Online video hd

Смотреть просто видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Образование числа 7. Цифра 7. Состав числа 7.", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Образование числа 7. Цифра 7. Состав числа 7.", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики . 1 класс.
Тема: Образование числа 7. Цифра 7. Состав числа 7.
Цель: через имеющие знания о числах и цифрах дать представление об образовании и составе числа 7.
Задачи: 1. Дать представление об образовании и составе числа 7.
2. Оптимизировать знания о числе и цифре 7, умения сравнивать числа.
3. Развивать мыслительные операции, математическую речь, процесс восприятия.
4. Воспитывать интерес к предмету, навык учебного труда.
Оборудование: Математика: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. / М.И. Моро – М: Просвещение, 1999.
Цифры, игра «Муха», карточки с заданиями разного уровня сложности, геометрические фигуры, цветные карандаши.
Ход урока.
I. Создание мотивационной сферы. (1 мин)
Дан звонок – начинается урок.
- Покажите пожалуйста на «светофорике» с каким настроением вы начинаете урок.
- Я думаю, что те, у кого настроение радостное – сохранят его до конца урока, а у кого не очень радостное настроение – поднимет его в течение урока.
В путь за знаниями...
II. Актуализация знаний. (35 мин)
1. Повторение изученного. (5 мин)
- назовите ряд чисел от 0 до 10.
- назовите числа в обратном порядке.
- назовите числа от 0 до 20.
- выложите числа от 0 до 9 на полочку.
- Сколько девочек в нашем классе? (ученик считает, дети выкладывают, один выкладывает на доске)
- Сколько мальчиков в нашем классе? (ученик считает, дети выкладывают, один выкладывает на доске)
- Сравните девочек и мальчиков.
Сколько всего детей в нашем классе? (ученик считает, дети выкладывают, один выкладывает на доске)
- Сколько гостей сегодня у нас на уроке? (ученик считает, дети выкладывают, один выкладывает на доске)
-Сравните детей и гостей.
- А теперь повторим состав чисел до 6. Я показываю пример, а вы показываете ответ пальчиком.
3+3, 2+4, 4+1, 1+5, 3+1
Молодцы. Прошлый материал вы усвоили, поэтому можно смело двигаться за новыми знаниями.
2. Постановка темы и целей урока. (5 мин )
Игра «Муха»: наша муха села на число 6, полетела на 2 клетки вниз, на 1 клетку
влево, на 1 клетку вниз, на 3 клетки вправо, на 4 клетки вверх, на 1 клетку влево, на 1 клетку вниз.
- Куда прилетела муха? (один ученик работал за доской, проверяем результат)
Вот сегодня мы будем работать на уроке с числом и цифрой 7.
Если дети не справились с заданием, то предлагаю другой вариант:
- Послушайте стихотворение про необычную деревушку:
В деревушке 7 избушек,
7 крылечек, 7 старушек,87
7 щенков, 7 дымков,
7 драчливых петухов,
На 7 плетнях сидят,
Друг на друга не глядят,
Распустили 7 хвостов,
Каждый хвост 7 цветов.
Чем интересна эта деревушка? (ответ: всех предметов по семь) Как вы думаете о каком числе пойдет сегодня речь на уроке?
3. Опора на жизненный опыт. (4 мин)
- 7 – это много или мало?
- Тогда возьмите любые 7 фигур и составьте на парте узор или выложите какой-то предмет.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6805

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Я ставила перед собой следующие задачи:
1. Повторить и закрепить знания числового ряда и взаимодействие чисел в нём.
2. Закрепить знания о числе и цифре 7.
3. Познакомить с составом числа 7.
4. Развивать мыслительные операции, умение ориентироваться в числах и на плоскости.
5. Воспитывать навык учебного труда.
Урок построен полностью на основе коррекционно- развивающего обучения. Я использую:
Тип урока: Комбинированный ()
Структура урока:
1. Создание мотивационной сферы.
2. Актуализация знаний: повторение изученного, опора на жизненный опыт, изучение нового, закрепление, определение темы и цели урока.
3. Рефлексия учебной деятельности.
На этапе изучения нового материал я постаралась опираться на объём и качество знаний каждого ученика и использовала дифференцированные задания.
На этапе закрепления также более сильным ученикам дала усложнённое задание, а слабым более простое.







Самоанализ урока.
Тема: Число и цифра 7. Состав 7.
Цели: 1. Дать представление об образовании и составе числа 7.
2. Оптимизировать знания о числе и цифре 7, умения сравнивать числа.
3. Развивать мыслительные операции, математическую речь, процесс восприятия.
4. Воспитывать интерес к предмету, навык учебного труда.
Для решения данных задач использовала следующие этапы работы:
- Организовала деятельность учащихся по подготовке к восприятию нового материала. Для этого создала эмоциональный настрой в начале урока;
повторила раннее изученное через устный опрос в начале урока;
использовала знания из жизненного опыта детей.
Учащиеся относительно свободно использовали необходимые знания. Более трудно им даётся использование своего жизненного опыта, что объясняется низкой их осведомлённостью в силу социальных условий жизни в семьях.
- Новый материал был дан дифференцированно, что позволило каждому ученику выполнить задание и подняться на ступеньку выше в своём развитии, при этом не чувствуя никакого страха перед выполнением учебного задания.
1 группа – надо было из набора примеров исключить уже известные и проверить оставшиеся – получится ли 7.
2 группа – на основе наглядно-действенного метода учащиеся раскрасили цветочки двумя цветами и определили примеры с ответом 7.
3 группа - на основе готовых рисунков выбрали примеры с ответом 7.
4 группа – индивидуально работая у доски под контролем учителя распределили примеры с ответом 7.
Работа последней группы помогла проверить всех учащихся. А самый слабый ученик был доволен выполнением задания и думаю чувствовал себя успешным.
На этапе закрепления ребятам требовалось выбрать нужные примеры и записать их в тетрадь. Даже если бы мы не успели выполнить данное задание, то цель урока всё равно была бы достигнута, а данное задание хорошо бы вписалось в следующий урок.
В дальнейшем изученные примеры будут с окошечками, с ошибками, что позволит лучше запомнить детям состав числа 7. На этапе сложения и вычитания в пределах 10 самым слабым всё таки будет дана линейка, а пока мы стараемся заучить состав чисел.

- Немаловажным для урока является этап рефлексии учебной деятельности. Вопросы данного этапа учат детей осмысливать всё, что происходило на уроке, определять для себя трудное, а учителю помогает определить моменты, на которые надо будет обратить внимание на следующем уроке.
Так как у наших детей не сформирована эмоциональная сфера, то задание по определению своего настроения несёт важный коррекционный момент. Есть дети, которые до сих пор не понимают мимику лица и не могут прочувствовать своё состояние.
Одним из основных направлений урока является его здоровьесберегающая направленность. Так как дети пришли с завтрака (у них была утренняя пешая прогулка) и это был первый урок, то считаю, что хватило одной физминутки. А для ученика, у которого внимание сохранно только 15-минут, я постаралась сменить вид деятельности, и он у меня работал у доски. А так я часто использую игровую для смены обстановки и вида деятельности, игры в начале урока, в конце или дополнительные физминутки.
В результате проведённого урока считаю, что задачи урока выполнены, цель достигнута: дети усвоили как получить число 7, сохранили хорошее эмоциональное настроение.
Приёмы и методы: словесные (объяснение , рассказ); наглядные (рисунки, карточки, фигуры); практические («муха», состав числа 7, работа с числовым рядом); методы устного контроля и письменного, самоконтроля.
Формы работы: коллективная, индивидуальная.
Различные виды проверки: учителем фронтально при работе с числовым рядом; самопроверка с доски, проверка учителем тетрадей.
Пути урока: на этапе нового материала можно было выполнять задания коллективно и коллективно найти примеры с ответом 7 – так проходили первые уроки (в пределах 5) или используя проблемный метод, когда перед детьми встаёт проблема, которую надо решить. Это я буду использовать в дальнейшем (+ и -)
А сейчас я готова выслушать Вас, уважаемые коллеги и постараюсь ответить на ваши вопросы.


Авторские права: Бормотова Оксана Николаевна, учитель высшей категории


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Образование числа 7. Цифра 7. Состав числа 7.", 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oksi4109 18 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн