Видео смотреть бесплатно

Смотреть скачать видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: "И в шутку и всерьез. Григорий Остер. "Будем знакомы".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: "И в шутку и всерьез. Григорий Остер. "Будем знакомы".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок литературного чтения. 2 класс. Учебник: Родная речь. Климанова Л.В. Горецкий В.Г.
Тема: И в шутку и всерьез. Григорий Остер. Будем знакомы.
Задачи урока :
1. Работа по совершенствованию навыка чтения:
2. Совершенствование общечитательских умений при работе с текстом:
• Умение предвосхищать содержание текста по названию и автору
• Умение осуществлять разные виды чтения (целостное, выборочное, комментированное)
• Умение отвечать на вопросы по содержанию текста
3. Развитие специальных читательских умений, необходимых для полноценного восприятия литературного произведения:
• Умение эмоционально откликаться на художественное произведение
• Умение высказывать самостоятельное суждение о прочитанном
• Умение воспринимать образ-персонаж (его характер через поступки, портрет, речь, внутренним мир)
• Умение осмыслять жанровые особенности произведения
4. Формирование читательской культуры:
• Расширение читательского кругозора
Ход урока:

Этап урока
Содержание
Деятельность педагога
Деятельность детей

Организа-
ционный момент 1. Общая готов-ность детей к уроку. 1. Проверка готовности.
1.Самоконтроль готовности.
Этап до чтения
1. Проверка до-машнего зада-ния. 1.Выразительное чтение подготовленных стихотворений.
И. Токмакова. «Плим» 1.Самоанализ и взаимоанализ: что удалось в выразительном чтении, что нет.

2. Актуализация знаний, появле-ние темы, проблемы урока.


Групповая рабо-та (1-2 мин.). Об-суждение ре-зультатов.



3. Антиципация чтения.


Иллюстрации к сказке.
Отрывок из мультфильма «Бабушка Уда-ва». 2. Какой секрет спрятан в этом стихотворении?
Что было в шутку, а что всерьез в твоем стихотворении?
Что хотел автор написать это стихотворение?
Тема раздела который мы сейчас читаем: «И в шутку и всерьез». Что вам бывает определить легче - то что в шутку или то, что всерьез?
Мы с вами читали про «мозговой штурм». Его применяют тогда, когда нужно решить новую сложную задачу.
Ребята, к нам пришло письмо. Я сейчас его прочитаю. (приложение)
Где вас, читателей всегда ждет сказка или любая другая книга? (Выставка книг.)
Посмотрите, у нас есть выставка книг Г. Остера. Он любил в своих книгах обращаться к читателю, разговаривать с ним и письмо, подобное тому, что я вам прочитала, есть в книге «Сказки для мультфильмов».
А вы согласны с писателем, что когда становишься взрос-лым, уже не так интересно читать сказки? Вы уже догада-лись, что мы сегодня будем читать?
А что такое сказка?
Александр Сергеевич Пушкин писал: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Вот этот намек мы и должны понять в прочитанных сказках.
На доске:
Сказки:
- волшебные,
- о животных,
- бытовые.
- авторские или народные
В чем особенность каждого вида сказок?
Как называется этот прием?





Групповая работа: по названию сказки вспомнить и ко-ротко по плану рассказать о ней.





3. Организация подготовки учащихся к чтению текста, прогнозирование его содержания и тематической, эмо-циональной направленности.
Сказка Григория Остера называется: «Будем знакомы». Когда так говорят?
Какая ситуация может быть описана?
Какое настроение может быть в этой сказке?
Мартышка считает, что воспитанной быть не интересно. Вы согласны с ней? Что сейчас произойдет?
Смотрим дальше.
Почему так произошло?
2.- Шутка поднимает настроение, добавляет радости.
Слова всегда что-то обозначают, а это слово «плим» ничего не значит, но с ним весело, оно «прыгает и скачет»- Шутка понятна.
Серьезное понять труднее.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3197

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Ответы детей.
Предвосхищение сюжета мультфильма.
Слоненок, мартышка, удав, попугай были друзья и они были вежливые.

Появление целей урока.
Но у нас получается противоречие:
Почему сказка называется именно так: «Будем знакомы», если во всех историях про слоненка, мартышку, попугая и удава они – хорошие друзья.
Читаем и пробуем разгадать секрет писателя. 4. Принятие целей урока, готовность к чтению и обсуждению текста.

