Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Много. Один


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Много. Один


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики

Тема урока: Много. Один.
Задачи:
1) повторить понятия «много», «один», цифру один; научить писать цифру два;
2) развивать у учащихся умения выделять общее, сравнивать, обобщать, логически излагать мысли, память, внимание, мелкую моторику руки;
3) воспитывать интерес к математике, аккуратность, дисциплинированность, а также в ходе урока содействовать трудовому, эстетическому и физическому воспитанию школьников.
Оборудование: рисунки, треугольники красные и зелёные, карточка с цифрой 2, счётные палочки.
Оформление доски:
12 сентября.


рисунки


Ход урока:
Этапы урока
1. Оргмомент
(2 минуты) Здравствуйте, ребята! Давайте настроимся на работу, повернитесь к соседу по парте и улыбнитесь друг другу, а теперь сядьте правильно, красиво – спинки прямые, плечики расправлены. Мы вначале отдохнём, глазки наши разомнём (провожу гимнастику для глаз). Умнички! Улыбнитесь мне и начинаем работать.
Приветствуют друг друга, меня, настраиваются на работу, присаживаются на свои места
Водят глазками по геометрическим фигурам, изображенным в верхних углах стен класса.
2. Устный счёт
(7 минут) А теперь откройте учебник на стр. 21, рассмотрите рисунок на полях. Что там изображено? Сколько шаров красного цвета? Синего? Расскажите по рисунку, у кого какой шарик, если у Кролика и Пяточка шарики одинакового цвета, а у Вини-Пуха и Кролика одинаковой формы.
Молодцы!
А сейчас перелесните лист, на 22 странице посмотрите на картинку. Используя слова: один, одна, одно, два, две, двое, расскажи, что на неё нарисовано.
Воздушные шары. Два. Один.

Отвечают по рисунку


Отвечают по рисунку

3. Физминутка
(2 минуты) Сначала выполняем пальчиковую гимнастику:
На двери висит замок (руки сомкнуть)
Кто его открыть бы смог? (вопрос мимикой лица)[sms]
Постучали, постучали,
Покрутили, покрутили
И открыли…
Послушайте, затем повторяйте вместе со мной:
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл, ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать. Присаживайтесь Повторяют за мной и выполняют движения руками вместе со мной

4. Изучение нового материала
(15 минут)
Ниже вы видите на первом рисунке изображены предметы по одному, а на втором – по два, то есть пара. Перечислите предметы на первом рисунке. Как можно назвать все эти предметы общим словом? Сколько пар ботинок нарисовано на втором рисунке? Сколько пар носков? Сапог? На доске вы вмдите треугольники. В первом ряду сколько треугольников? Какого он цвета? А во втором ряду сколько треугольников? Какого цвета? Каких треугольников меньше? На сколько? Чтобы получить два красных треугольника, что мы должны с вами сделать? Какого цвета? Иди к доске, вот на столе треугольники красные и зелёные, добавь столько нужных треугольников в первый ряд, чтобы получилось два треугольника красного цвета. Молодец! [\sms]
Мы с вами к одному треугольнику добавили, прибавили ещё один, сколько получили? На партах положите одну счётную палочку, теперь положите ещё одну. Сколько получилось палочек? Значит один да один это… верно. Что меньше 1 или 2? А два в свою очередь по отношению к 1… Молодцы!
Посмотрите вот так пишется цифра 2. С кем её можно сравнить? Где в жизни вы встречаете эту цифру?
Откройте тетради, в тетрадях напишем цифру два. Внимательно слушайте как нужно её писать, не торопитесь. (Я на доске, дети в тетрадях, я проговариваю правило написания цифры). Отложите тетради в сторону, тихо встаньте из-за своих мест. Нож, вилка, блюдце, чашка, чайник, ложка. Столовые приборы.

Одна пара. Одна пара. Одна пара
Один. Красного.
Два. Зелёного. Меньше красных треугольников. На один.
Добавить ещё один треугольник. Красного
Идёт к доске, в первый ряд добавляет 1 красный треугольник

Два
Два. 1 меньше, чем 2.
2 больше, чем 1.

С гусем.
На циферблате часов, и т.д.

Пишут в тетрадях

5. Физминутка
(2 минуты) Сейчас мы с вами отдохнем, и работать вновь начнём. Встаньте из-за своих парт так тихо, чтобы не услышать, как пролетит муха.
У медведя дом большой (руки вверх)
А у зайки – маленький (присесть)
Вот медведь идёт домой (шагаем)
А за ним и заинька (попрыгать как заинька). Присаживайтесь
Повторяют вместе со мной

6. Закрепление изученного материала
(10 минут)

Обратите внимание на доску. Работаем по правилу поднятой руки. Друг друга слушайте очень внимательно, и исправляйте, если кто-то допустит ошибки. На доске вы видите рисунки. Посмотрите на первый рисунок, скажите о чём можно сказать Много? Хорошо. О чём можно сказать один, одна, одно? По второму рисунку работаем точно так же.
- Сколько деревьев в лесу? Сколько грибов на спине у ежа? Сколько грибов под деревьями? Сколько птиц в небе? На деревьях?
Теперь откройте учебники на стр. 23.
- Что видим на первом рисунке? Сколько сначала было кошек? Смотрим на следующую картинку, что изменилось? Посмотрите на последнюю картинку в этом ряду. Сколько кошек стало? Аналогично работаем по следующим рисункам.
Птиц, цветов, грибов, деревьев.
Ведро, ёж, бабочка
Пять. Два. Три.
Одна. Две.



Кошку. Одна. Пришла ещё одна кошка
Стало 2 кошки.
7. Итог урока
(2 минуты) - Что на уроке мы сегодня повторили? Что нового узнали, научились? Полным ответом.
Посмотрите на рисунки на доске и скажите, о ком или о чём можно сказать один, одна, одно? А о ком или о чём два, две, двое? Хорошо, молодцы! Урок окончен. Понятия «много», «один».
Научились писать цифру два





Пожалуйста, оцените конспект - Много. Один:
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: evgschadrina 10 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн