Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока:
I. Организационный момент. - Здравствуйте, настройтесь на урок, садитесь. - Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Скажите, пожалуйста, что вам было задано? (Провести исследование с водой). - Что произошло с водой в блюдце около батареи? (Она испарилась). - Что произошло с водой в блюдце в морозильной камере? (Она замерзла). - Что произошло с водой, когда вы вытащили из морозильной камеры? (Она опять стала жидкой). - В каких состояниях была вода? (В жидком, газообразном, твердом). II. Формирование новых знаний. - Для того чтобы определить тему нашего урока, послушайте загадки: Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути. (Снег). Он слетает стаей И сверкает на лету. Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. (Снег). - Как вы догадались, что речь идет о снеге? - Откуда берется снег? (Невидимые пары поднимаются высоко в небо, где сильный холод. Там пары превращаются в крохотные кристаллики льда. Льдинки растут и увеличиваются их лучики. Постепенно они становятся красивыми снежинками). - Когда они становятся достаточно тяжелыми, то они падают вниз. - Послушайте еще загадки. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке? (Снежинка). Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (Снежинка). - По каким признакам вы поняли, что это снежинки? - Какой формы снежинки? (Они имеют красивую форму звездочек). - Рассмотрите снежинки, которые я вам раздала. - Какое разнообразие форм. Кажется, нет и двух одинаковых. Но ученые, изучающие снежинки, сумели выделить девять основных форм снежных кристаллов. Им даже дали интересные названия: Пластинка, звезда, столбик, игла, пушинка, ёж, запонка, снежинка оледенелая, снежинка круповидная. - Вы ловили снежинки варежкой? (Да). - Что происходит со снежинкой, когда она падает вам на руку или когда вы ее близко рассматриваете? (Она тает). - Что же такое снежинка? (Это вода в твердом состоянии). - Молодцы! - Давайте с вами отдохнем. Физкультминутка Мы кидали мяч друг дружке, Мячик прыгал, как лягушка. Ускакал он вдруг куда-то, Не найдут его ребята. - Тихонько садитесь. - Какой бывает снег? (Рыхлый, рассыпчатый, липкий, хрустящий). - Когда бывает рыхлый снег? (Только что выпавший). - Какой снег в морозную погоду? (Он рассыпчатый). - В какую погоду можно лепить снежки? (В теплую, снег становится влажным и снежинки прилипают друг к другу). - Почему говорят: «Много снега – много хлеба»? (Снег защищает посевы и растения от вымерзания). - Если зимой выпадает много снега, то весной в земле достаточно воды, что благотворно влияет на рост растений. III. Закрепление изученного материала. - Откройте учебник на странице 109. Прочитайте текст. - Что нового вы узнали из этого текста? - Рассмотрите снежинки. Все они разные, не похожа одна на другую. А сейчас закройте глаза и представьте себе вашу собственную снежинку. Представили? Теперь возьмите карандаш и нарисуйте каждый свою снежинку, которую создала ваша фантазия. - Молодцы! IV. Итог урока. - Давайте подведем итог урока. -Что такое снег? (Водяные пары поднимаются вверх и превращаются в кристаллики льда). - Что такое снежинка? (Образовавшаяся льдинка растет, ее лучики увеличиваются, так появляются снежинки). - Какие свойства снега вы знаете? (Снег бывает рыхлым, плотным, рассыпчатым, влажным). - Спасибо за урок. Домашнее задание: на странице 108-109 прочитать и выполнить задание. Составьте сказку «Путешествие снежинки». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5554 |
Конспект прислал: Анна22 2 июля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||