Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру "Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке (городе)" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру "Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке (городе)" 1 класс



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Мир вокруг нас
Разработка открытого урока

Урок по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас». Урок по теме «Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке

Кондратьева О.Н.
2009-2010



ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НАШЕЙ СТРАНЕ И СВОЕМ ГОРОДЕ (СЕЛЕ)?

Задачи урока: систематизировать и расширить представления детей о родной стране и своем городе (селе), познакомить с государственной символикой России.

Планируемые достижения учащихся: запомнить названия нашей страны и ее столицы, а также название своего родного города (села); усвоить, что Россия — самая большая страна мира, которую населяют многие народы, что в нашей стране разнообразная природа, много городов и сел; научиться узнавать на рисунках и фотографиях столицу России.

Оборудование. У учителя — слайды, видеофрагменты о России, аудиозаписи гимна России, песен «Увезу тебя я в тундру…», «Под крылом самолета…». У учащихся — цветные фишки; ножницы, клей для выполнения заданий рабочей тетради; лист для рисования при работе по варианту Б.


Ход урока

I. Организационный момент
II. Актуализация знаний

а) повторение изученного

- О чём говорили на прошлом уроке?
- Что вы узнали о возможностях компьютера?

б)постановка темы, цели урока

Учитель демонстрирует физическую карту Росси

- Как вы думаете, какая страна отмечена на этой карте?
- Сегодня на уроке мы будем говорить о нашей Родине, о нашей стране

III. Работа над темой

а)беседа основанная на личном опыте учеников

Учитель сообщает детям вопрос, вынесенный в название темы, и предлагает ответить на него.

- Как называется наша страна?
Расскажите, что вы о ней знаете.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 4466

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Срок действия пароля - 24 часа.

 



- Кто знает, что такое тайга? (Это огромный хвойный лес.)
- Какие деревья там растут? (Дети называют сосну, ель.)
-Какие животные живут в тайге? (Белка, лиса, медведь и др.)
- В этих краях люди издавна занимались охотой. Велики и подземные богатства этого края. Например, здесь добывают нефть.

ПРОСМОТР ВИДЕОМАТЕРИАЛА о нефтедобыче

(Дети передвигают фишку сначала к охотнику, затем к нефтехранилищу).

- Путешествуя дальше, мы пролетаем города Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск, Екатеринбург Саратов, Воронеж. Под крылом нашего самолёта мы видим озеро Байкал, реку Лена, Ангара, Енисей, Обь, Волгу. На этой территории живёт русский народ. Живут, конечно, люди и других национальностей, но их намного меньше чем русских. Зато русский народ – народ миролюбивый и гостеприимный у нас хватает места и для тех, кто приехал к нам из других стран, республик и полюбил нашу Родину: для украинцев, белорусов, армян, татар, грузин и людей других национальностей. Мы никого не обижаем. Соблюдайте наши законы и живите счастливо.

(Дети передвигают фишку.)

- А вот показались горы. Здесь мы видим горца с отарой овец.

ПРОСМОТР ВИДЕОМАТЕРИАЛА

(Дети передвигают фишку на рисунок.)
- И вот мы прибыли в столицу нашей Родины. Как называется столица России? Рассмотрим ее на рисунке.
(Дети называют знакомые объекты.)

ПРОСМОТР ВИДЕОМАТЕРИАЛА

- А теперь из Москвы на поезде отправимся в другой замечательный город — Санкт-Петербург.
(Дети передвигают фишку на рисунок.)

- Что мы здесь видим?
(Дети рассматривают рисунок, называют знакомые объекты, учитель дополняет ответы детей.)»

- Итак, мы заглянули во многие уголки нашей страны. Большая наша страна?
- Наша страна самая большая в мире. Наша страна богата лесами, природными богатствами, например углём, нефтью, природным газом. Давайте еще раз скажем, как она называется.

Один из учеников читает вслух текст на с. 36—37 учебника. Другие дети следят по книге.

г) беседа о родном посёлке

- Мы граждане нашего государства.

- Мы с вами живём в небольшом посёлке.
- Как он называется?
- В каком районе он находится? Какой город является нашим районным центром?
- В какой области находится Конаковский район? Какой главный город в Тверской области?

Сопровождается ПРОСМОТРОМ ВИДЕОМАТЕРИАЛА

- Что вы знаете о предприятиях нашего посёлка?
(выслушиваются ответы детей, учитель дополняет)

- В этом году в нашем посёлке отмечается важная дата. Прошло 125 лет со дня основания в нашем посёлке первой школы. И в декабре мы будем отмечать её 125-летие. Мы с вами примем обязательно в этом участие.

Дети выполняют задание в учебнике стр. 37

IV. Итог урока
- Что же мы теперь знаем о нашей стране и своем посёлке?



Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру "Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке (городе)" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: aelinda 22 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2011. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн