"); Хлеб-наше богатство. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Хлеб-наше богатство.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Хлеб-наше богатство.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок «Знакомство с окружающим миром».

Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду человека, родной земле. Способствовать развитию навыков чтения, культуры речи, фонетического слуха.

Оборудование: картины с изображением полевых растений, картины «как хлеб на стол пришёл».
Ход урока.
1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Вот книжки на столе, а вот тетрадки.
Не хочется играть сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный-
Сегодня в классе у ребят
Урок уж больно важный!

11.Проверка домашнего задания. Игра- викторина.
Первый конкурс.
Учитель заранее готовит два букета осенних листьев с различных кустарников и деревьев. Кто отгадает, с каких деревьев опали листья?
Второй конкурс.
Найдите в ряду лишнее слово и подчеркните его.
Сосна, берёза, пшеница, клён.
Комар, жук, пчела, синица.
Лисица, медведь, дятел, заяц.
Сентябрь, октябрь, январь, ноябрь.
Корова, коза, медведь, лошадь.
Третий конкурс.
Правильно ответь на вопросы.
Ребята, какое сейчас время года?
Обратите внимание на небо. Какое оно?
Как греет солнце?
Расскажите о погоде сегодня?

3Физкультминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся-
(Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел.
(Туловище вперёд, назад).
Шевельнулся, потянулся,
(Руки вверх, потянутся)
Взвился вверх и полетел.
(Руки вверх, влево, вправо).
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
(Покружится).

111.Новая тема- вступительная беседа.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Строен и высок,
Словно Родина бессмертный,
Хлебный колосок.
Взрослые, вспоминая те трудности, которые им пришлось испытать на полях, говорят:
Перед этой пашнею шапку скинь, сынок,
Видишь, пробивается хлебный стебелёк,
Сколько в это зёрнышко вложено труда,
Знают только солнышко, ветер да вода.
Ребята, посмотрите на доску. Расположите рисунки в правильной последовательности, составь рассказ «Как хлеб на стол пришёл».
Молодцы!
Теперь вы все знаете, как на ваш стол пришёл хлеб.
А давайте вспомним, что можно сделать из пшеницы? (муку, манную крупу, макароны)
А из ржи?(муку, отруби, солома, мякина)

5.Работа с учебником.
Откройте учебник на странице 21 и найдите задание 2.
Измени слова по образцу.

6.Физкультминутка.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке. (подскоки на правой ноге)
И на этой же дорожке
скачем мы на левой ножке. (подскоки на левой ноге)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (бег на месте)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.(Прыжки на месте)
Стоп. Немного отдохнём.
И домой пешком пойдём.(ходьба на месте)

Продолжим работу с учебником. Задание 3. Составь рассказ о полевых растениях, выбрав из слов в скобках нужное.
Работа с учебником.

6.Вспомним народную мудрость о хлебе- пословицы.
Не шуба греет, а хлеб.
В дороге хлеб не помеха.
Не будет хлеба, не будет и обеда.
Без соли не вкусно, а без хлеба несытно.
У кого хлебушек, у того и счастье.
Хлеб всему голова.
Без печки холодно- без хлеба голодно.

111.Итог урока.
Ребята, а какие вы знаете правила пользования хлебом?
Чтобы вкусный каравай каждый день был у нас на столе, мы должны определять для себя чёткие правила:
Бери хлеба столько, сколько съешь.
Учись готовить из чёрствого хлеба различные блюда.
И всегда будем помнить мудрое изречение, пришедшее к нам из глубины веков, рождённое народным опытом: «Да отсохнет рука, бросившего под ноги хотя бы крошку хлеба».
Придержемся русской традиции гостеприимства.
1V.Домашнее задание.
Задание 4, стр.21.





Пожалуйста, оцените конспект - Хлеб-наше богатство.:
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Урок о хлебе
  • Стихи о хлебе
  • Конспект урока литературного чтения:"Колосок - украинская народная сказка ...
  • Классный час "Откуда хлеб пришёл"
  • Сценарий праздника: "Хлеб всему голова"
  • Класный час "Хлеб всему голова"
  • Внеклассное мероприятие "Хлеб всему голова"
  • Я. Дягутите "Лето". В. Орлов "Колосок"
  • Презентация "Хлеб всему голова"
  • Праздник-деловая игра «Хлеб – всему голова»


  • 8219
    Конспект прислал: ИСВ 25 апреля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата