Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир (УМК «Школа России» автор программы: Плешаков). Класс 1 Тема урока: ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД? Урок из раздела - Как, откуда и куда? (13 ч) основной целью которых является - продолжить обучение практическому исследованию природных объектов и явлений. Цель урока Формирование представления у учащихся об образовании снега и льда и их свойств, через организацию различных видов деятельности. Задачи: 1. Формирование умения различать свойства снега и льда через исследовательскую деятельность. 2. Развитие творческих способностей учащихся через самостоятельную изобразительную деятельность. 3. Воспитание познавательного интереса к явлениям окружающего мира через выполнение компетентностно -ориентированных заданий. Оборудование для учителя: магнитола, запись инструментальной музыки, корона, накидка, «волшебная палочка», карточки: снег, лёд, молоток, жетоны – снежинки. Оборудование для учащихся: снег и лёд на одноразовых тарелочках, цветная бумага, цветовой спектр, синий тонированный лист, белая гуашь, кисть, вода в непроливайке инструкции, салфетки. Планируемые результаты данного урока: Представление о явлении природы: образование снега и льда. Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока. Свойства снега (белый, непрозрачный, рыхлый) и льда (прозрачный, бесцветный, твёрдый) Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока. Будут знать: Свойства снега и льда, представление о явлении природы: образование снега и льда. На основе знаний будут уметь: Выделять существенные признаки объектов живой природы, проводить несложные наблюдения, следовать инструкциям, обнаруживать простейшие взаимосвязи в живой природе. Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока. Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Определять цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя. Определять план выполнения заданий на уроке под руководством учителя. Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Слушать и понимать речь других. Участвовать в работе паре. ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД? 1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Долгожданный дан звонок Начинается урок! И в звёздочке каждой шесть лучиков светит, И даже малыш красоту их заметит! Извлечение первичной информации. Дети читают загадки Выделяют основные признаки снежинок. - Ребята, какой должна быть снежинка? Предполагаемые ответы – снежинка должна быть похожа на звёздочку, белого цвета, шесть лучиков Рисование под медленную инструментальную музыку. Покажите, какие у вас получились снежинки. Ах, какие красивые! Ребята, давайте разместим наши чудесные рисунки на доску. У нас получилась в классе настоящая зима! Спасибо вам друзья за помощь, прощайте! (Оборачиваюсь, переодеваюсь) 8. ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ Ребята, вот мы и закончилось наше путешествие в Снежное царство, и мы помогли Зиме вспомнить, откуда берутся снег и лёд, А теперь я предлагаю вам вернуться и снова поиграть в игру «Верю – не верю!» 1.снег при таянии превращается в воду (верю) 2. если вода замерзнет, она превратится в лёд (верю) 3. снег бесцветный (не верю) 4. лёд прозрачный (верю) 5. у снежинки 5 лучей (не верю) 6. снег рыхлый (верю) 7. лёд хрупкий (верю) 8. снег непрозрачный (верю) 9. все снежинки одинаковые (не верю) 10.снег белый (верю) Заполняют таблицы Ребята, а есть ли среди вас те, кому было легче отвечать в конце урока на эти вопросы, чем в начале? Что помогло вам?? - Молодцы! Благодарю вас за труд! Самооценка Предполагаемый ответ – мы совершили путешествие в снежное царство, узнали много тайн, и поэтому нам легко удалось ответить на эти вопросы. Выявление области незнания- самостоятельное планирование учащимися собственной поисковой деятельности. Умение осуществлять итоговый контроль по результату. 9. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ - Ребята, как вы считаете, чья работа на уроке была наиболее активной, кто сегодня очень хорошо поработал? Учитель просит аргументировать оценку. Особенно мне хотелось бы отметить работу следующих учеников – отметить наиболее активных учащихся. - Ребята, где мы сегодня побывали? - Что интересного узнали на уроке? - Пригодятся ли вам полученные на уроке знания в повседневной жизни? (Если будет необходимо сделать лед, то мы сможем это сделать) В каких ситуациях? - Предполагаемые ответы: при ушибе, для напитка, если надо что-то заморозить - Что вам больше всего запомнилось? Спасибо за сотрудничество! Авторские права: Коротина Мария Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5182 |
Конспект прислал: korotina-maria 14 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||