Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка:"Составление повествовательного рассказа" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Составление повествовательного рассказа" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема занятия:
Составление повествовательного рассказа
«Скворечник» по серии сюжетных картинок с дополнительной опорой на предметные картинки
Цель:
1. Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картинок.
2.Обучение запоминанию и рассказыванию составленного рассказа с дополнительной опорой на предметные картинки.
3.Закрепление представлений о ранней весне.
4.Обогащение лексики родственными словами путем образования родственных слов с помощью вопросов.
Оборудование:
Серия сюжетных картинок «Скворечник»:
Дети увидели обветшалый за зиму скворечник.
Дети ремонтируют в мастерской старый скворечник.
Дети вешают скворечник на березу.
Прилетели скворцы к скворечнику.
Предметные картинки:
дети, скворечник, береза (I период); перелетные птицы: ласточка, грач, скворец, лебедь, жаворонок, журавль, аист, цапля, кукушка.

















Ход занятия:

1) Организационный момент:
Ребятки, встаньте прямо, расправьте плечики и будьте очень внимательными. Хлопайте в ладошки одновременно со мной.
Выполняем ряд движений, сопровождая их хлопками.
А теперь я буду загадывать вам загадки, кто отгадает, сядет на своё место.

Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждет.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет.
Ответ: Скворец

На шесте веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поет отец –
Он и летчик и певец.
Ответ: Скворечник

Красный клюв
И пестрый хвост –
Как красив поющий ….
Ответ: Дрозд

Солнце греет у порога
И растаяли сугробы,
Потекли рекой ручьи,
Прилетели к нам …
Ответ: Грачи

Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.
Ответ: Журавли


2) Введение в тему.
Задание А
Предлагаем детям поиграть в игру – назвать всех перелётных птиц, которых они помнят. Далее последовательно выставляем на доске предметные картинки по теме и смотрим, что дети вспомнили, а что нет. Не названных птиц показываем подробнее и просим рассказать о них. В случае затруднений приходим на помощь в игровой форме с волшебной игрушкой-всезнайкой.
Особо обращаем внимание детей на изображение скворца.

Задание Б
Отгадывание загадки о скворце с опорой на картинки всех птиц, выставленных на доске (отыскивание отгадки):

На дереве висит дворец,
Во дворце сидит певец, А зовут его... (скворец).

Задание В
Образование родственных слов к слову скворец с помощью вопросов:
Как назвать скворца ласково? — Скворушка.
Кто у скворца детеныш (и)? — Скворчонок (скворчата).
Как называется их мама? — Скворчиха.
Какой домик строят люди для скворцов весной?
Назовите его. — Скворечник.

3) Составление повествовательного рассказа по серии сюжетных картинок.
Задание А
Рассматривание сюжетных картинок и размещение их на доске в логической последовательности.
Задание Б
Беседа по содержанию серии сюжетных картинок:

Какое время года изображено?
Какая это весна, ранняя или поздняя?
Чем вы можете подтвердить, что это ранняя весна?
Почему скворечник пришел в негодность за зиму?
Подберите к нему признаки. Каким он стал? (Черным, ветхим, дряхлым, поломанным.)
Что решили сделать дети, когда увидели ветхий скворечник?
Что они делают на второй, третьей, четвертой картинках?
Почему они отошли в сторонку, когда увидели скворцов? Чему рады дети?

Задание В
Дети все вместе составляют по 1-2 предложению к каждой картинке.


4) Физкультминутка
Дети повторяют движения вслед за логопедом.

Раз и два - звенят капели,
Три-четыре - мы запели.
Пять и шесть - летят скворцы,
К нам летят скворцы-певцы.
Семь и восемь - песни льются,
Девять-десять - все смеются

5) Составление рассказа
Составление и рассказывание детьми по цепочке рассказа с опорой на предложенные предметные картинки (дети, скворечник, береза, скворец).

6) Итог.
Подводим итог занятия. Объясняем, почему так важно строить скворечники. Отмечаем успехи, хвалим детей за успехи.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Составление повествовательного рассказа" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sasha1 24 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн