Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока:« Мы и окружающий мир». Тема: «Охрана окружающей среды» 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:« Мы и окружающий мир». Тема: «Охрана окружающей среды» 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Система общеразвивающего обучения Л.В. Занкова
Учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н Казакова
учитель Крюкова Татьяна Викторовна
1 класс
Предмет: « Мы и окружающий мир»
Тема: «Охрана окружающей среды»
Цель: Формировать бережное отношение к природе, Экологическую культуру поведения.
Ход урока
1. Наблюдаю мир
2. «Стадия вызова»
- Ребята, к нам пришла в гости фея Экология, чтобы рассказать одну грустную сказку и попросить у вас помощи.
Сказка 1 слайд
Жил был король Эконом, он очень любил свой сад. Ухаживал за ним, каждый день в нем появлялись новые растения. Вокруг фонтана собиралось множество птиц. Эконом каждое утро завтракал в своем саду и наслаждался природой.
И вот однажды собрался король, как обычно позавтракать в своем саду, вышел и ужаснулся. Он не узнал свой сад.
2 слайд В нем не пели птицы, вода в фонтане была грязная и масляная, на деревьях все листья почернели, цветы погибли. Эконом горько заплакал. Он не знал, что случилось. Тут появилась фея Экология. Она и рассказала, что в соседнем государстве король Коммерсант построил огромный завод.
3 слайд Из труб этого завода идет ужасный черный дым, а в воду сливается черная маслянистая жидкость, которая попала в реку.
4 слайд А эта река течет в государство короля эконома. Ночью прошел сильный ливень, который впитал в себя дым завода. Поэтому все живое погибло.
5,6,7 слайд
-что же делать? – спросил Эконом.
- А давай спросим у ребят, что делать?
3. « Стадия осмысления»
1) Беседа
- Ребята, как помочь Эконому и фее Экологии? (Закрыть завод)
- Ребята, но если закрыть все заводы и фабрики, то и вашим мамам и папам негде будет работать, да и мы не сможем обходиться без многих вещей, которые делают на заводах и фабриках. (Нужно поставить очистительные сооружения на трубы, чтобы отходами не загрязнять природу.)
- Ребята, у кого из ваших родителей есть машины? 8слайд
- Как вы думаете, они загрязняют воздух?
-Так что же теперь, уничтожить все машины?
- Какую пользу и вред приносят машины?
- А ведь эта книга сделана их бумаги, которую сделали из древесины, значит, спилили деревья. Значит не нужно выпускать книги?
9слайд
- Знаете ли вы, что даёт нам лес? Как человек использует его? Чтение хором с доски стихотворения:
Почему мы с лесом дружим,
Для чего он людям нужен?
Вот стоит обычный стол. Это лес!
Или рама, двери, пол? Лес!
А пенал красивый наш? Лес!
Или этот карандаш? Лес!
Ну, а стол, скамейка, парта? Лес!
А тетрадка, книга, карта? Лес! Лес!
Оглянись, всё вокруг – это наш зелёный друг.
Древесину используют для постройки домов, мостов, кораблей. Лес даёт нам мебель, карандаши, спички. Чем ещё полезен лес человеку? (Одевает, кормит, лечит)
Человек пользуется дарами природы, а они не безграничны. Все больше загрязняется воздух, вода, которые необходимы для жизни растений, животных, человека.

- Ребята, а вы часто ездите с родителями на природу, в лес?
10 слайд - Вы там разжигаете костер?

11слайд
- А вы знаете, что после пожаров лес восстанавливается очень медленно. На местах пожаров растительность очень скудная, так как в огне погибает ее плодородный слой. Почва восстанавливает свои функции от 2-х до 10 лет
- Как люди борются с пожарами?
12слайд
1)« Правила поведения в лесу»
- Не руби деревья в лесу
- Собирай после себя мусор
- Не разводить костров
- Все отходы соберите в пакет и увезите с собой
13слайд
- Как можно сохранить лес? ( собирать макулатуру)
14слайд
- Существует множество знаков. Это и дорожные и медицинские, а есть и экологические. Очень часто вдоль дорог мы видим такой знак 15слайд
- А что он обозначает?



