Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Что такое зоопарк?", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру:"Что такое зоопарк?", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Что такое зоопарк?
Цели урока: 1. Познакомить детей с зоопарком как местом обитания людей с животными 2. Показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни 3. Учить детей устанавливать связь между образом жизни животного и особенностями его содержания 4. Обсудить правила поведения в зоопарке 5. Развивать память, мышление, речь 6. Учить беречь родную природу Ход урока I. Организационный момент (звучит произведение «В мире животных» Поля Мориа) - Вы случайно не знаете, как называется эта музыка? Эта композиция называется «В мире животных», а написал её французский композитор Поль Мориа. На нашем уроке окружающего мира мы продолжим наше знакомство с удивительным миром животных. Но сначала, я бы хотела узнать, что вы уже знаете о природе, нашем окружении. II. Проверка домашнего задания 1. Фронтальный опрос - Что мы изучаем на уроках «Окружающего мира»? (Природу и учимся ее беречь) - Какая бывает природа? (живая и неживая) - Что относится к живой природе? (человек, животные, растения, грибы, микробы) - Кто относится к животным? (Рыбы, птицы, звери, насекомые) - Сейчас я проверю, как хорошо вы знаете зверей. 2. Работа со слайдами. - Покажи животное, которое дает молоко - Кто поет песенку «Мяу-мяу» - Как называются эти животные? (Домашние) - Каких ещё домашних животных вы знаете? - А какие еще бывают животные? (Дикие) - А вот как вы хорошо знаете диких животных, я сейчас проверю. Для этого вам нужно будет разделиться на группы. Каждой группе нужно будет собрать изображение дикого животного из частей. Раз, два, три, начали. - Вот такие изображения у вас появились. Каких диких животных вы ещё знаете? А чем дикие животные отличаются от домашних животных? 3. Соотнеси картинку и слово Слова – зубр, леопард, снежный барс. - Что такое зоопарк? - Прочитайте объяснение этого слова в толковом словаре. - А кто был в зоопарке? В каком? 2. Чтение статьи. - Сейчас мы с вами совершим заочную экскурсию в Московский зоопарк. А поможет нам автор учебника А. А. Плешаков. а) Работа по учебнику. - В тексте нам встретятся новые слова: Вольер, Галерея - Объясните значение этих слов. - Отметьте в учебнике, каких животных вы видели в зоопарке. - А теперь посмотрите несколько коротких сюжетов, снятых в Московском зоопарке. 3. Рассказ учителя о Пензенском зоопарке - В Пензе тоже есть зоопарк, так как на территории Пензенской области есть редкие животные, которые находятся на грани исчезновения ( рысь, сурок, норка, выдра). Таких животных пытаются спасти, их заносят в Красную книгу. Пензенскому зоопарку в этом году исполняется 27 лет. Сейчас коллекция зоопарка насчитывает более 2 тыс. питомцев. (сюжет) В Пензенском зоопарке живут: лама, бурый медведь, обезьяны, лебеди, попугай, павлин, пума и другие. Мы их всех увидим, когда поедем всем классом на экскурсию в зоопарк. А теперь откройте рабочие тетради. Домашнее задание -Выполнить задание в «Рабочей тетради» на стр. 13. На стр. 13. Первое задание, вам нужно будет докрасить животных, я думаю, что вы без труда с этим справитесь дома. Запишите карандашиком рядом с первым заданием отметку Д.З. Посмотрите на второе задание, вам нужно будет карандашом соединить животных и места их обитания. 6. Физ. Минутка Танец утят. Молодцы, а вы знаете, что в зоопарке существуют правила поведения для людей. 4. Правила поведения в зоопарке. Как вы думаете какие? а) Не кормить и не дразнить животных. б) Не просовывать руки и не перелезать через ограду. - Люди стараются в зоопарках создавать для животных достойные условия жизни, максимально приближая их к естественным условиям. - Как надо обращаться с животными? V. Закрепление - А сейчас мы проведём небольшой тест, чтобы я проверила, как вы усвоили материал. - Заполнение карточки-теста - Какое из этих животных в нашей стране живет только в зоопарке? VI. Итог урока - Что такое зоопарк? С какой целью создаются зоопарки? ( Чтобы познакомится с редкими животными разных стран, сохранить исчезающие виды животных) - Вы хорошо работали. На память о нашем уроке вы получаете наклейки с изображением животных. VIII. Динамическая пауза Игра «Верни животного в зоопарк» - Перед вами ящик, в нем находятся потерявшиеся животные. Догадайтесь, о ком идет речь, на ощупь определите зверя - Ты не видел его, а как ты догадался? Авторские права: Оборина Анна Михайловна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Что такое зоопарк?", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4902 |
Конспект прислал: Feechka180 4 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||