"); Конспект урока- конференции по теме:«Чудо, которое всегда рядом. Свойства льда и снега)» Природоведение » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока- конференции по теме:«Чудо, которое всегда рядом. Свойства льда и снега)» Природоведение


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока- конференции по теме:«Чудо, которое всегда рядом. Свойства льда и снега)» Природоведение


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Урок конференция «Чудо, которое всегда рядом»
Цель: Познакомить учащихся с некоторыми физическими свойствами льда и снега, воспитывать бережное отношение, наблюдательность, интерес.
Оборудование: Картины: Снежинки, круговорот воды в природе, глобус, карта полушарии, костюмы, макет «Снежное покрывало» видеомагнитофон, телевизор, запись, «Светомузыкальные фонтаны»
Содержание урока:
1. психологический настрой.
2. Что такое конференция.
Каждый из нас хоть раз в жизни мечтает увидеть чудо, не замечая, что чудеса постоянно окружают нас.
Группа ученых теоретиков предлагает нам помочь решить одну проблему. В одной из Африканских школ учитель рассказал о каком-то чуде, по которому в других странах ходят люди. Мало того, это чудо сини (Фантастические узоры инея, причудливые формы облаков, узорчатые кружева падающих снежинок.
Мерцание капель росы, громады ледяных глыб, волны морей, влага родников, весенний дождь. Что это за чудо? Чудо которое всегда рядом.
Проблема нашей конференции. Мы должны доказать, что это действительно чудо.
Много чудес приготовила природа волшебница. Каждое время года имеет свои тайны. Послушаем, о каком чудесном превращении нам приготовила группа, которая работала в позиции теоретиков.
1. Рассказ о круговороте воды в природе.
Вопросы: 1.Какое чудо произошло?
2.От чего зависит состояние воды, почему происходить эти изменения.
3. Много ли воды на земле?
2. Группа ученых исследователей. Чтение рассказа « Летят снежинки пушинки»
Вопросы: 1.Почему снег хрустит?
2.Кому снег друг, кому снег враг?
3. Пришло письмо от капелек-сестренок.
Чтение письма.
1.Докажите, что эти две сестренки снежинка и льдинка действительно родные?
4. Группа ученых, которые работали позиции актеров.
Инсценирование отрывка из сказки «Мороз Иванович»
Вопросы: 1. Какое чудо помогло спасти зелененькую траву?
2. Как вы можете объяснить эту фразу.
Колос высохнет, и не сможет отблагодарить людей.
5. Снег, оказывает чудесное состояние даже на душевное состояние человека, на его настроение.
Ученых, работающие в позиции авторов читают свои творческие сочинения «Моя снежинка» «Снежинка - маляр»
Вопрос: Какое настроение вызывает у слушателей каждая из работ?
6. Выступление ученого.
Хотите указать, какое чудо произошло с капельками сестренками? Обе капельки - сестренки влились в ручеек, весело переговариваясь поплыли дальше.
Вопрос: Как вы думаете, куда могли попасть две сестренки - капельки.
7. Найдите в лесу родник, сохраните его. Это начало полноводной реки.
Чудо надо беречь.
Чтение стихотворение о том, что случилось на берегу одной из речек. Вопрос: Как поступили вы? Все доброе на земле от солнца, от воды, от человека.
8. Это чудо сотворила не природа, а подумайте кто? Просмотр видеозаписи.
«Светомузыкальные фонтаны»
Человек - это тоже чудо. Чудо - высокоорганизованное, способное думать, чувствовать и самое главное отвечать за свои поступки.
Обратить внимание на глобус - модель нашей, планеты. Каким чудом вырастите вы, зависит от вас самих, и будущее нашей планеты в ваших руках.
Чтение слов с доски.

Я - человек.
Я должен уметь не только радоваться чудесам окружающего мира, но и видеть, как много предстоит сделать для того, чтобы жизнь стала лучше, мир прочнее, люди счастливее. Мужественно преодолевать трудности. Учиться, чтобы знать, учиться, чтобы творить. Становиться в ряды борцов за мир) на земле. Стать настоящим человеком.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока- конференции по теме:«Чудо, которое всегда рядом. Свойства льда и снега)» Природоведение:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Урок познания мира на тему: «Осадки. Круговорот воды в природе».
  • Конспект урока "Вода - условие жизни на Земле. Обобщение знаний о воде."
  • Конспект урока по Окружающему миру "Снег и лёд" , 1 класс
  • Конспект урока:Что такое снег?" 2 класс
  • Конспект урока. Интегрированный урок: природоведение - чтение - музыка
  • Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Свойства воды в жидко ...
  • Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром
  • Сценарий Новогодней сказки
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Вода-чудо природы.Бережное ...
  • Конспект урока: " Круговорот воды в природе" 2 класс


  • 5293
    Конспект прислал: HuHa 1 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата