Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения письму по теме :"Письмо слов и предложении с изученными буквами" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения письму по теме :"Письмо слов и предложении с изученными буквами" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Уровень образования: начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс(ы): 1 класс Предмет(ы): Другое Цель урока: Цели урока: - закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами; -развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, внимание, письменную речь; - воспитывать доброту, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, дружеские отношения между учениками Тип урока: Урок закрепления знаний Учащихся в классе (аудитории): 12 Используемые учебники и учебные пособия: Горецкий "русская азбука" Используемое оборудование: макет домика для Колобка , маски, классная касса букв, магнитные слова, карточка со схемой предложения. Краткое описание: Структура урока: 1. Организационная часть 2. Основная часть -объявление темы урока -повторение и закрепление изученного 3.Подведение итогов урока Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1,Организационная часть Прозвенел уже звонок. Начинается урок. Мы за парты сели ровно И к работе всё готово. 2. Основная часть 1) Объявление темы урока Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Мы должны им показать, Как умеем мы писать, Думать, мыслить и читать, На вопросы отвечать. (к гостям) -Не судите очень строго, Ведь учились мы немного. - Ребята, вы любите сказки? Сегодня на уроке нас ждет встреча с героями любимой детской сказки. Мы непременно должны выполнить их задания и преодолеть все трудности, чтобы спасти главного героя. 2) Повторение и закрепление изученного материала - Но кто этот герой и как называется сказка, вам предстоит угадать 1 задание Игра «Полубуковка» Рассматривают рисунок на доске, отгадывают слово. ( зашифровано слово К о л о б о к) - Кто же придет к нам в гости? - Давайте запишем его имя, но вначале сделаем разминку для пальчиков Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Учащиеся выполняют разминку. Этот пальчик для того, Чтоб показывать его. Ученики проверяют осанку, наклон тетради. Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал, Очень ловок и удал. Записывают слово КОЛОБОК. - А теперь запишем имя нашего гостя. - Герои сказки «Колобок» Пришли сегодня на урок. Появляется Колобок Каждый задание принес, И вам непременно задаст он вопрос. Встречайте главного героя сказки. Колобок: Я - Колобок, сбежал с окошка, И деда с бабой огорчил. Покатился по дорожке, Появляется Заяц. В лапы к Зайцу угодил. Колобок исполняет песенку. Заяц съесть меня хотел... Учитель: Колобочек наш запел: Я Колобок, Колобок и т. д. песня Колобка Заяц: Хорошо поешь, дружок! Если выполнишь заданье, Я тебя без наказанья В путь- дорожку снаряжу, И на волю отпущу. Учитель: Надо быстро Колобочка спасать Помочь от Зайчишки ему убежать. (Открывается запись на доске) Вспоминают правила, 2 задание: вставить пропущенные буквы и записать по два слова из каждого выполняют задание. столбика. сы лок реч ч... йник ч...деса печ ...а шка до доч Учитель: покатился Колобок дальше. Вот навстречу серый Волк, Появляется Волк. В Колобках он знает толк. Чтобы Волк его не съел, Колобочек спеть хотел. Только Волк наш засопел: Волк: С песней, Колобочек, не спеши, Лучше мне задание напиши. Если выполнишь умело - Дальше ты покатишь смело. Учитель: Ой, ребята, выручайте, Друга в беде не оставляйте. 3 задание: выборочное списывание: запишите только имена людей. (открывается запись на доске) Вспоминают правила Иван, диван, Оля, Толя, поле, Поля, Муром, Дружок. правописания, выписывают имена. 3) Физкультминутка. Колобок наш утомился, На пенечке развалился. Ну - ка, быстро, не ленись, На зарядку становись. Раз - подняться, потянуться, Ученики выполняют Два - согнуться, разогнуться, упражнения. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - за парту тихо сесть, Семь, восемь - лень отбросим. 4) Продолжение работы по теме урока Учитель: Не попал он Волку в лапы. Вдруг на встречу Косолапый. Появляется Медведь. Колобочек испугался, На пенек скорей забрался. Только начал песню петь, А Медведь давай реветь: Медведь: Ты не пой мне, Колобок, Лучше ты реши, дружок, Трудную задачу, Да напиши в придачу. (открывается запись на доске). В, МЕДВЕДИ, БЕРЛОГЕ, СПЯТ, ЗИМОЙ 4 задание: деформированное предложение: составьте предложение и запишите Ученики формулируют его. правила и записывают Учитель: Мы, Колобок, тебе поможем предложения. И предложение всё сложим. Колобок: Вот, спасибо, помогли, В беде не оставили Вы настоящие друзья, Надолго вас запомню я. Учитель: Вот и Лисонька идет Появляется Лиса. И такую речь ведет: Лиса: Съем тебя я, Колобок, Но прежде дам тебе я срок: Отыщи мне без сомнения К этой схеме предложение. Получай ты мой билет, Да готовь скорей ответ. Учитель: Мы, Лиса, тебя проучим, Колобочка не получишь. Мы сейчас его спасем, К бабе с дедом унесем. 5 задание: подбор предложения к заданной схеме: Ученики выбирают I___________ ________ ___________ I________. предложение и записывают . - У Кондрата куртка коротковата. его. - Купила бабуся бусы Марусе. - Наш Полкан попал е капкан. Учитель: Колобочка мы спасли, От Лисицы унесли. Он к бабке с дедом возвращался, И уж больше не терялся. 3. Подведение итогов урока А спасти его от зла Дружба наша помогла. Время зря мы не теряли, Все задания выполняли. Как вам это удалось? Что же сделать вам пришлось? Учитель: Вы сегодня молодцы! Отвечали как бойцы! Всем спасибо за урок! А теперь звенит звонок! Урок окончен. Авторские права: Лариса Анатольевна Луценко, http://www.openclass.ru/lessons/54550 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения письму по теме :"Письмо слов и предложении с изученными буквами": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4041 |
Конспект прислал: Дарья290690 10 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||