Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КОНСПЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ? Тип урока: изучение нового материала. Цель: а) образовательная: • познакомить детей с частями растений; • развивать первоначальные умения практического исследования природных объектов; б) развивающая: • развитие памяти, внимания; • развитие связной устной речи учащихся; в) воспитательная: • привитие внимательного отношения к природе; • воспитание заботливого отношения к птицам. Оборудование. У учителя — хвоинки и шишки сосны и ели; картинки растений и конверты с карточками-заданиями для работы групп; корзина с плодами; арбуз. У учащихся — ножницы и клей; набор плодов и семян на подносе; лупа. Ход урока I. Орг. момент. Здравствуйте, ребята. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Ум и сердце в работу вложи, Каждой минутой в труде дорожи. Начинаем урок окружающего мира. II. Формулирование темы и цели урока. Ребята, посмотрите внимательно на доску. Для того, что бы сформулировать тему урока, вы должны правильно выполнить это задание: ЧТО РАЗНЫХ У РАСТЕНИЙ ОБЩЕГО? Сформулируйте цель урока. (На доске: Цель: узнать…) Тема известна, цель поставлена, начинаем работу. III. Актуализация знаний. Проверка знаний детей с помощью игрового приема. Учитель прячет в одной руке хвоинку ели, а в другой — хвоинку сосны. VII. Продолжение изучения нового материала. Учитель показывает корзину с плодами и спрашивает: «Что у меня в корзине? (Достает яблоки, плоды гороха, арбуз.) Как все это называется одним словом? (Плоды.) Что у них внутри? (Семена.) Давайте получше рассмотрим эти плоды и семена, но не все сразу, а по порядку». Детям читается стихотворение: Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю. Яблоко с другом своим разделю. Я. Аким Учитель: «О каких плодах говорится в стихотворении? Возьмите с подносов яблоко (1 на группу) и разделите его. (Яблоко до урока разрезано.) Рассмотрите половинки яблока. Что в серединке? Да, это семена. Какие они (по форме, величине, цвету)? Теперь найдите яблоко на рисунке в карточке. Положите в квадратик рядом с яблоком его семена (дети кладут на карточку несколько семян яблони). А вот новая загадка: Раскололся тесный домик На две половинки, И посыпались в ладони Бусинки-дробинки. (Горох) Что это? Да, это плод гороха и его семена. Найдите их на своих подносах. Какие они (по форме, величине, цвету)? Теперь найдите плод гороха на рисунке. Положите в квадратик рядом с ним его семена (дети кладут несколько горошин). А теперь — сюрприз. (Учитель достает арбуз, предварительно разрезанный на дольки.) Теперь мы знаем, что арбуз — это тоже… плод. А внутри у него… семена». Учитель показывает дольку арбуза с семенами, просит взять с подноса семена арбуза и положить их на карточку в соответствующий квадратик. Затем дети наклеивают семена. VIII. Итог урока. Учитель: «Назовите цель урока. Достигли ли мы ее? Давайте ответим на вопрос Муравьишки: „Что общего у разных растений? “» (Ответы детей.) Учитель угощает детей арбузом. Пока дети едят, звучит стихотворение: Вот какой у нас арбуз — Замечательный на вкус! Даже нос и щеки Все в арбузном соке. 3. Александрова После еды учитель предлагает собрать семена арбуза на подносы для подкормки птиц зимой. IX. Рефлексия. Если на уроке вам было интересно, вы узнали что-то новое, у вас все получилось – поднимите красный карандаш, если вам на уроке было скучно, не интересно – синий. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7470 |
Конспект прислал: Pippin 14 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||