Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Звуки речи.1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Звуки речи.1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока обучения грамоте
Тема урока: Звуки речи Задачи: 1) повторить правила посадки при письме, расположения «Прописи» на парте; закрепить понятия о рабочей строке и междустрочном пространстве; сформировать представление о звуках речи; 2) развивать память, внимание, мелкую моторику руки, фонематический слух, умение логически излагать мысли; 3) воспитывать аккуратность, дисциплинированность, а также в ходе урока содействовать трудовому, эстетическому и физическому воспитанию школьников. Оборудование: карточки с изображением аиста, астры, утюга, утки. Оформление доски: 8 сентября. карточки с изображением аиста, астры, утюга, утки Ход урока: Этапы урока 1. Оргмомент (3 минуты) Добрый день, ребята! Давайте зададим хорошее настроение на весь день. Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Так хорошо, а сейчас руки опустите, и поднимите правую руку вверх, опустите. Молодцы! Поднимите левую руку вверх, хорошо, опустите. А сейчас раскройте ладони так, чтобы левая ладонь была под правой ладонью соседа слева. Теперь передаём попорядку весёлый хлопочек, таким образом, здороваясь друг с другом и задавая хорошее настроение. А сейчас передаём ласковушечку. Умнички! А сейчас настройтесь на работу, присаживайтесь за свои парты тихо, спинки выпрямите, руки положите перед собой. Приветствуют друг друга, настраиваются на работу, присаживаются на свои места 2. Подготовка к изучению нового материала (5 минут) Сейчас поиграем в игру «Кто больше назовёт таких слов». На доске вы видите схему, подберите к данной схеме слова: Называют слова, подходящие к данной схеме, например, окно, диван, тетрадь, ковёр, футбол. 3. Изучение новой темы (5 минут) Хорошо. Давайте поработаем со схемами слов. Подберите к данным схемам слова, используя иллюстрации вверху страниц. Какое слово подходит к первой схеме? Ко второй? К третьей? К последней? Хорошо. А сейчас возьмите в руки ручки и обведите по контуру зонтики. А сейчас листок, затем парусник, рыбку, крючок и якорь. Обводите аккуратно, по линиям (слежу за работой детей, по необходимости помогаю). Кто всё выполнил, ручки на локоток. А сейчас ниже обведите палочки с закруглением вправо и влево. Хорошо, а сейчас закройте прописи и отложите их на край парты. Дети называют правила Показывают расположение прописей Изображение кота, девочку, зонт, лужу, листья, карандаш. Схемы слов Кот. Зонт (лист). Рыба. Рыбаки. Обводят по контуру: зонтики, листок, парусник, рыбку, крючок и якорь. Обводят палочки с закруглением вправо и влево 6. Работа с «Азбукой» (5 минут) Откройте азбуку на странице 15-й. Составьте предложение по первой верхней картинке из двух слов. - Какие звуки издают пчёлы? - Посмотрите на вторую верхнюю картинку. Какие звуки издают комары? - Какой звук мы слышим, когда жжужат пчёлы? Произнесите. - Какой звук мы слышим, когда звенят комары? Произнесите. Отлично, закройте азбуку, отложите её на край парты. Составляют предложения Пчёлы жжужат Комары звенят Звук [ж] Звук [з] 7. Физминутка (2 минуты) Сейчас мы с вами отдохнем, и работать вновь начнём. Встаньте из-за своих парт так тихо, чтобы не услышать, как пролетит муха. У медведя дом большой (руки вверх) А у зайки – маленький (присесть) Повторяют вместе со мной Вот медведь идёт домой (шагаем) А за ним и заинька (попрыгать как заинька). Присаживайтесь 8. Закрепление изученной темы (6 минут) Обратите внимание на доску. На ней вы видите предметные рисунки. Назовите все предметы, которые начинаются со звука [а]. Со звука [у]? Произнесите как гудит сильный ветер? Как шумят листья на деревьях? Как воет волк? Как шуршит листва под ногами? Как фыркает ёжик? Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике? Какой звук издаёт мотор трактора? Приведите свои примеры звуков, которые вы слышите в жизни. Астра, аист. Утка, утюг. [у] [ш] [у] [ш] [ф] [с] [ф] 9. Итог урока (2 минуты) Молодцы, ребята! Хорошо поработали на уроке. Давайте вспомним что нового вы сегодня узнали. Что вы ещё узнали? Звуки одинаковы? Хорошо. Урок окончен. Звуки мы произносим и слышим. Все звуки разные. Пожалуйста, оцените конспект - Звуки речи.1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12688 |
Конспект прислал: evgschadrina 10 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||