Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Числа от 1 до 20»
Цель урока: закрепление знаний и умений учащихся по теме «Числа от 1 до 20».
Задачи:
- совершенствовать умение решать примеры и задачи изученных видов,
- закрепить знания состава чисел,
- развивать внимание, воображение, логическое мышление, познавательный интерес к предмету,
- способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, активности.
Ход урока.
1. Оргмомент.
Чтобы хорошо учиться,
Надо очень много знать,
Каждый день копилку знаний
Непременно пополнять.
2. Повторение пройденного материала.
У. Давайте посчитаем от 0 до 20
Д. (считают все хором).
У. А теперь пожалуйста от 10 и обратно.
У. А теперь назовите пожалуйста только четные числа от 0 до 10.
Д. 2, 4, 6, 8,10.
У. А теперь только нечетные.
Д. 1, 3, 5, 7, 9.
У. Достаньте, пожалуйста, свои веры, я читаю вам задание, а вы молча показываете мне ответ:
7+3=?, !0+4=?, 9-8=?, 8-7=?,10+2=?, 10+3=?;
У Лены было 6 слив, а у Миши на 4 меньше. Сколько слив было у Миши?
У Жени было 4 конфеты, а у Васи на 6 больше. Сколько конфет было у Васи?
Д. 10, 14, 1, 1, 12, 13, 2 сливы, 10 конфет.
У. Молодцы, а теперь отложите вееры, (проверяю знания состава числа)
У. На доске 4 домика по одному числу на домик – 9, 6, 8, 5. Четыре человека выходят к доске и в окошечках пишут числа, сумма которых равна 9, 6, 8, 5. (пишут самостоятельно, затем все вместе проверяем; в это время с остальными повторяем предыдущие, последующие числа).
У. Предыдущее для 5 (4)
Последующее для 2 (3)
Предыдущее для 9 (8)
Предыдущее для 8 (7)
Последующее для 5 (6)
Последующее для 7 (8)
Предыдущее для 2 (1)
Последующее для 9 (10).
У. Давайте сравним числа: 6 и 10, 4 и 8, 9 и 7, 5 и 4, 3 и 1. Как мы узнаем, что одно число меньше или больше другого? Почему, например 6<10?
Д. 6<10, потому что при счете мы сначала называем 6, а потом 10.
У. Хорошо! Какие величины вы знаете?
Д. Длина, масса, объем.
У. Какие вы знаете единицы длины?
Д. сантиметр и дециметр
У. А единицы массы?
Д. килограмм
У. А единицы объема?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6353

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У. Правильно. Вписывайте в следующее окошко 12. Измерьте второй отрезок сами и сами запишите цифры в окошечки, а потом проверим.
Физминутка.
Две веселые лягушки,
Две зеленые подружки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет,
Всем друзьям: «Физкульт – привет!»

У. Теперь посмотрите на задание 4. Кто – то один сравнивает, а мы все проверяем:
2кг и 17 кг, 10кг и 20кг, 12л и 15 л, 9см и 1дм, 1дм 9см и 18см, 10см и 1дм 3см.
У. А теперь давайте выполним задание 8 на стр.15. Прочитайте ее. Что надо чтобы узнать какой длины каждая ломаная?
Д. Измерить.
У. Вот давайте измерим первую, чему равна ее длина?
Д. 12см.
У. Записываем 12 в окошки, А сколько же это см и дм?
Д. 1дм и 2см.
У. Следующие две измеряем самостоятельно и записываем в окошки результат (2 – 15см, 3 – 14см, проверяем все вместе). Кто же начертил самую длинную ломаную?
Д. Катя, 15см.
У. А самую короткую?
Д. Петя, 12см.
У. Молодцы! Возвращаемся на стр.14 и задание 5 выполняем все вместе и комментируем.. Вычисли:
12+1, 20-1, 15-1, 14+1, 17+1, 19-1.
( 13, 19, 14, 15, 18, 18). У. Кто мне прочитает следующую задачу 6 на стр.15?
Д. Читают.
У. О чем говорится в задаче?
Д. О том, что Вова поймал окуней и плотву, и несколько рыбок съел кот.
У. Давайте запишем только решение. Известно сколько окуней поймал Вова? А сколько плотвы?
Д. Да, 14 окуней и 1 плотву.
У. А что еще известно?
Д. Известно, что 5 рыбок съел кот.
У. Какой вопрос в задаче?
Д. Сколько рыбок осталось?
У. Как вы думаете, мы можем сразу найти количество оставшихся рыбок?
Д. Нет.
У. А что мы тогда должны сначала узнать?
Д. Сколько всего рыбы Вова поймал.
У. Значит, наша задача из скольких действий будет состоять?
Д. Из 2.
У. Правильно. Записываем решение:
1) 14+1=15(р.)
2) 15-5=10(р.)
Ответ: 5 рыбок осталось.
4. Итог урока.
У. Итак, дети, что мы сегодня делали на уроке? Что вспоминали? Чему учились?
Д. Решали задачи, примеры, сравнивали числа, вспоминали величины, учились выражать длину в см в дм и см.
У. Правильно! Вы сегодня молодцы! Спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 66pantera99 14 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн