Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Слова отвечающие на вопросы кто? и что? |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Слова отвечающие на вопросы кто? и что? |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Проект урока по теме: «Слова, отвечающие на вопросы кто? что?»
Выполнил учитель начальных классов ОУ № 8 г.Кстово ФИО Абрамова Оксана Викторовна Н.Новгород 2015 год Проект урока 1. Учебный предмет: Русский язык. 2. УМК: Перспектива 3. Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы кто? что? 4. Тип урока: Объяснение нового материала. 5. Задачи: Обучающие: - Развивать умение ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы. - Различать слова – название одушевленных и неодушевленных предметов. Развивающие: - Развивать навык каллиграфического письма. - Развивать умения извлекать информацию текстов. - Развивать умение обобщать и классифицировать по признакам. - Развивать умение находить ответы в тексте. Воспитательные: - Воспитывать любовь к родному языку. - Формирование умения работать в парах, поддерживая доброжелательный климат. - Формировать умение адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех. - Принимать на себя ответственность за результаты своих действий 6. Планируемые результаты: -личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование мотивации к учению, осуществлять самоконтроль и самопроверку. - метапредметные: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей, определять план выполнения заданий на уроке, активное использование речевых средств, развитие навыков письменной речи, развитие орфографической зоркости. - предметные: умение различать слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?», формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 7. Оборудование: презентация, соответствующая ходу урока; презентации для физкультминуток, раздаточный материал: картинки для классификации по заданному признаку, волшебные линеечки. 8. Ранее дети изучили темы: «Слова, обозначающие предметы», «Одушевленные и неодушевленные предметы», а также ставили вопросы к словам при работе с предложениями, текстами. Данный урок направлен на конкретизацию в выборе вопроса. 9. Этапы урока и хронометраж. 1) Организационный момент – 1 мин. 2) Мотивация – 5 мин. 3) Актуализация знаний – 2 мин. 4) Выявление места и причин затруднения – 5 мин. 5) Построение проекта выхода из затруднения и реализация построенного проекта – 6 мин. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – 5 мин. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5 мин. 8) Включение в систему знаний и повторение – 2 мин. 9) Рефлексия учебной деятельности – 2 мин. 10) Итог урока – 1 мин. 10. Содержание урока: № п/п Этап урока Деятельность учителя и обучающихся Формируемые УУД 1 Организационный момент - Начинается урок Он пойдет ребятам впрок. Будем грамотно писать, На вопросы отвечать. - Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке: (Дети поднимают руки и отвечают) 1. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. 2. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. 3. Говори четко, внятно, Чтобы было все понятно. 4. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. - (хором) В стране родного языка Не все понятно нам пока, Но путешествовать начнем И сами до всего дойдем. Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация УУД: 1. Развитие доброжелательности, доверия и внимания к окружающим. 2. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. 3. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора. 4. Нравсвенно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. 2 Мотивация (самоопределение) к УД - Ребята, посмотрите, герои какого мультфильма пришли сегодня к нам в гости? - Это герои мультфильма «Фиксики»? - Да, правильно. А какие наши герои по характеру? - Они добрые, веселые, смешные, воспитанные, умные, старательные и т.д. - Как вам уже известно, фиксики несут доброту и тепло. Свою доброту, тепло они передают вам, вы в свою очередь передаете ее своим одноклассникам и друзьям. Они передадут ее другим. И на всей земле доброты станет больше, люди будут чаще улыбаться. Повернитесь к своему соседу по парте и улыбнитесь ему. Кроме этого, фиксики еще очень умные, они с легкостью справляются со своей трудной работой, чинят различные приборы. А все это благодаря тому, что хорошо учились в школе, внимательно слушали учителя и активно работали на уроках. (Дети улыбаются друг другу). - Фиксики пришли на урок не просто так, они хотят проверить ваши знания, полученные на уроках русского языка. Я уверена, что вы покажите свои знания и выполните все задания, которые они вам приготовили. - Первый герой – Дим Димыч! Какое же задание он вам предлагает? Давайте прочитаем: 1. Сделать звукобуквенный анализ к словам ЁЛКА, ПЕНАЛ. 2. Проговорить название предметов, изображенных на рисунке, как говорится и как пишется. 3. Минутка чистописания. 1. - Приготовьте, пожалуйста, свои фишки. Для какой работы они нам необходимы? - Для звукобуквенного анализа. - Расскажите порядок выполнения. - 1) Произносим слово. 2) Делим на слоги. 3) Ставим ударение. 4) Определяем количество звуков. 5) Обозначаем фишками. (Работа с карточками, составление схемы, проверка по схеме на слайде). - Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием. 2. - Давайте посмотрим на следующее задание Дим Димыча и постараемся так же хорошо его выполнить. - На экране вы видите две картинки. (Смотрят на экран, на котором изображена собака и корова). Я понял… Теперь я смогу сам… Я легко справился… Мне было трудно… Самое интересное для меня было… Личностные УУД: Смыслообразование УУД: 1. Установление учащимися значения результатов своей деятельности. Самопознание и самоопределение УУД: 1. Личностное самоопределение. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: 1. Произвольное и осознанное построение речевого высказывания. 9 Рефлексия учебной деятельности. - Давайте оценим свою работу на волшебных листочках. У вас на партах лежат линеечки, отметьте на них: 1 линейка – интерес 2 линейка – трудность 3 линейка – понимание. Личностные УУД: Самопознание и самоопределение УУД: 1. Построение образа «Я» («Я» - концепция), включая самоотношение и самооценку. 10 Итог урока. - Сегодня на уроке вы очень хорошо работали и почти у всех высокий уровень понимания. А у кого не все получилось и не все поняли, не расстраивайтесь. На следующем уроке мы еще будем работать с такими заданиями, и вы обязательно справитесь. - Спасибо за урок. Поблагодарите своего соседа за помощь. Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация УУД: 1.Развитие доброжелательности, доверия и внимания к окружающим. 2. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. Используемая литература. 1. Учебник «Русский язык» по УМК Перспектива 1 класс. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева. Москва «Просвещение» 2011. 2. Методическое пособие «Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС». Под ред. Н.Н.Деменевой. Москва «Аркти» 2012. 3. Пособие для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Под ред. А.Г.Асмолова. Москва «Просвящение» 2008. 4. Программа повышения квалификации «Реализация ФГОС в учебно-методическом комплексе «ПЕРСПЕКТИВА» на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. Москва «Просвещение» 2010. 5. Рабочая программа. Русский язык. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Москва «Просвещение» 2011. Авторские права: Абрамова Оксана Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Слова отвечающие на вопросы кто? и что?: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
358 |
Конспект прислал: 1904oksana 26 июля 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||