Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир (УМК «Школа России» автор программы: Плешаков).

Класс 1

Тема урока: ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД?

Урок из раздела - Как, откуда и куда? (13 ч) основной целью которых является - продолжить обучение практическому исследованию природных объектов и явлений.

Цель урока
Формирование представления у учащихся об образовании снега и льда и их свойств, через организацию различных видов деятельности.

Задачи:
1. Формирование умения различать свойства снега и льда через исследовательскую деятельность.
2. Развитие творческих способностей учащихся через самостоятельную изобразительную деятельность.
3. Воспитание познавательного интереса к явлениям окружающего мира через выполнение компетентностно -ориентированных заданий.

Оборудование для учителя:
магнитола, запись инструментальной музыки, корона, накидка, «волшебная палочка», карточки: снег, лёд, молоток, жетоны – снежинки.


Оборудование для учащихся:
снег и лёд на одноразовых тарелочках, цветная бумага, цветовой спектр, синий тонированный лист, белая гуашь, кисть, вода в непроливайке инструкции, салфетки.



Планируемые результаты данного урока: Представление о явлении природы: образование снега и льда.

Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока.

Свойства снега (белый, непрозрачный, рыхлый) и льда (прозрачный, бесцветный, твёрдый)

Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.
Будут знать:
Свойства снега и льда, представление о явлении природы: образование снега и льда.
На основе знаний будут уметь:
Выделять существенные признаки объектов живой природы, проводить несложные наблюдения, следовать инструкциям, обнаруживать простейшие взаимосвязи в живой природе.
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока. Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению.
Познавательные:
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Регулятивные:
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Определять цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.
Определять план выполнения заданий на уроке под руководством учителя.
Коммуникативные:
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Слушать и понимать речь других.
Участвовать в работе паре.

ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД?

1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Долгожданный дан звонок
Начинается урок!

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11343

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


И в звёздочке каждой шесть лучиков светит,
И даже малыш красоту их заметит!

Извлечение первичной информации.

Дети читают загадки
Выделяют основные признаки снежинок.


- Ребята, какой должна быть снежинка?

Предполагаемые ответы – снежинка должна быть похожа на звёздочку, белого цвета, шесть лучиков


Рисование под медленную инструментальную музыку.

Покажите, какие у вас получились снежинки. Ах, какие красивые!
Ребята, давайте разместим наши чудесные рисунки на доску. У нас получилась в классе настоящая зима! Спасибо вам друзья за помощь, прощайте! (Оборачиваюсь, переодеваюсь)

8. ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ

Ребята, вот мы и закончилось наше путешествие в Снежное царство, и мы помогли Зиме вспомнить, откуда берутся снег и лёд,
А теперь я предлагаю вам вернуться и снова поиграть в игру «Верю – не верю!»
1.снег при таянии превращается в воду (верю)
2. если вода замерзнет, она превратится в лёд (верю)
3. снег бесцветный (не верю)
4. лёд прозрачный (верю)
5. у снежинки 5 лучей (не верю)
6. снег рыхлый (верю)
7. лёд хрупкий (верю)
8. снег непрозрачный (верю)
9. все снежинки одинаковые (не верю)
10.снег белый (верю)

Заполняют таблицы

Ребята, а есть ли среди вас те, кому было легче отвечать в конце урока на эти вопросы, чем в начале?
Что помогло вам??
- Молодцы! Благодарю вас за труд!


Самооценка

Предполагаемый ответ – мы совершили путешествие в снежное царство, узнали много тайн, и поэтому нам легко удалось ответить на эти вопросы.

Выявление области незнания-
самостоятельное планирование учащимися собственной поисковой деятельности.

Умение
осуществлять итоговый контроль по результату.


9. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
- Ребята, как вы считаете, чья работа на уроке была наиболее активной, кто сегодня очень хорошо поработал? Учитель просит аргументировать оценку.

Особенно мне хотелось бы отметить работу следующих учеников – отметить наиболее активных учащихся.

- Ребята, где мы сегодня побывали?
- Что интересного узнали на уроке?
- Пригодятся ли вам полученные на уроке знания в повседневной жизни? (Если будет необходимо сделать лед, то мы сможем это сделать)
В каких ситуациях?

- Предполагаемые ответы: при ушибе, для напитка, если надо что-то заморозить

- Что вам больше всего запомнилось?

Спасибо за сотрудничество!


Авторские права: Коротина Мария Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: korotina-maria 14 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн