Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики: "Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»., 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»., 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по математике.
1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Цель: 1. Закреплять знания изученных случаев состава числа. 2. Закреплять знания случаев сложения и вычитания 1, 2, 3. 3. Развивать внимание, воображение, логическое мышление, самопознание, познавательный интерес к предмету; 4. Формировать умения решать задачи и повторить составные части задачи. 5. Способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, активности. 6. Воспитывать внимание, интерес к уроку. Оборудование: изображение котенка, картинки с мальчиком и девочкой, рисунки с мышами, карточки с цифрами, кружки с грустным и веселым лицом, изображение радуги, три домика из бумаги, изображение старушки — веселушки, карточки с примерами, конверты с домашним заданием. Ход урока. 1. Организационный момент. Здравствуйте ребята! Меня зовут Юлия Дмитриевна. Начинаем мы урок Он пойдет ребятам впрок Постарайтесь все понять Хорошо запоминать. 2. Сообщение темы. Сегодня мы с вами отправимся в гости к Котенку ( на доске появляется изображение котенка). Но его дом находится далеко. Чтобы добраться до его дома нужно пройти много испытаний! А что нам поможет при выполнении заданий? (Наши умения, знания и навыки) Правильно ребята! Сегодня на уроке мы должны будем показать все чему мы научились. Знания, умения и навыки будут нашими главными помощниками. Ну что ребята вы готовы начать путешествие? (Да, готовы) 3. Устный счет. Котенок только что сказал мне, что этот путь смогут преодолеть только самые сообразительные и находчивые математики. А среди вас есть такие? Сейчас мы проверим. Вам нужно выполнить три задания. а) индивидуальная работа у доски по уровню подготовки. 4+2=? 3+ ? =7 ?-3=7 5+1=? ?+2 = 6 7- ? =5 6-2=? 8- ? =6 ?+3=9 8-1= ? 10- ? =0 8-2+3=? б) упражнение в счете. Пока ребята считают, мы выполним задание и поупражняемся в счете. От 0 до 10 через 2 и « обратно» От 1 до 10 через 3 и « обратно» Игра «Кто прав?» Материал для игры картинки с мальчиком Вовой и девочкой Машей, цифры, мыши. Содержание игры: учитель вывешивает картинки мальчика и девочки. Между ними вставляется рисунок с мышами. Рядом с мальчиком и девочкой цифры. Детям следует сосчитать мышей и сказать кто прав. Таблички с цифрами и мышами меняются. Игра повторяется несколько раз. Молодцы со счетом мы справились. А сейчас посмотрите на парты у вас на партах лежат кружочки. На одной стороне веселое лицо на другой грустное. Проверьте у всех есть кружочки. Я буду называть пример с ответом, если ответ верный, то вы показываете мне веселое лицо, а если ответ неверный, то вы показываете грустное лицо. Давайте попробуем к 2+2=4; • к 7 прибавить 2 будет 10 (неверно); • 5 минус 3 равно 2 (верно); • 4 плюс 2 равно 6 (верно); • к 6 прибавить 3 будет 7 (неверно) • от 6 отнять 2 будет 4 (верно); • к 5 прибавить 2 будет 7 (верно). Если учащийся ошибается (совершает ошибку) учитель спрашивает его: «Почему он поднял веселое лицо, а не грустное?» и наоборот. При неверных примерах (имеющих ошибку) учитель спрашивает правильный ответ. Совместная проверка работы у доски. Молодцы ребята вы все показали свою сообразительность и находчивость. Мы можем двигаться дальше. В добрый путь ребята! 4. Физкульт минутка. Ребята смотрите на небе появилась радуга!!!!! (на доске появляется изображение радуги) Дети вместе с учителем произносят: Радуга - дуга — дуга, Унеси меня в луга, На травушку шелковую, На речку бирюзовую, На желтенький песок! Одновременно дети закрывают глаза, представляют летний пейзаж и выполняют покачивание туловищем из стороны в сторону, руки над головой. Затем глаза открывают и закрывают. Садятся за парты и расслабляются. Учитель называет цвет ребята стремятся с закрытыми глазами «увидеть» заданный цвет. По истечение 3-5 с. учитель спрашивает у одного из учеников, что он видел. Продолжительность игры 30 с. 5. Работа в тетради. Ребята котенок живет в волшебном городе и что бы в него попасть нам надо пройти по радуге. Но на радугу просто так не пропускают, чтобы на неё попасть мы должны выполнить задание. В тетрадях мы сейчас будем записывать только ответы (один ученик у доски). - запишите число, которое следует за числом 7. - запишите число, предыдущее числу 6 - увеличить 9 на 1 - уменьшить 8 на 2 - найти сумму двух чисел 2 и 3 - от 7 отнять 3 (ОТВЕТЫ: 8, 5, 10,6,5.4). Давайте проверим все ли могут пройти в город где живет котенок. (проверка выполненного задания). Смотрите ребята а этот город такой маленький в нем стоит всего лишь три дома. В каком же из них живет котенок? Давайте постучимся в первый дом. Стук- стук-стук (ребята стучат по партам). Смотрите а внутри живет старушка Та старушка - веселушка Добренькая бабушка Бабушка- загадушка. Она предлагает вам решить задачи в стихах. 6. Решение задач (устно) « Четыре спелых груши На веточках качались, Две груши съел Павлуша, А сколько груш осталось?» (2) «Мать игрушки принесла И ребятам раздала Подарила Маше - шар А Танюше - самовар, Сыну Ване - барабан Дочке Милочке - диван. Ск. Игрушек подарила мама? Решение задач по учебнику. Прочитайте задачу прочитайте еще раз только условие прочитайте вопрос задачи что известно в ней? (было 7 цветов) Что еще говорится о цветах? (стало на 2 >) Что значит на 2 > ? Скажите решение задачи, напишите ответ. № 2 (с разбором учителя) запишите самостоятельно решение и ответ. Проверка: индивидуальный опрос. Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданиями старушки-веселушки. И за это она подсказала в каком доме живет котенок. В последнем. 7.Физкульт минутка. На двери висит замок (сцепить пальцы обеих рук в замок). Кто его открыть бы смог? Потянули (разводить руки в противоположные стороны), Покрутили (выполнять сцепленными в замок пальцами движения вперед-назад), Постучали (стучать основаниями ладоней друг о друга, не расцепляя пальцы) И открыли! (расцепить пальцы) 8. Решение примеров. Вот мы и пришли к котенку в гости. Ребята посмотрите Котенок не выполнил домашнее задание по математике. А ведь ему завтра в школу. Давайте поможем ему. У каждого на столе карточки с примерам, ребята должны решить их самостоятельно. 1 вариант. 9-2= 3+3= 7+2= 5+3= 4-2= 9-1= 6+3= 4+3= 2 вариант. 9-3= 6-3= 0+3= 4+2= 8-3= 10-3= 10-2= 8-2= 9. Домашние задание. Молодцы ребята. Мы с вами помогли Котенку добраться до дома, справились со всеми заданиями. За это котенок приготовил вам маленькие подарки. У каждого из вас на столе лежит конверт в этом конверте и спрятан сюрприз. Положите эти конверты в портфели, а дома откроете. В конверте изображение зайца и задание к рисунку -Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит наш заяц? -Сколько треугольников? -Сколько кругов? -Сколько овалов? -Сколько квадратов? 10. Итог урока Теперь мы можем подвести итог нашего маленького путешествия. Как вы думаете почему нам это все удалось? (ответы детей) Конечно потому что вы были внимательны и дружны. Спасибо за помощь, урок закончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»., 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3300 |
Конспект прислал: polzik 26 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||