Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект знакомство с природой вокруг нас:"Природа и мы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект знакомство с природой вокруг нас:"Природа и мы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель урока: узнать значение слова «красная книга»;
рассмотреть экологические проблемы современного мира.

Задачи:
1. Сформировать коммуникативную компетентность через решение творческих задач в группах;
2.Расширение словарного запаса и кругозора обучающихся;
3.Развитие воображения, логического мышления, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы;
4.Обучение работе в группе, вовлечение детей в поисково-исследовательскую деятельность;
5.Воспитание бережного отношения к окружающему миру, воспитание уважения к высказываниям одноклассников, к их мнению;
6. Уметь применять знания об окружающем мире в новой нестандартной ситуации; развивать креативное мышление;
7. Учиться кратко и чётко выражать свои мысли.
Виды УУД:
Познавательные:
1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
2. Выбор наиболее эффективных способов решения задач;
3. Рефлексия, контроль и оценка;
4. Извлечение необходимой информации из полученных текстов;
5. Постановка и формулирование проблемы;
6. Синтез;
7. Обобщение.

Коммуникативные;

1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
2. Управление поведением партнёра;
3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные:

1. Самоопределение;
2. Действие смыслообразования;
3. Действие нравственно-эстетического оценивания.

Регулятивные:
1. Целеполагание;
2. Планирование;
3. Контроль;
4. Оценка.

Планируемые результаты:
Личностные результаты:
1. Осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы;
2. Расширение сферы социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли человека, по отношению к природе;
3. Развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
2. Определение общей цели и путей её достижения;
3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
4. Определение наиболее эффективных способов достижения результата;
5. Способность регулировать собственную деятельность, в том числе учебную деятельность, направленную на познание закономерностей мира природы.
Предметные результаты:
1. Умение различать объекты по названным признакам;
2. Ознакомление с правилами поведения в природе;
3. Воспитание бережного отношения к окружающему миру, воспитание уважения к высказываниям одноклассников, к их мнению.
4. Формирование знаний об экологии.

Основные понятия: экология, Красная книга, твёрдые отходы.
Межпредметные связи: чтение, изобразительное искусство.
Ресурсы:
1. Учебник: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир, 1 класс, часть 2 – Я и мир вокруг. – Москва, 2010, Издательство «Баллас».
2. Презентация к уроку;
3. Раздаточный материал;
4. Флажки для самооценки.

Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность обучающегося
I. Орг.момент Личностные
Регулятивные Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок,
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Книга, ручка и тетрадки?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь! Дети организуют своё рабочее место, проверяют готовность к уроку.
II. Целеполагание
и мотивация

Регулятивные.
Познавательные.
Коммуникативные.
- Ребята, сегодня по дороге в школу я смотрела по сторонам, смотрела на природу, которая нас окружает и вот что заметила. Всюду валяется мусор, кто-то гоняет птиц и обижает животных, а кто-то ломает деревья, и я ужаснулась. Как же безразлично относимся мы к природе, я решила, что такой важный вопрос нам просто срочно нужно обсудить за нашим круглым столом.
- Посмотрите, пожалуйста, на наш экран. Сравните рисунки и скажите: как относятся люди к природе на каждом из рисунков?

- Так о чём же мы сегодня с вами будем разговаривать на нашем уроке?

Дети слушают.









Высказывания детей.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12651

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




Высказывания детей.



Выступление ученика.








Выступление учеников.


VIII. Самостоятельная работа с самопроверкой Познавательные.
Регулятивные. -А сейчас я вам предлагаю проверить свои знания, то чему вы научились за урок, что новое для себя усвоили и поиграть в викторину, которая находится у вас на стр. 75 учебника. Вам необходимо будет отвечать на вопросы, выбирая правильный ответ. На работу я даю вам 5 минут. Приступаем.
-Закончили работу и теперь я предлагаю вам сделать самопроверку, смотря на экран, проверьте, правильно ли вы ответили на вопросы.

-Хорошо, теперь я предлагаю вам творческое задание. Сейчас, разбившись на пары по два человека, вы должны будете придумать своё правило поведения в природе и нарисовать его. Листы для работы лежат у вас на столе. Рисуем цветными карандашами, а потом мы проведём выставку ваших рисунков.
-Давайте посмотрим какие правила получились у вас.

Самостоятельная работа.











Самопроверка детей.





Работа детей.















Презентация рисунков

IX. Включение в систему знаний и повторений.

Познавательные.
Клммуникативные. -Молодцы, а теперь я предлагаю подвести итог всей нашей работе и прочитать вывод в рамке на стр. 77.
-Скажите теперь своими словами как надо относиться к природе.
Оценка детей.
Чтение правила.



Ответы детей.



X. Рефлексия. Личностные.
Регулятивные. -Ребята, я вас оценила, а сейчас я предлагаю оценить вам самих себя и выявить для себя что вам было понятно, а может что-то для вас вызвало затруднение. Если вам было всё понятно и вы довольны своей работой, то поднимите зелёную карточку. Если вы что-то не поняли или упустили, или считаете, что недостаточно работали, то поднимите жёлтую карточку. Если же вы совсем ничего не поняли и совсем не довольны своей работой, то поднимите красную карточку.
Обсуждение самооценок.
-Хорошо, на этом я предлагаю заседание нашего круглого стола считать закрытым. Всем спасибо за работу.

Самооценка детей





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект знакомство с природой вокруг нас:"Природа и мы":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Bozhok Nastja 6 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн