Online video hd

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики: "Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»., 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»., 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по математике.
1 класс.
Тема: Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».
Цель: 1. Закреплять знания изученных случаев состава числа.
2. Закреплять знания случаев сложения и вычитания 1, 2, 3.
3. Развивать внимание, воображение, логическое мышление, самопознание, познавательный интерес к предмету;
4. Формировать умения решать задачи и повторить составные части задачи.
5. Способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, активности.
6. Воспитывать внимание, интерес к уроку.
Оборудование: изображение котенка, картинки с мальчиком и девочкой, рисунки с мышами, карточки с цифрами, кружки с грустным и веселым лицом, изображение радуги, три домика из бумаги, изображение старушки — веселушки, карточки с примерами, конверты с домашним заданием.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Меня зовут Юлия Дмитриевна.
Начинаем мы урок
Он пойдет ребятам впрок
Постарайтесь все понять
Хорошо запоминать.
2. Сообщение темы.
Сегодня мы с вами отправимся в гости к Котенку ( на доске появляется изображение котенка).
Но его дом находится далеко. Чтобы добраться до его дома нужно пройти много испытаний! А что нам поможет при выполнении заданий? (Наши умения, знания и навыки) Правильно ребята! Сегодня на уроке мы должны будем показать все чему мы научились. Знания, умения и навыки будут нашими главными помощниками.
Ну что ребята вы готовы начать путешествие? (Да, готовы)
3. Устный счет.
Котенок только что сказал мне, что этот путь смогут преодолеть только самые сообразительные и находчивые математики. А среди вас есть такие? Сейчас мы проверим. Вам нужно выполнить три задания.
а) индивидуальная работа у доски по уровню подготовки.
4+2=? 3+ ? =7 ?-3=7
5+1=? ?+2 = 6 7- ? =5
6-2=? 8- ? =6 ?+3=9
8-1= ?
10- ? =0
8-2+3=?
б) упражнение в счете.
Пока ребята считают, мы выполним задание и поупражняемся в счете.
От 0 до 10 через 2 и « обратно» От 1 до 10 через 3 и « обратно»
Игра «Кто прав?»
Материал для игры картинки с мальчиком Вовой и девочкой Машей, цифры, мыши. Содержание игры: учитель вывешивает картинки мальчика и девочки. Между ними вставляется рисунок с мышами. Рядом с мальчиком и девочкой цифры. Детям следует сосчитать мышей и сказать кто прав. Таблички с цифрами и мышами меняются. Игра повторяется несколько раз.
Молодцы со счетом мы справились. А сейчас посмотрите на парты у вас на партах лежат кружочки. На одной стороне веселое лицо на другой грустное. Проверьте у всех есть кружочки. Я буду называть пример с ответом, если ответ верный, то вы показываете мне веселое лицо, а если ответ неверный, то вы показываете грустное лицо. Давайте попробуем к 2+2=4;
• к 7 прибавить 2 будет 10 (неверно);
• 5 минус 3 равно 2 (верно);
• 4 плюс 2 равно 6 (верно);
• к 6 прибавить 3 будет 7 (неверно)
• от 6 отнять 2 будет 4 (верно);
• к 5 прибавить 2 будет 7 (верно).
Если учащийся ошибается (совершает ошибку) учитель спрашивает его: «Почему он поднял веселое лицо, а не грустное?» и наоборот. При неверных примерах (имеющих ошибку) учитель спрашивает правильный ответ.
Совместная проверка работы у доски.
Молодцы ребята вы все показали свою сообразительность и находчивость. Мы можем двигаться дальше. В добрый путь ребята!
4. Физкульт минутка.
Ребята смотрите на небе появилась радуга!!!!! (на доске появляется изображение радуги)
Дети вместе с учителем произносят:
Радуга - дуга — дуга,
Унеси меня в луга,
На травушку шелковую,
На речку бирюзовую,
На желтенький песок!