Этап во время чте-ния.
1.Первичное чтение текста.
1. Первичное чтение по цепочке.
Выявление первичного восприятия
Чтобы уточнить, насколько точно мы поняли содержание, ответьте на вопросы. (приложение)
Придумайте дома свои вопросы по этому тексту.
Итак, наше противоречие подтвердилось.

Чему удивились Слоненок, Попугай и Удав?
А попугай еще и обиделся.
Спрогнозируем, что было дальше. Что ответила Мартыш-ка?
Почему ей было интересно ещё раз познакомиться?
Слоненок был какой?
Удав был…
А какая была Мартышка… 1. Самостоятельное чтение (слежение, слушание)
Цель: Наличие первичной эмоциональной реакции на текст, ее адекватность тексту. (Проверка своих предположений о содержании и героях текста, рефлексия: почему прогноз ока-зался неточным? Какой информации оказалось недостаточно? и т.д.)
Взаимопроверка и самопроверка.
Почему Мартышка заново хотела познакомиться.

Они играли в игру «знакомство».
Потому, что ей нравилось играть с Удавом, Слоненком и По-пугаем.
Слоненок был умный.
Удав был длинный.
Мартышка была веселая.

Перечитывание текста.
Словарная рабо-та по ходу ком-ментирования текста:
И поэтому они захотели ёще раз познакомиться.
Словарная работа по ходу комментирования текста: Что значит выражение, сравните:
встретиться случайно,
встретиться нарочно.
Как правильно прочитать слова:
познакомиться
встретиться
нарочно
Что значит:
с удовольствием
доброжелательно
В чем разница:
расходитесь
разбегайтесь
Какие чувства испытывали животные друг к другу?
Почему слоненок вышел, а удав – выполз?
Как они посмотрели друг на друга?
Как они разыграли сценку знакомства. Понравилась вам игра, а как вы думаете, понравилась ли она героям сказки?


Ответы детей.


Бежать быстрее, чем ходить.

- они были довольны тем, что они вместе.

Змея ползает, а слон - ходит.
Доброжелательно.
Ответы детей.
Чтение по цепочке до конца.

Беседа по содер-жанию в целом.
Обобщение прочитанного. Постановка к тексту обобщаю-щих вопросов.
Какой же секрет спрятал писатель
в сказку? Какой же урок мы извлекли из этой сказки? Ответы детей.

Этап после чтения 10-15 мин.
Творческие за-дания.
Разыгрывание сценки.
Дополнительно:
5. Работа с пословицами:
• Старый друг лучше новых двух.
• Друг познается в беде.
• Нет друга — ищи, а найдешь — береги.
• Вместе тесно, а врозь скучно.
• Куда иголка, туда и нитка.
• Не мил и свет, когда друга нет.
• Помогай другу в беде.
• С другом веселее при удаче, легче в беде. Разыгрывание сценки.

Подведе-ние итогов урока 3-5 мин.
Организация подведение итогов урока учащимися.
Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятель-ности («Сегодня я научилась ...«, «Я еще не очень хорошо читаю выразительно, мне надо ...»).
Взаимооценка.
Домашнее задание 1-2 мин.


Приложение.
1. Письмо Григория Остера к читателям.
(«Родная речь», 2 класс, Г.Остер. Будем знакомы.)

Здравствуй, уважаемый Ребёнок!
Пишет тебе детский писатель. Меня зовут Григорий Остер.
Как зовут тебя, я не знаю, но я догадываюсь. И ещё я догадываюсь, что тебе хочется прочитать какую-нибудь сказку. Если я правильно догадываюсь, тогда читай. А если я догадываюсь неправильно и тебе не хочется читать сказку, то сказка никуда не денется, она тебя подождёт.
Приходи, когда захочешь, и ты прочитаешь её всю от начала до конца. Но ты, уважаемый Ребёнок, всё - та-ки не очень задерживайся, а то станешь взрослым и тебе будет уже не так интересно читать сказки.

2. Тест для проверки первичного восприятия текста сказки.
1. Где жили герои сказки?
- На Севере.
- В Азии
- В Африке.
2. Чем они занимались каждый день?
- ссорились
- скучали
- придумывали что-то интересное
3. Какие вопросы задавал Слоненок?
-умные
-глупые
-смешные
4. Кем мог быть Удав в играх?
– мячиком
- скакалкой
- обручем
5. Какое настроение было у героев сказки?
- грустное
- веселое
- тревожное





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: "И в шутку и всерьез. Григорий Остер. "Будем знакомы".:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lovelyrain 3 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн