубники, а со второй – на 15 кг меньше. Надо узнать сколько клубники собрали с двух грядок.

- Чтобы это узнать, надо сложить клубнику, которую собрали с I грядки и со II грядки.
- Почему? - Ищем целое.

Сразу мы это сделать не можем, т.к. неизвестно сколько клубники собрали со II грядки. Чтобы это найти надо из 27 вычесть 15, т.к. ищем меньшее число.
- Какое же будет I действие? 27 – 15 = 12 (кг)
- Какое же запишите II действие? Вторым действием надо сложить 27 кг и 12 кг.
- Запишите решение в тетрадях. 27 + 12 = 39 (кг)
- Назовите ответ задачи. Ответ: 39 кг клубники собрали с двух грядок.
“Зажгли” свечу.
IX. Домашнее задание.
- Какие правила помогли сосчитать значения выражения в задаче № 4?

- Составьте, пожалуйста, кто хочет 4 выражения к этим схемам и найдите их значения.

Схемы 1 – 4 озвучивают.
- Ребята, посмотрите: все свечи на праздничном пироге Винни-Пуха зажглись и гости собрались, но конверт который прислала Королева математики не пуст. Хотите узнать, что в нем осталось? Справитесь с заданием? Что это?

Схема задачи.
- Посмотрите на нее внимательно. Похожа она на ту задачу, которую мы решали на уроке? - Да, ищем целое.

- Неизвестно меньшее число.
- А чем отличается? - Первым действием находим первую часть, а не вторую.
- Составьте, пожалуйста, задачу к этой схеме и решите ее те, кто хочет.
Х. Самооценка.

На день рождения Винни-Пуху подарим букет цветов: кому сегодня удалось понять задания Королевы математики и было интересно прикрепите красный цветок, а кому было трудно и не интересно – синий. Дети выбирают нужный цветок и прикрепляют на незаконченный рисунок букета.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по программе Петерсон Л.Г.):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: hironomid 23 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн