");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока:
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, настройтесь на урок, садитесь.
- Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Скажите, пожалуйста, что вам было задано? (Провести исследование с водой).
- Что произошло с водой в блюдце около батареи? (Она испарилась).
- Что произошло с водой в блюдце в морозильной камере? (Она замерзла).
- Что произошло с водой, когда вы вытащили из морозильной камеры? (Она опять стала жидкой).
- В каких состояниях была вода? (В жидком, газообразном, твердом).
II. Формирование новых знаний.
- Для того чтобы определить тему нашего урока, послушайте загадки:
Он все время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идет и красит белым
Все, что видит на пути.
(Снег).

Он слетает стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
(Снег).
- Как вы догадались, что речь идет о снеге?
- Откуда берется снег? (Невидимые пары поднимаются высоко в небо, где сильный холод. Там пары превращаются в крохотные кристаллики льда. Льдинки растут и увеличиваются их лучики. Постепенно они становятся красивыми снежинками).
- Когда они становятся достаточно тяжелыми, то они падают вниз.
- Послушайте еще загадки.
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке?
(Снежинка).
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(Снежинка).
- По каким признакам вы поняли, что это снежинки?
- Какой формы снежинки? (Они имеют красивую форму звездочек).
- Рассмотрите снежинки, которые я вам раздала.
- Какое разнообразие форм. Кажется, нет и двух одинаковых. Но ученые, изучающие снежинки, сумели выделить девять основных форм снежных кристаллов. Им даже дали интересные названия: Пластинка, звезда, столбик, игла, пушинка, ёж, запонка, снежинка оледенелая, снежинка круповидная.
- Вы ловили снежинки варежкой? (Да).
- Что происходит со снежинкой, когда она падает вам на руку или когда вы ее близко рассматриваете? (Она тает).
- Что же такое снежинка? (Это вода в твердом состоянии).
- Молодцы!
- Давайте с вами отдохнем.
Физкультминутка
Мы кидали мяч друг дружке,
Мячик прыгал, как лягушка.
Ускакал он вдруг куда-то,
Не найдут его ребята.
- Тихонько садитесь.
- Какой бывает снег? (Рыхлый, рассыпчатый, липкий, хрустящий).
- Когда бывает рыхлый снег? (Только что выпавший).
- Какой снег в морозную погоду? (Он рассыпчатый).
- В какую погоду можно лепить снежки? (В теплую, снег становится влажным и снежинки прилипают друг к другу).
- Почему говорят: «Много снега – много хлеба»? (Снег защищает посевы и растения от вымерзания).
- Если зимой выпадает много снега, то весной в земле достаточно воды, что благотворно влияет на рост растений.
III. Закрепление изученного материала.
- Откройте учебник на странице 109. Прочитайте текст.
- Что нового вы узнали из этого текста?
- Рассмотрите снежинки. Все они разные, не похожа одна на другую. А сейчас закройте глаза и представьте себе вашу собственную снежинку. Представили? Теперь возьмите карандаш и нарисуйте каждый свою снежинку, которую создала ваша фантазия.
- Молодцы!
IV. Итог урока.
- Давайте подведем итог урока.
-Что такое снег? (Водяные пары поднимаются вверх и превращаются в кристаллики льда).
- Что такое снежинка? (Образовавшаяся льдинка растет, ее лучики увеличиваются, так появляются снежинки).
- Какие свойства снега вы знаете? (Снег бывает рыхлым, плотным, рассыпчатым, влажным).
- Спасибо за урок.
Домашнее задание: на странице 108-109 прочитать и выполнить задание.
Составьте сказку «Путешествие снежинки».





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром
  • Урок познания мира на тему: «Осадки. Круговорот воды в природе».
  • Конспект урока по Окружающему миру "Снег и лёд" , 1 класс
  • Конспект урока «Бумажная пластика»
  • Конспект урока ИЗО:"Какого цвета снег", 1 класс
  • Конспект урока- конференции по теме:«Чудо, которое всегда рядом. Свойства л ...
  • конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс
  • Конспект для 2 класса по русскому языку:"Сочинение по результатам наблюден ...
  • Конспект занятия: "Обучение звуковой культуре речи:"Определение звука «с» ...
  • Сценарий Новогодней сказки


  • 6150
    Конспект прислал: Анна22 2 июля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата