");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока-исследования по окружающему миру:"Какие бывают растения?" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-исследования по окружающему миру:"Какие бывают растения?" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

« Какие бывают растения?»
Цели: формировать представления о многообразии растений, умение группировать их (деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения); познакомить с некоторыми конкретными представителями каждой группы, встречающимися в родном крае; учить распознавать их.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать растения; приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края, работать в группе, научатся исследовать, работать по плану.
Оборудование: презентация, гербарии для каждой группы, карточки – помогайки для каждой группы, у учащихся – клей, ручка, карандаш.

Ход урока.
1. Организационный момент.
1-2 выше голова
3-4 руки шире
5-6 тихо сесть
7-8 лень отбросим.
Итак, лень осталась за порогом класса и мы начинаем урок!

2. Самоопределение к деятельности.
Закройте, пожалуйста, все глазки. Открываем. Куда мы попали? Слайд1. В лес. А что мы здесь увидели? (деревья, трава, ….) Как можно их назвать одним словом?(растения) А все ли растения которые мы увидели одинаковые? (нет, они все разные) Кто сможет сформулировать тему нашего урока. Какие бывают растения? Слайд2 (прочитаем тему нашего урока с экрана) Что вы уже знаете о растениях? (У растений есть корень, стебель, листья, плод с семенами, цветок – части; есть комнатные растения и садовые; деревья бывают лиственные и хвойные)
Что еще вы хотели бы узнать по этой теме?
Какие учебные задачи мы поставим перед собой? Слайд3(Мы узнаем, чем отличаются друг от друга деревья, кустарники, травы, научимся называть растения, научимся узнавать некоторые из них.

3.Посмотрите на слайд 4. Как одним словом назвать растения? Деревья
Следующий слайд 5 – кустарники.
На следующем слайде 6 – травы или травянистые растения. Значит на какие группы можно разделить все растения?
Мы сегодня с вами будем исследователями. Кто такие исследователи? Что нам нужно взять с собой? Как мы себя будем вести?
Чтобы вам легче было исследовать растения вы будете работать по группам и по плану. Каждая группа получает растения, исследует их и заполняют карточку – помогайку. Выбирают докладчика.
1) работа группами по теме урока.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14690

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Нежный запах источала,
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (черемуха)
Весной зеленела, летом загорела.
Осень в сад пришла, красный факел зажгла. (рябина)
5) Беседа.
Мы сегодня с вами говорили о растениях. Какую пользу приносят растения человеку?( выделяют кислород, радуют нас своей красотой, среди них есть лекарственные, дают продукты питания, строительный материал). Какой вывод из этого можно сделать?(Растения надо беречь)
6) Продолжите пословицы: слайд25
Много леса - ……(береги)
Мало леса - ……..(посади).
Лес и вода – брат и ……(сестра)
4.Подведение итогов урока.
Вспомните название темы? Что нового узнали по этой теме? Что показалось самым интересным? Как вы думаете, мы все узнали про растения? Откуда еще можно найти новое интересное?
5.Рефлексия.
Оцените свои достижения на уроке. Начните со слов: слайд26
Я сегодня на уроке работал………
Мне особенно понравилась работа…………..


Авторские права: Мингалева Вера Вениаминовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-исследования по окружающему миру:"Какие бывают растения?" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспек урока по окружающему миру во 2 классе:" Какие бывают растения?"
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Конспект урока по «Окружающему миру» для 2 класса по теме:" Какие бывают р ...
  • Конспект урока по окружающему миру: Дикорастущие и культурные растения., 2 ...
  • Конспект урока: "Растения- производители" окружающий мир, 3 класс
  • Конспект урока окружающего мира по теме: 2Что растет у школы(деревья,кустар ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Разнообразие растений" 3 ...
  • Конспект для первого класса по познанию мира, тема:" Плоды"
  • классификация травянистых растений
  • Природоведение, 4 класс,Тематическое планирование


  • 3366
    Конспект прислал: vera1971ming 9 сентября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата