Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока-исследования по окружающему миру:"Какие бывают растения?" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-исследования по окружающему миру:"Какие бывают растения?" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
« Какие бывают растения?»
Цели: формировать представления о многообразии растений, умение группировать их (деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения); познакомить с некоторыми конкретными представителями каждой группы, встречающимися в родном крае; учить распознавать их. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать растения; приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края, работать в группе, научатся исследовать, работать по плану. Оборудование: презентация, гербарии для каждой группы, карточки – помогайки для каждой группы, у учащихся – клей, ручка, карандаш. Ход урока. 1. Организационный момент. 1-2 выше голова 3-4 руки шире 5-6 тихо сесть 7-8 лень отбросим. Итак, лень осталась за порогом класса и мы начинаем урок! 2. Самоопределение к деятельности. Закройте, пожалуйста, все глазки. Открываем. Куда мы попали? Слайд1. В лес. А что мы здесь увидели? (деревья, трава, ….) Как можно их назвать одним словом?(растения) А все ли растения которые мы увидели одинаковые? (нет, они все разные) Кто сможет сформулировать тему нашего урока. Какие бывают растения? Слайд2 (прочитаем тему нашего урока с экрана) Что вы уже знаете о растениях? (У растений есть корень, стебель, листья, плод с семенами, цветок – части; есть комнатные растения и садовые; деревья бывают лиственные и хвойные) Что еще вы хотели бы узнать по этой теме? Какие учебные задачи мы поставим перед собой? Слайд3(Мы узнаем, чем отличаются друг от друга деревья, кустарники, травы, научимся называть растения, научимся узнавать некоторые из них. 3.Посмотрите на слайд 4. Как одним словом назвать растения? Деревья Следующий слайд 5 – кустарники. На следующем слайде 6 – травы или травянистые растения. Значит на какие группы можно разделить все растения? Мы сегодня с вами будем исследователями. Кто такие исследователи? Что нам нужно взять с собой? Как мы себя будем вести? Чтобы вам легче было исследовать растения вы будете работать по группам и по плану. Каждая группа получает растения, исследует их и заполняют карточку – помогайку. Выбирают докладчика. 1) работа группами по теме урока. Нежный запах источала, А когда пора настала Разом сделалась она Вся от ягоды черна. (черемуха) Весной зеленела, летом загорела. Осень в сад пришла, красный факел зажгла. (рябина) 5) Беседа. Мы сегодня с вами говорили о растениях. Какую пользу приносят растения человеку?( выделяют кислород, радуют нас своей красотой, среди них есть лекарственные, дают продукты питания, строительный материал). Какой вывод из этого можно сделать?(Растения надо беречь) 6) Продолжите пословицы: слайд25 Много леса - ……(береги) Мало леса - ……..(посади). Лес и вода – брат и ……(сестра) 4.Подведение итогов урока. Вспомните название темы? Что нового узнали по этой теме? Что показалось самым интересным? Как вы думаете, мы все узнали про растения? Откуда еще можно найти новое интересное? 5.Рефлексия. Оцените свои достижения на уроке. Начните со слов: слайд26 Я сегодня на уроке работал……… Мне особенно понравилась работа………….. Авторские права: Мингалева Вера Вениаминовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-исследования по окружающему миру:"Какие бывают растения?" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2933 |
Конспект прислал: vera1971ming 9 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||