Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Числа от 1 до 20»
Цель урока: закрепление знаний и умений учащихся по теме «Числа от 1 до 20». Задачи: - совершенствовать умение решать примеры и задачи изученных видов, - закрепить знания состава чисел, - развивать внимание, воображение, логическое мышление, познавательный интерес к предмету, - способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, активности. Ход урока. 1. Оргмомент. Чтобы хорошо учиться, Надо очень много знать, Каждый день копилку знаний Непременно пополнять. 2. Повторение пройденного материала. У. Давайте посчитаем от 0 до 20 Д. (считают все хором). У. А теперь пожалуйста от 10 и обратно. У. А теперь назовите пожалуйста только четные числа от 0 до 10. Д. 2, 4, 6, 8,10. У. А теперь только нечетные. Д. 1, 3, 5, 7, 9. У. Достаньте, пожалуйста, свои веры, я читаю вам задание, а вы молча показываете мне ответ: 7+3=?, !0+4=?, 9-8=?, 8-7=?,10+2=?, 10+3=?; У Лены было 6 слив, а у Миши на 4 меньше. Сколько слив было у Миши? У Жени было 4 конфеты, а у Васи на 6 больше. Сколько конфет было у Васи? Д. 10, 14, 1, 1, 12, 13, 2 сливы, 10 конфет. У. Молодцы, а теперь отложите вееры, (проверяю знания состава числа) У. На доске 4 домика по одному числу на домик – 9, 6, 8, 5. Четыре человека выходят к доске и в окошечках пишут числа, сумма которых равна 9, 6, 8, 5. (пишут самостоятельно, затем все вместе проверяем; в это время с остальными повторяем предыдущие, последующие числа). У. Предыдущее для 5 (4) Последующее для 2 (3) Предыдущее для 9 (8) Предыдущее для 8 (7) Последующее для 5 (6) Последующее для 7 (8) Предыдущее для 2 (1) Последующее для 9 (10). У. Давайте сравним числа: 6 и 10, 4 и 8, 9 и 7, 5 и 4, 3 и 1. Как мы узнаем, что одно число меньше или больше другого? Почему, например 6<10? Д. 6<10, потому что при счете мы сначала называем 6, а потом 10. У. Хорошо! Какие величины вы знаете? Д. Длина, масса, объем. У. Какие вы знаете единицы длины? Д. сантиметр и дециметр У. А единицы массы? Д. килограмм У. А единицы объема? У. Правильно. Вписывайте в следующее окошко 12. Измерьте второй отрезок сами и сами запишите цифры в окошечки, а потом проверим. Физминутка. Две веселые лягушки, Две зеленые подружки Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет, Всем друзьям: «Физкульт – привет!» У. Теперь посмотрите на задание 4. Кто – то один сравнивает, а мы все проверяем: 2кг и 17 кг, 10кг и 20кг, 12л и 15 л, 9см и 1дм, 1дм 9см и 18см, 10см и 1дм 3см. У. А теперь давайте выполним задание 8 на стр.15. Прочитайте ее. Что надо чтобы узнать какой длины каждая ломаная? Д. Измерить. У. Вот давайте измерим первую, чему равна ее длина? Д. 12см. У. Записываем 12 в окошки, А сколько же это см и дм? Д. 1дм и 2см. У. Следующие две измеряем самостоятельно и записываем в окошки результат (2 – 15см, 3 – 14см, проверяем все вместе). Кто же начертил самую длинную ломаную? Д. Катя, 15см. У. А самую короткую? Д. Петя, 12см. У. Молодцы! Возвращаемся на стр.14 и задание 5 выполняем все вместе и комментируем.. Вычисли: 12+1, 20-1, 15-1, 14+1, 17+1, 19-1. ( 13, 19, 14, 15, 18, 18). У. Кто мне прочитает следующую задачу 6 на стр.15? Д. Читают. У. О чем говорится в задаче? Д. О том, что Вова поймал окуней и плотву, и несколько рыбок съел кот. У. Давайте запишем только решение. Известно сколько окуней поймал Вова? А сколько плотвы? Д. Да, 14 окуней и 1 плотву. У. А что еще известно? Д. Известно, что 5 рыбок съел кот. У. Какой вопрос в задаче? Д. Сколько рыбок осталось? У. Как вы думаете, мы можем сразу найти количество оставшихся рыбок? Д. Нет. У. А что мы тогда должны сначала узнать? Д. Сколько всего рыбы Вова поймал. У. Значит, наша задача из скольких действий будет состоять? Д. Из 2. У. Правильно. Записываем решение: 1) 14+1=15(р.) 2) 15-5=10(р.) Ответ: 5 рыбок осталось. 4. Итог урока. У. Итак, дети, что мы сегодня делали на уроке? Что вспоминали? Чему учились? Д. Решали задачи, примеры, сравнивали числа, вспоминали величины, учились выражать длину в см в дм и см. У. Правильно! Вы сегодня молодцы! Спасибо за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9747 |
Конспект прислал: 66pantera99 14 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||