Online video hd

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Звуки речи.1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Звуки речи.1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока обучения грамоте

Тема урока: Звуки речи
Задачи:
1) повторить правила посадки при письме, расположения «Прописи» на парте; закрепить понятия о рабочей строке и междустрочном пространстве; сформировать представление о звуках речи;
2) развивать память, внимание, мелкую моторику руки, фонематический слух, умение логически излагать мысли;
3) воспитывать аккуратность, дисциплинированность, а также в ходе урока содействовать трудовому, эстетическому и физическому воспитанию школьников.
Оборудование: карточки с изображением аиста, астры, утюга, утки.
Оформление доски:
8 сентября.
карточки с изображением аиста, астры, утюга, утки


Ход урока:
Этапы урока
1. Оргмомент
(3 минуты) Добрый день, ребята! Давайте зададим хорошее настроение на весь день. Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Так хорошо, а сейчас руки опустите, и поднимите правую руку вверх, опустите. Молодцы! Поднимите левую руку вверх, хорошо, опустите. А сейчас раскройте ладони так, чтобы левая ладонь была под правой ладонью соседа слева. Теперь передаём попорядку весёлый хлопочек, таким образом, здороваясь друг с другом и задавая хорошее настроение. А сейчас передаём ласковушечку. Умнички!
А сейчас настройтесь на работу, присаживайтесь за свои парты тихо, спинки выпрямите, руки положите перед собой.
Приветствуют друг друга, настраиваются на работу, присаживаются на свои места

2. Подготовка к изучению нового материала
(5 минут) Сейчас поиграем в игру «Кто больше назовёт таких слов». На доске вы видите схему, подберите к данной схеме слова:


Называют слова, подходящие к данной схеме, например, окно, диван, тетрадь, ковёр, футбол.

3. Изучение новой темы
(5 минут)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 591

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Хорошо. Давайте поработаем со схемами слов. Подберите к данным схемам слова, используя иллюстрации вверху страниц. Какое слово подходит к первой схеме? Ко второй? К третьей? К последней? Хорошо.
А сейчас возьмите в руки ручки и обведите по контуру зонтики. А сейчас листок, затем парусник, рыбку, крючок и якорь. Обводите аккуратно, по линиям (слежу за работой детей, по необходимости помогаю). Кто всё выполнил, ручки на локоток.
А сейчас ниже обведите палочки с закруглением вправо и влево. Хорошо, а сейчас закройте прописи и отложите их на край парты.
Дети называют правила
Показывают расположение прописей

Изображение кота, девочку, зонт, лужу, листья, карандаш. Схемы слов

Кот. Зонт (лист). Рыба. Рыбаки.


Обводят по контуру: зонтики, листок, парусник, рыбку, крючок и якорь.
Обводят палочки с закруглением вправо и влево

6. Работа с «Азбукой»
(5 минут) Откройте азбуку на странице 15-й. Составьте предложение по первой верхней картинке из двух слов.
- Какие звуки издают пчёлы?
- Посмотрите на вторую верхнюю картинку. Какие звуки издают комары?
- Какой звук мы слышим, когда жжужат пчёлы? Произнесите.
- Какой звук мы слышим, когда звенят комары? Произнесите. Отлично, закройте азбуку, отложите её на край парты. Составляют предложения

Пчёлы жжужат

Комары звенят
Звук [ж]

Звук [з]

7. Физминутка
(2 минуты) Сейчас мы с вами отдохнем, и работать вновь начнём. Встаньте из-за своих парт так тихо, чтобы не услышать, как пролетит муха.
У медведя дом большой (руки вверх)
А у зайки – маленький (присесть)
Повторяют вместе со мной


Вот медведь идёт домой (шагаем)
А за ним и заинька (попрыгать как заинька). Присаживайтесь

8. Закрепление изученной темы
(6 минут) Обратите внимание на доску. На ней вы видите предметные рисунки. Назовите все предметы, которые начинаются со звука [а]. Со звука [у]?
Произнесите как гудит сильный ветер?
Как шумят листья на деревьях?
Как воет волк?
Как шуршит листва под ногами?
Как фыркает ёжик?
Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике?
Какой звук издаёт мотор трактора?
Приведите свои примеры звуков, которые вы слышите в жизни.
Астра, аист. Утка, утюг.
[у]
[ш]
[у]
[ш]
[ф]
[с]
[ф]
9. Итог урока
(2 минуты) Молодцы, ребята! Хорошо поработали на уроке. Давайте вспомним что нового вы сегодня узнали. Что вы ещё узнали? Звуки одинаковы? Хорошо. Урок окончен. Звуки мы произносим и слышим.
Все звуки разные.





Пожалуйста, оцените конспект - Звуки речи.1 класс:
  • 68
 (голосов: 6)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: evgschadrina 10 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн