Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока.Окружающий мир 1 класс по теме:" Как путешествует письмо" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Окружающий мир 1 класс по теме:" Как путешествует письмо" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окружающий мир (1 класс)
Как путешествует письмо. Цели: познакомить учащихся с работой почты, показать, как раньше передавали информацию, новости с помощью костров, свиста, почтовых голубей и т. д., познакомить с новыми средствами передачи информации, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей, ввести в словарный запас новые слова: адресат, отправитель, корреспонденция, бандероли, стеллаж и др. Оборудование: презентация, открытки, конверты, почтовые марки, рабочие тетради, учебники, почтовые ящики, названия городов и адреса, карточки словарных слов: адресат, отправитель, интернет, стеллаж, штемпель, бандероль и корреспонденция, филателисты, клей – карандаш, бейджики с логотипом «Почта России». Ход урока. 1. Оргмомент. 2. Повторение пройденного материала. Фронтальный опрос с использованием « светофоров». Верны ли высказывания? Растения и животные – это живая природа. (Да.) Насекомые – это животные, у которых 6 ног. (Верно.) Пауки – это насекомые. (Нет. У них 8 ног.) Насекомые различают 4 цвета. (Да. Зеленый, жёлтый, синий, фиолетовый.) Пчелы, как и все насекомые, различают 4 цвета. (Нет, они различают и красный цвет.) У кузнечика «ухо» на ноге. (Верно.) У бабочек органы слуха на усиках. (Нет, на груди.) Правда ли то, что божья коровка может падать в «обморок»? (Правда, в целях самозащиты.) Рыбы - это животные, которые живут в воде. ( Нет, рыбы – это животные, тело которых покрыто чешуёй. В воде могут жить и другие животные.) Домашним животным не нужна забота человека. (Неверно.) Врач, который лечит животных – ветеринар. (Да.) Клесты выводят птенцов зимой, потому, что как раз созревает урожай шишек. ( Да). Дети «пишут» открытки, подписывают их и бросают в почтовые ящики. Работники почты берут письма, ставят штампы, «отправляют» корреспонденцию в другой город (меняют местами почтовые ящики). В это время проводится физминутка о поезде. (Звучит песня «Голубой вагон».) Вновь штампуются открытки. Теперь за дело берутся почтальоны, которые «разносят» письма адресатам. В это время дети на местах раскрашивают открытку в конверте. Почта – у адресатов. Зачитывается текст 1-2 открыток. -Вам понравилась игра? -А сейчас я проверю ваше внимание. Отгадайте загадки. Презентация (с 12 по18слайды). Дети отгадывают загадки и раскладывают на партах рисунки с отгадками. Затем наклеивают картинки в учебник. 8.Работа со стихотворением Я. Акима «Письмо Неумейке». -Ребята, в нашем почтовом ящике лежит еще одно письмо. Давайте узнаем, что в нем. В этом нам помогут дети из нашего класса и компьютер - он «покажет» письмо, не открывая его. Презентация (с 19по 26 слайд). Тексты слайдов читают заранее подготовленные дети. -А есть ли в нашем классе Неумейка? Что нужно делать, чтобы это письмо не пришло к нам? -А знаете ли вы современные средства связи? ( Сотовый телефон, интернет). (Слайд 27) -Ребята, к нам пришло сообщение из Интернета. Давайте узнаем, что в нем? Презентация (с 28 по 29 слайд). -Вы хотите узнать, как передавали новости в прошлом? Давайте посмотрим. Презентация (с 30 по41 слайд). - Что вы узнали интересного? -Что хочет вам сообщить Мудрая Черепаха? Она говорит, что во Франции и Англии голубям – почтальонам поставлены памятники. - А у нас в России есть памятник герою сказки - почтальону Печкину. Откуда этот герой? ( Из повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».) 9. Вновь «сообщение» из Интернета. Презентация (с 41 по 42слайды). 10. Итог урока. -Что нового вы узнали на уроке? -Что особенно запомнилось? -О чем бы вы хотели узнать поподробнее? -На открытках, которые у вас лежат в конвертах, дома напишите письмо Деду Морозу. Шевченко Н.А., учитель начальных классов МОУ лицея № 6 города Ессентуки Авторские права: Шевченко Н.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Окружающий мир 1 класс по теме:" Как путешествует письмо": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5591 |
Конспект прислал: natalinat 28 ноября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: botiy | ||
30 марта 2010 13:37 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||