2) « Правила для двора»
- Вы мне скажите, что вы ничего не можете сделать для своего дома, подъезда, двора?
- Что можете сделать вы?
Запись на доске
1. Не сорить.
2. Не ломать ветки, не топтать цветы.
3. Посадить вместе с родителями во дворе деревья, кусты, цветы, а главное – ухаживать за ними, поливать
4. Сделать во дворе место, где будет вода, чтобы птицы собирались там, пили воду и радовали вас своим пением.
16слайд Физ. Минутка
5. На картине изображены животные. Покажите их действия.
6. Например: зайчик -прыгает, и т.д.

3) Работа с учебником ( с 34-35)
4) Нарисовать рисунки – знаки по охране природы
А вы знаете, что….
17слайд - Пластик – это материал, который очень токсичен. Он сделан из веществ, которых нет в природе. Этот материал чужд ей. Эти вещества оказывают вред на человека. Еще хуже, когда пластик начинают жечь. От горения образуются очень вредные вещества, которые легко проникают в организм и вызывают разные заболевания.
18слайд - Мы приехали на речку
Воскресенье провести,
Только чистого местечка
Возле речки не найти…
- Не правда ли знакомая картина? Как часто мы порой не замечаем, как сами портим окружающую среду. Бутыли, консервные банки, пакеты – все это не разлагается, а остается на долгие годы источником загрязнения окружающей среды. 19, 20слайд .
Все это приводит к загрязнению воды, гибели рыб, растений вдоль водоемов и нарушению экологии .


Рефлексия
21слайд - Что вы будете делать для охраны природы?
22слайд Кроха сын к отцу пришел, испросила кроха:
« Папа, мусор хорошо, или этот плохо?»

Экологические задачи.
а) если не закрыть кран, то за одну минуту вытечет 10 л воды. Сколько литров вытечет за перемену между уроками?
б) Костя и Миша взяли корзинки, и пошли в лес за грибами. Придя в лес, они разошлись в разные стороны. Костя набрал полную корзинку крепких боровиков и пошел в условленное место, где друзья договорились встретиться. Выйдя на полянку, Костя увидел своего друга, у которого в руках была корзинка, полная мухоморов.
- Ты зачем набрал мухоморов? - удивленно спросил Костя.
- Я их собрал, чтобы другие не отравились, - ответил Миша. Правильно ли поступил Миша?
- Вот местечко хоть куда!
Родниковая вода, Чудный вид!
Прекрасный пляж!
Распаковывай багаж!
Мы купались,
Загорали,
Жгли костер,
В футбол играли -
Веселились, как могли:
Пили квас,
Конфеты ели,
Хороводом песни пели...
Отдохнули - и ушли!
И остались на поляне
У потухшего костра:
Две разбитые нами склянки,
Две размокшие баранки -
Словом, мусора гора.
Мы приехали на речку
Понедельник провести,
Только чистого местечка
Возле речки не нашли.
в) Нашёл грибник один боровик, а разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Какой вред он нанёс? (Этот грибник погубил грибницу, возраст которой, может быть, 300-500 лет. )
г) Два друга отправились в лес за грибами. Они долго бродили по лесу, но грибов не было. Изредка попадались блеклые старые грибы да мухомор, которые Вова сбивал палкой.
Зачем ты это делаешь? - спросил Коля. - Ведь они нужны лесу, животным!
Они же несъедобные, поганки, - ответил Вова.

Подведение итогов
23 слайд - Какой вывод можно сделать после сегодняшнего урока? (Ответы детей)
24слайд В результате деятельности человека, многие растения и животные стали встречаться крайне редко. Такие исчезающие представители растительного и животного мира внесены в Красную книгу. К сожалению, ещё не все люди хотят и умеют беречь природу. Давайте же стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтоб журчали на ней чистые ручьи, цвели сады, пели птицы.
Вывод:
Прочитайте слова М. Пришвина:

24, 25слайд Охранять природу - значит охранять Родину.


Авторские права: Крюкова Татьяна Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:« Мы и окружающий мир». Тема: «Охрана окружающей среды» 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: katyla 22 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн