"); Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

КОНСПЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: а) образовательная:
• познакомить детей с частями растений;
• развивать первоначальные умения практического исследования природных объектов;
б) развивающая:
• развитие памяти, внимания;
• развитие связной устной речи учащихся;
в) воспитательная:
• привитие внимательного отношения к природе;
• воспитание заботливого отношения к птицам.
Оборудование. У учителя — хвоинки и шишки сосны и ели; картинки растений и конверты с карточками-заданиями для работы групп; корзина с плодами; арбуз. У учащихся — ножницы и клей; набор плодов и семян на подносе; лупа.
Ход урока
I. Орг. момент.
Здравствуйте, ребята.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой минутой в труде дорожи.
Начинаем урок окружающего мира.
II. Формулирование темы и цели урока.
Ребята, посмотрите внимательно на доску. Для того, что бы сформулировать тему урока, вы должны правильно выполнить это задание:
ЧТО РАЗНЫХ У РАСТЕНИЙ ОБЩЕГО?



Сформулируйте цель урока. (На доске: Цель: узнать…)
Тема известна, цель поставлена, начинаем работу.
III. Актуализация знаний.
Проверка знаний детей с помощью игрового приема.
Учитель прячет в одной руке хвоинку ели, а в другой — хвоинку сосны.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4245

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


VII. Продолжение изучения нового материала.
Учитель показывает корзину с плодами и спрашивает: «Что у меня в корзине? (Достает яблоки, плоды гороха, арбуз.) Как все это называется одним словом? (Плоды.) Что у них внутри? (Семена.) Давайте получше рассмотрим эти плоды и семена, но не все сразу, а по порядку».
Детям читается стихотворение:
Яблоко спелое, красное,
сладкое,
Яблоко хрусткое,
с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю.
Яблоко
с другом своим разделю.
Я. Аким
Учитель: «О каких плодах говорится в стихотворении? Возьмите с подносов яблоко (1 на группу) и разделите его. (Яблоко до урока разрезано.) Рассмотрите половинки яблока. Что в серединке? Да, это семена. Какие они (по форме, величине, цвету)? Теперь найдите яблоко на рисунке в карточке. Положите в квадратик рядом с яблоком его семена (дети кладут на карточку несколько семян яблони).

А вот новая загадка:
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.
(Горох)

Что это? Да, это плод гороха и его семена. Найдите их на своих подносах. Какие они (по форме, величине, цвету)? Теперь найдите плод гороха на рисунке. Положите в квадратик рядом с ним его семена (дети кладут несколько горошин).

А теперь — сюрприз. (Учитель достает арбуз, предварительно разрезанный на дольки.) Теперь мы знаем, что арбуз — это тоже… плод. А внутри у него… семена».
Учитель показывает дольку арбуза с семенами, просит взять с подноса семена арбуза и положить их на карточку в соответствующий квадратик.
Затем дети наклеивают семена.

VIII. Итог урока.
Учитель: «Назовите цель урока. Достигли ли мы ее? Давайте ответим на вопрос Муравьишки: „Что общего у разных растений? “» (Ответы детей.)

Учитель угощает детей арбузом. Пока дети едят, звучит стихотворение:
Вот какой у нас арбуз —
Замечательный на вкус!
Даже нос и щеки
Все в арбузном соке.
3. Александрова
После еды учитель предлагает собрать семена арбуза на подносы для подкормки птиц зимой.
IX. Рефлексия.
Если на уроке вам было интересно, вы узнали что-то новое, у вас все получилось – поднимите красный карандаш, если вам на уроке было скучно, не интересно – синий.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по окружающему миру 1 класс Что такое хвоинки?
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Урок познания мира. Плоды и семена. 2 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Конспект для первого класса по познанию мира, тема:" Плоды"
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Урок познания мира во 2 классе по теме "Плоды и семена""
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс


  • 7987
    Конспект прислал: Pippin 14 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата