Видео смотреть бесплатно

Смотреть просто видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения письму по теме :"Письмо слов и предложении с изученными буквами"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения письму по теме :"Письмо слов и предложении с изученными буквами"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Уровень образования: начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 1 класс
Предмет(ы): Другое
Цель урока: Цели урока: - закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами; -развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, внимание, письменную речь; - воспитывать доброту, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, дружеские отношения между учениками
Тип урока: Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 12
Используемые учебники и учебные пособия:
Горецкий "русская азбука"

Используемое оборудование:
макет домика для Колобка , маски, классная касса букв, магнитные слова, карточка со схемой предложения.


Краткое описание: Структура урока: 1. Организационная часть 2. Основная часть -объявление темы урока -повторение и закрепление изученного 3.Подведение итогов урока


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников
1,Организационная часть
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы за парты сели ровно
И к работе всё готово.
2. Основная часть
1) Объявление темы урока
Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Мы должны им показать,
Как умеем мы писать,
Думать, мыслить и читать,
На вопросы отвечать. (к гостям)
-Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.
- Ребята, вы любите сказки? Сегодня на уроке нас ждет встреча с героями
любимой детской сказки. Мы непременно должны выполнить их задания и
преодолеть все трудности, чтобы спасти главного героя.











2) Повторение и закрепление изученного материала


- Но кто этот герой и как называется сказка, вам предстоит угадать 1 задание Игра «Полубуковка» Рассматривают рисунок на доске, отгадывают слово.
( зашифровано слово К о л о б о к)
- Кто же придет к нам в гости?
- Давайте запишем его имя, но вначале сделаем разминку для пальчиков
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальцы погулять.
Этот пальчик самый сильный,
Самый толстый и большой. Учащиеся выполняют разминку.
Этот пальчик для того, Чтоб показывать его. Ученики проверяют осанку, наклон тетради.
Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный,
Он избалованный самый.
А мизинчик хоть и мал,
Очень ловок и удал. Записывают слово КОЛОБОК.
- А теперь запишем имя нашего гостя.
- Герои сказки «Колобок» Пришли сегодня на урок. Появляется Колобок









Каждый задание принес,


И вам непременно задаст он вопрос. Встречайте главного героя сказки.
Колобок: Я - Колобок, сбежал с окошка,
И деда с бабой огорчил.
Покатился по дорожке, Появляется Заяц.
В лапы к Зайцу угодил. Колобок исполняет песенку.
Заяц съесть меня хотел...
Учитель: Колобочек наш запел: Я Колобок, Колобок и т. д. песня Колобка
Заяц: Хорошо поешь, дружок!
Если выполнишь заданье,
Я тебя без наказанья
В путь- дорожку снаряжу,
И на волю отпущу.
Учитель: Надо быстро Колобочка спасать
Помочь от Зайчишки ему убежать.
(Открывается запись на доске) Вспоминают правила,
2 задание: вставить пропущенные буквы и записать по два слова из каждого выполняют задание.
столбика.

сы лок реч
ч... йник ч...деса печ ...а
шка до доч


Учитель: покатился Колобок дальше.



Вот навстречу серый Волк,

Появляется Волк.
В Колобках он знает толк.
Чтобы Волк его не съел,
Колобочек спеть хотел.
Только Волк наш засопел:
Волк: С песней, Колобочек, не спеши,
Лучше мне задание напиши.
Если выполнишь умело -
Дальше ты покатишь смело.
Учитель: Ой, ребята, выручайте,
Друга в беде не оставляйте.
3 задание: выборочное списывание: запишите только имена людей.
(открывается запись на доске)
Вспоминают правила
Иван, диван, Оля, Толя, поле, Поля, Муром, Дружок. правописания, выписывают
имена.
3) Физкультминутка.
Колобок наш утомился,
На пенечке развалился.
Ну - ка, быстро, не ленись,
На зарядку становись.
Раз - подняться, потянуться, Ученики выполняют
Два - согнуться, разогнуться, упражнения.
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.



На четыре - руки шире,


Пять - руками помахать,
Шесть - за парту тихо сесть,
Семь, восемь - лень отбросим.
4) Продолжение работы по теме урока
Учитель: Не попал он Волку в лапы.
Вдруг на встречу Косолапый. Появляется Медведь.
Колобочек испугался,
На пенек скорей забрался.
Только начал песню петь,
А Медведь давай реветь:
Медведь: Ты не пой мне, Колобок,
Лучше ты реши, дружок,
Трудную задачу,
Да напиши в придачу.
(открывается запись на доске).

В, МЕДВЕДИ, БЕРЛОГЕ, СПЯТ, ЗИМОЙ
4 задание: деформированное предложение: составьте предложение и запишите Ученики формулируют
его. правила и записывают
Учитель: Мы, Колобок, тебе поможем предложения.
И предложение всё сложим.
Колобок: Вот, спасибо, помогли,
В беде не оставили



Вы настоящие друзья,


Надолго вас запомню я.
Учитель: Вот и Лисонька идет Появляется Лиса.
И такую речь ведет:
Лиса: Съем тебя я, Колобок,
Но прежде дам тебе я срок:
Отыщи мне без сомнения
К этой схеме предложение.
Получай ты мой билет,
Да готовь скорей ответ.
Учитель: Мы, Лиса, тебя проучим,
Колобочка не получишь.
Мы сейчас его спасем,
К бабе с дедом унесем.

5 задание: подбор предложения к заданной схеме: Ученики выбирают
I___________ ________ ___________ I________. предложение и записывают
.
- У Кондрата куртка коротковата. его.
- Купила бабуся бусы Марусе.
- Наш Полкан попал е капкан.
Учитель: Колобочка мы спасли,
От Лисицы унесли.
Он к бабке с дедом возвращался,
И уж больше не терялся.



3. Подведение итогов урока


А спасти его от зла
Дружба наша помогла.
Время зря мы не теряли,
Все задания выполняли.
Как вам это удалось?
Что же сделать вам пришлось?

Учитель: Вы сегодня молодцы!
Отвечали как бойцы!
Всем спасибо за урок!
А теперь звенит звонок!
Урок окончен.


Авторские права: Лариса Анатольевна Луценко, http://www.openclass.ru/lessons/54550


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения письму по теме :"Письмо слов и предложении с изученными буквами":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Дарья290690 10 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн