Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Интегрированный урок (окружающий мир + технология) в 1-м классе по теме "Как путешествует письмо" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок (окружающий мир + технология) в 1-м классе по теме "Как путешествует письмо" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
1. Орг. момент. Долгожданный дан звонок Начинается урок. На столах у вас должно быть: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, цв. Карандаши, клей, схема. 2. Актуализация знаний - Какие электроприборы есть у вас дома, и какие правила обращения с ними вы обсудили дома с родителями? - Выясним, что вы запомнили выполнив тест 17( 2 слайд) - Оценили свою работу при помощи светофора. 3. Постановка целей урока. - Сегодня, когда я шла на урок, увидела нашего Муравьишку. Он сидел и плакал. Оказывается в далёкой- далёкой стране у него живёт друг Муравьишка по имени Панчо,(3 слайд) очень хочет рассказать ему о том, чему он научился в первом классе. Но как это сделать, он не знает. Давайте поможем ему. Что вы можете предложить? - Да, вы правы, но некоторыми вашими советами он не может воспользоваться: 1) у Вопросика нет сотового телефона, и он не может послать SMS; 2) он не может воспользоваться и Интернет-почтой. Что же ему остается? - Верно. Только написать письмо –это написанный текст, посылаемый для сообщения кому-нибудь.(4 слайд) - И Черепаха достала из своей сумки лист бумаги и предложила Муравьишке написать письмо. (5 слайд)“А как же письмо попадет к другу? Кто его доставит? Неужели письмо умеет путешествовать? Как?” Что мы с вами сегодня узнаем? (6 слайд) - Послушайте, что рассказала Мудрая Черепаха. С давних времен идет обмен известиями. (7 слайд) Когда-то информацию передавали дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями. Потом ( 9 слайд) начали писать послания, и, чтобы сохранить в тайне содержание, стали складывать бумагу особым образом: текстом внутрь и запечатывать. Затем письмо отправлялось к адресату. Письма доставлялись по суше, по воде и даже по воздуху. (10 слайд) Ребята, а у нас кто будет адресатом? - Ребята, вы, наверное, догадались, что нужно сделать, чтобы листок бумаги стал письмом?(11 слайд) - Да, его нужно положить в конверт и запечатать. Само слово “конверт” и обозначает обертывать, складывать текстом внутрь. Это “одежда” для письма.(12 слайд) И вот, письмо запечатано, на конверте указан адрес. Пора отправлять письмо, Муравьишка - “отправитель”.(13 слайд) - Теперь письмо готово отправиться в путь. Давайте и мы совершим это путешествие вместе с письмом. 4. Открытие новых знаний А) Просмотр урока на диске - Посмотрим, что же происходит с письмом, и сравним с нашими ответами. (Просмотр урока на диске, электронное приложение к учебнику) - Как же путешествует письмо? Б) Самостоятельная работа в парах - Но получить посылку не так-то просто. (Включаю отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино» с момента прихода Печкина с посылкой). (27 слайд) - Что нужно для того, чтобы получить посылку? Закройте учебник и откройте рабочую тетрадь на странице 24. Здесь вы найдёте чистую рамку, в которой надо нарисовать красивую открытку для своего друга или подруги. Это вам творческое задание, которое вы выполните дома. (Урок прерывается стуком в дверь, приносят почту – посылку и письма.) - Спасибо. Дети, - это посылка и письма на ней адрес – 347255, х Сухой, улица Пионерская 29, Суховская школа, 1 «А» классу. Давайте вскроем её. Что здесь? Фрукты, конфеты. И пришла эта посылка из Испании от муравьишки по имени Панчо. Письмо –учителю. Ув. Юлия Васильевна! Я высылаю Вам, посылку в знак благодарности, за помощь моему другу написать мне письмо. Спасибо, Вам! - Как вы думаете, ребята, нужна ли нам почтовая связь? (Обобщаю ответы детей). - Сейчас почтовики России принимают, обрабатывают и доставляют в год более 1 млрд. писем, 3 млрд. печатных изданий, 12 млн. посылок, 54 млн. почтовых переводов. Профессиональный праздник почтовых работников «День российской почты», отмечают во второе воскресенье июля. 5. Рефлексия Что вам больше всего на уроке показалось интересным 6. Подведение итогов. - Что нового вы узнали? Что интересного запомнили? - Какие почтовые отправления можете назвать? - Кого называют отправителем письма? А кого адресатом? - Зачем нужен конверт? Марка? - Смогли ответить на вопрос Муравьишки? Мудрая Черепаха и Муравьишка благодарят вас за работу и предлагают вам оценить себя, с помощью светофоров.(30 слайд) Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок (окружающий мир + технология) в 1-м классе по теме "Как путешествует письмо": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
526 |
Конспект прислал: Юличка Васильевна 4 ноября 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||