Одновременно дети закрывают глаза, представляют летний пейзаж и выполняют покачивание туловищем из стороны в сторону, руки над головой. Затем глаза открывают и закрывают. Садятся за парты и расслабляются. Учитель называет цвет ребята стремятся с закрытыми глазами «увидеть» заданный цвет. По истечение 3-5 с. учитель спрашивает у одного из учеников, что он видел. Продолжительность игры 30 с.
5. Работа в тетради.
Ребята котенок живет в волшебном городе и что бы в него попасть нам надо пройти по радуге. Но на радугу просто так не пропускают, чтобы на неё попасть мы должны выполнить задание.
В тетрадях мы сейчас будем записывать только ответы (один ученик у доски).
- запишите число, которое следует за числом 7.
- запишите число, предыдущее числу 6
- увеличить 9 на 1
- уменьшить 8 на 2
- найти сумму двух чисел 2 и 3
- от 7 отнять 3
(ОТВЕТЫ: 8, 5, 10,6,5.4).
Давайте проверим все ли могут пройти в город где живет котенок. (проверка выполненного задания).
Смотрите ребята а этот город такой маленький в нем стоит всего лишь три дома. В каком же из них живет котенок? Давайте постучимся в первый дом. Стук- стук-стук (ребята стучат по партам). Смотрите а внутри живет старушка
Та старушка - веселушка
Добренькая бабушка
Бабушка- загадушка.
Она предлагает вам решить задачи в стихах.
6. Решение задач (устно)
« Четыре спелых груши На веточках качались, Две груши съел Павлуша, А сколько груш осталось?» (2)
«Мать игрушки принесла
И ребятам раздала
Подарила Маше - шар
А Танюше - самовар,
Сыну Ване - барабан
Дочке Милочке - диван.
Ск. Игрушек подарила мама?
Решение задач по учебнику. Прочитайте задачу прочитайте еще раз только условие прочитайте вопрос задачи что известно в ней? (было 7 цветов) Что еще говорится о цветах? (стало на 2 >) Что значит на 2 > ? Скажите решение задачи, напишите ответ.
№ 2 (с разбором учителя) запишите самостоятельно решение и ответ.
Проверка: индивидуальный опрос.
Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданиями старушки-веселушки. И за это она подсказала в каком доме живет котенок. В последнем.
7.Физкульт минутка.
На двери висит замок (сцепить пальцы обеих рук в замок).
Кто его открыть бы смог? Потянули (разводить руки в противоположные стороны),
Покрутили (выполнять сцепленными в замок пальцами движения вперед-назад),
Постучали (стучать основаниями ладоней друг о друга, не расцепляя пальцы)
И открыли! (расцепить пальцы)
8. Решение примеров.
Вот мы и пришли к котенку в гости. Ребята посмотрите Котенок не выполнил домашнее задание по математике. А ведь ему завтра в школу. Давайте поможем ему.
У каждого на столе карточки с примерам, ребята должны решить их самостоятельно.
1 вариант.
9-2= 3+3= 7+2= 5+3= 4-2= 9-1=
6+3= 4+3=
2 вариант.
9-3= 6-3= 0+3= 4+2=
8-3= 10-3= 10-2= 8-2=
9. Домашние задание.
Молодцы ребята. Мы с вами помогли Котенку добраться до дома, справились со всеми заданиями.
За это котенок приготовил вам маленькие подарки. У каждого из вас на столе лежит конверт в этом конверте и спрятан сюрприз. Положите эти конверты в портфели, а дома откроете.
В конверте изображение зайца и задание к рисунку




-Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит наш заяц?
-Сколько треугольников?
-Сколько кругов?
-Сколько овалов?
-Сколько квадратов?
10. Итог урока
Теперь мы можем подвести итог нашего маленького путешествия. Как вы думаете почему нам это все удалось? (ответы детей) Конечно потому что вы были внимательны и дружны. Спасибо за помощь, урок закончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»., 1 класс:
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: polzik 26 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн