Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Откуда берутся снег и лед?
ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ УРОКА: «Исследуй, наблюдай, узнай». КЛАСС: 1 класс. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА: 35 минут. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА :1) дать понятие о снеге и льде,2) развивать творческие способности и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнения, анализа, обобщения. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА: 1) познакомить со свойствами снега и льда, 2) учить применять полученные знания, 3) формировать экологическую культуру учащихся. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС УРОКА: «Откуда берутся снег и лед?» ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) Как образуются снег и лед? 2) Свойства снега и льда. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: 1) Познакомить со свойствами снега и льда, 2) Развивать исследовательские умений учащихся. ПРОГРАМНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА: 1) Учебник А. А. Плешакова « Мир вокруг нас», 2) Карточки со словами, 3) оборудование для проведения практической работы ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: опрос, наблюдение. ОФОРМЛЕНИЕ: на доске – иллюстрации и фотографии с изображением зимних пейзажей, сосулек, снежинок, льда, снега. 1. Оргмомент, сообщение темы урока Стихи (читают учащиеся) 1. В час предрассветный добрый волшебник Тихо по городу шел… В инее стали ветви березок, А на земле белоснежный ковер. 2. Белый снежок укрывает дорожки, В инее чудном деревья стоят… Добрый волшебник, незримый художник Город одел в белоснежный наряд. 3. Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснет. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда. - Соедините стрелками. С.20, №2 - Отгадайте мою следующую загадку: Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (снежинка) Стих (ученик) В воздухе чистом снежинки кружатся… Белые звездочки с неба летят. Тихо и плавно на землю ложатся. В лучиках солнца сияют, блестят. - Рассмотрите внимательно снежинки. Сколько лучей имеет каждая снежинка? (шесть) - Дорисуйте снежинки в вашей тетради. С.20,№3 - Рассмотрите рисунок. - Что построили ребята? А вы строили крепости из снега? -Представьте, что это ваша крепость. Дорисуйте ее. - А что еще можно построить из снега? 4. Физкультминутка Солнце небо греет слабо ( руки вверх, вниз) По ночам трещит мороз ( руки на пояс, наклоны в стороны) Во дворе у снежной бабы ( руки на пояс, повороты туловища в стороны) Побелел морковный нос (дотрагиваются до носа) В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда ( стоят на месте) 5. Закрепление -Как вы думаете, откуда берутся снег и лед? -Снег и лед имеют различные свойства, но что общего у снега и льда? (снег и лед при таянии превращаются в воду) - Верно. Снег и лед образуют при таянии воду. А если вода замерзнет, что она образует? (лед) - Где вы видели лед? (на реке, в луже) 6. Итог урока. Графический диктант «Х» – да, «О» – нет, «-« - не знаю 1. Снег при таянии превращается в воду. (да) 2. Если вода замерзает, она превращается в лед. (да) 3. Снег бесцветный. (нет) 4. Лед прозрачный. (да) 5. У снежинки пять лучей. (нет) 6. Снег рыхлый. (да) 7. Лед хрупкий. (да) 8. Снег непрозрачный. (да) 9. Все снежинки одинаковые. (нет) 10. Снег белый. (да) У детей появляется на проверочных карточках следующий рисунок: Х Х О Х О Х Х Х О Х 7. Домашнее задание Учебник стр. 49 -Художник нарисовал в учебнике снежинки. Рассмотрите рисунок в центре разворота. Как представил художник снежинку? Нарисуйте свою девочку – снежинку, придумайте загадку о снежинке. Авторские права: Селькова Н.Б. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8733 |
Конспект прислал: romanats 6 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||