Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект знакомство с природой вокруг нас:"Природа и мы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект знакомство с природой вокруг нас:"Природа и мы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: узнать значение слова «красная книга»;
рассмотреть экологические проблемы современного мира. Задачи: 1. Сформировать коммуникативную компетентность через решение творческих задач в группах; 2.Расширение словарного запаса и кругозора обучающихся; 3.Развитие воображения, логического мышления, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; 4.Обучение работе в группе, вовлечение детей в поисково-исследовательскую деятельность; 5.Воспитание бережного отношения к окружающему миру, воспитание уважения к высказываниям одноклассников, к их мнению; 6. Уметь применять знания об окружающем мире в новой нестандартной ситуации; развивать креативное мышление; 7. Учиться кратко и чётко выражать свои мысли. Виды УУД: Познавательные: 1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 2. Выбор наиболее эффективных способов решения задач; 3. Рефлексия, контроль и оценка; 4. Извлечение необходимой информации из полученных текстов; 5. Постановка и формулирование проблемы; 6. Синтез; 7. Обобщение. Коммуникативные; 1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 2. Управление поведением партнёра; 3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: 1. Самоопределение; 2. Действие смыслообразования; 3. Действие нравственно-эстетического оценивания. Регулятивные: 1. Целеполагание; 2. Планирование; 3. Контроль; 4. Оценка. Планируемые результаты: Личностные результаты: 1. Осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; 2. Расширение сферы социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли человека, по отношению к природе; 3. Развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; 2. Определение общей цели и путей её достижения; 3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 4. Определение наиболее эффективных способов достижения результата; 5. Способность регулировать собственную деятельность, в том числе учебную деятельность, направленную на познание закономерностей мира природы. Предметные результаты: 1. Умение различать объекты по названным признакам; 2. Ознакомление с правилами поведения в природе; 3. Воспитание бережного отношения к окружающему миру, воспитание уважения к высказываниям одноклассников, к их мнению. 4. Формирование знаний об экологии. Основные понятия: экология, Красная книга, твёрдые отходы. Межпредметные связи: чтение, изобразительное искусство. Ресурсы: 1. Учебник: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир, 1 класс, часть 2 – Я и мир вокруг. – Москва, 2010, Издательство «Баллас». 2. Презентация к уроку; 3. Раздаточный материал; 4. Флажки для самооценки. Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность обучающегося I. Орг.момент Личностные Регулятивные Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок, Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Книга, ручка и тетрадки? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Дети организуют своё рабочее место, проверяют готовность к уроку. II. Целеполагание и мотивация Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. - Ребята, сегодня по дороге в школу я смотрела по сторонам, смотрела на природу, которая нас окружает и вот что заметила. Всюду валяется мусор, кто-то гоняет птиц и обижает животных, а кто-то ломает деревья, и я ужаснулась. Как же безразлично относимся мы к природе, я решила, что такой важный вопрос нам просто срочно нужно обсудить за нашим круглым столом. - Посмотрите, пожалуйста, на наш экран. Сравните рисунки и скажите: как относятся люди к природе на каждом из рисунков? - Так о чём же мы сегодня с вами будем разговаривать на нашем уроке? Дети слушают. Высказывания детей. Высказывания детей. Выступление ученика. Выступление учеников. VIII. Самостоятельная работа с самопроверкой Познавательные. Регулятивные. -А сейчас я вам предлагаю проверить свои знания, то чему вы научились за урок, что новое для себя усвоили и поиграть в викторину, которая находится у вас на стр. 75 учебника. Вам необходимо будет отвечать на вопросы, выбирая правильный ответ. На работу я даю вам 5 минут. Приступаем. -Закончили работу и теперь я предлагаю вам сделать самопроверку, смотря на экран, проверьте, правильно ли вы ответили на вопросы. -Хорошо, теперь я предлагаю вам творческое задание. Сейчас, разбившись на пары по два человека, вы должны будете придумать своё правило поведения в природе и нарисовать его. Листы для работы лежат у вас на столе. Рисуем цветными карандашами, а потом мы проведём выставку ваших рисунков. -Давайте посмотрим какие правила получились у вас. Самостоятельная работа. Самопроверка детей. Работа детей. Презентация рисунков IX. Включение в систему знаний и повторений. Познавательные. Клммуникативные. -Молодцы, а теперь я предлагаю подвести итог всей нашей работе и прочитать вывод в рамке на стр. 77. -Скажите теперь своими словами как надо относиться к природе. Оценка детей. Чтение правила. Ответы детей. X. Рефлексия. Личностные. Регулятивные. -Ребята, я вас оценила, а сейчас я предлагаю оценить вам самих себя и выявить для себя что вам было понятно, а может что-то для вас вызвало затруднение. Если вам было всё понятно и вы довольны своей работой, то поднимите зелёную карточку. Если вы что-то не поняли или упустили, или считаете, что недостаточно работали, то поднимите жёлтую карточку. Если же вы совсем ничего не поняли и совсем не довольны своей работой, то поднимите красную карточку. Обсуждение самооценок. -Хорошо, на этом я предлагаю заседание нашего круглого стола считать закрытым. Всем спасибо за работу. Самооценка детей Пожалуйста, оцените конспект - Конспект знакомство с природой вокруг нас:"Природа и мы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1069 |
Конспект прислал: Bozhok Nastja 6 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||