"); Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Откуда берутся снег и лед?

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ УРОКА: «Исследуй, наблюдай, узнай».
КЛАСС: 1 класс.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА: 35 минут.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА :1) дать понятие о снеге и льде,2) развивать творческие способности и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнения, анализа, обобщения.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА: 1) познакомить со свойствами снега и льда, 2) учить применять полученные знания, 3) формировать экологическую культуру учащихся.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС УРОКА: «Откуда берутся снег и лед?»
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) Как образуются снег и лед?
2) Свойства снега и льда.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: 1) Познакомить со свойствами снега и льда, 2) Развивать исследовательские умений учащихся.
ПРОГРАМНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА: 1) Учебник А. А. Плешакова « Мир вокруг нас», 2) Карточки со словами, 3) оборудование для проведения практической работы
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: опрос, наблюдение.
ОФОРМЛЕНИЕ: на доске – иллюстрации и фотографии с изображением зимних пейзажей, сосулек, снежинок, льда, снега.

1. Оргмомент, сообщение темы урока
Стихи (читают учащиеся)
1. В час предрассветный добрый волшебник
Тихо по городу шел…
В инее стали ветви березок,
А на земле белоснежный ковер.
2. Белый снежок укрывает дорожки,
В инее чудном деревья стоят…
Добрый волшебник, незримый художник
Город одел в белоснежный наряд.
3. Закружили метели, песни вьюга поет.
До весенней капели вся природа заснет.
Холод, песни метели и дорога пуста…
И закованы реки в прочный панцирь из льда.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1683

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Соедините стрелками.
С.20, №2
- Отгадайте мою следующую загадку:
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (снежинка)
Стих (ученик)
В воздухе чистом снежинки кружатся…
Белые звездочки с неба летят.
Тихо и плавно на землю ложатся.
В лучиках солнца сияют, блестят.

- Рассмотрите внимательно снежинки. Сколько лучей имеет каждая снежинка? (шесть)
- Дорисуйте снежинки в вашей тетради.
С.20,№3
- Рассмотрите рисунок.
- Что построили ребята? А вы строили крепости из снега?
-Представьте, что это ваша крепость. Дорисуйте ее.
- А что еще можно построить из снега?

4. Физкультминутка
Солнце небо греет слабо ( руки вверх, вниз)
По ночам трещит мороз ( руки на пояс, наклоны в стороны)
Во дворе у снежной бабы ( руки на пояс, повороты туловища в стороны)
Побелел морковный нос (дотрагиваются до носа)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда ( стоят на месте)

5. Закрепление
-Как вы думаете, откуда берутся снег и лед?
-Снег и лед имеют различные свойства, но что общего у снега и льда? (снег и лед при таянии превращаются в воду)
- Верно. Снег и лед образуют при таянии воду. А если вода замерзнет, что она образует? (лед)
- Где вы видели лед? (на реке, в луже)

6. Итог урока. Графический диктант
«Х» – да, «О» – нет, «-« - не знаю
1. Снег при таянии превращается в воду. (да)
2. Если вода замерзает, она превращается в лед. (да)
3. Снег бесцветный. (нет)
4. Лед прозрачный. (да)
5. У снежинки пять лучей. (нет)
6. Снег рыхлый. (да)
7. Лед хрупкий. (да)
8. Снег непрозрачный. (да)
9. Все снежинки одинаковые. (нет)
10. Снег белый. (да)
У детей появляется на проверочных карточках следующий
рисунок: Х Х О Х О Х Х Х О Х

7. Домашнее задание
Учебник стр. 49
-Художник нарисовал в учебнике снежинки. Рассмотрите рисунок в центре разворота. Как представил художник снежинку? Нарисуйте свою девочку – снежинку, придумайте загадку о снежинке.


Авторские права: Селькова Н.Б.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по Окружающему миру "Снег и лёд" , 1 класс
  • Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс
  • Урок познания мира на тему: «Осадки. Круговорот воды в природе».
  • конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока- конференции по теме:«Чудо, которое всегда рядом. Свойства л ...
  • Конспект для 2 класса по русскому языку:"Сочинение по результатам наблюден ...
  • Будьте внимательны!
  • тесты по Окр. миру 1 кл
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация


  • 9298
    Конспект прислал: romanats 6 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата