Видео смотреть бесплатно

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока во 2 классе . литературное чтение., по теме:"Г. Б. Остер. «Вредные советы»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока во 2 классе . литературное чтение., по теме:"Г. Б. Остер. «Вредные советы»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока:
Познакомить учащихся с творчеством Г. Остера. Продолжать формировать умение пользоваться толковым словарем. Совершенствовать навыки выразительного чтения. Воспитывать интерес к чтению.
Оборудование: записи на доске, выставка книг Г. Остера, толковыe словари.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение рассказа «Воспитатели».
Проверка творческого задания (можно в виде игры по рядам «Кто последний назовет слово»).
(«Воспитатели» - вол, ветла, ил, липа, лист, лето, лепта, оса, осел, оспа, пистолет, пита, пот, пост, пила, стол, тип, тело, тепло, толпа, тесто...
«Проговорился» - волос, вор, гиря, гипс, говор, горло, голос, ил, иго, логово, пол, просо, пирог, порог, рог, ров, рис, слог, сироп...)
III. Постановка цели. Актуализация знаний
- Вспомните фамилию автора книги «38 попугаев». (Григорий Остер.)
- Какой рассказ из этой книги мы читали с вами в прошлом году? («Давайте познакомимся».)
- Вспомните содержание этого рассказа. (Пересказ детьми.)
- Среди слов, написанных на доске, найдите лишнее. По какому
принципу вы исключили именно это слово?

ТЫШКАРМА, КОНОНЛЕС, ДАУВ, ТЕКОКОН. ПУГАПОЙ

(Мартышка, слоненок, удав, котенок, попугай. Лишнее слово «котенок» - не является героем рассказа; домашнее животное, а все остальные дикие.) - Какие еще книги Г. Остера вам знакомы? (Задачник, «Вредные советы».)
- Кто помнит наизусть хоть один «совет»?
IV. Изучение нового материала
Чтение «Вредных советов» в учебнике.
- Почему советы называются вредными?
- Какова же настоящая цель автора этих советов? (Рассказать нам в юмористической форме, как не надо поступать.)
V. Физкультминутка
Раз - поднялись, потянулись.
Два - согнулись, разогнулись.
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за парту тихо сесть.
VI. Закрепление материала
Чтение рассказа «Как получаются легенды» по цепочке.
- Что такое легенда?
- Найдите и прочитайте в словаре все значения этого слова. Выберите то, которое относится к теме нашего урока. (Фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-нибудь событии. Вымысел, выдумка. Надпись на монете (спец.), пояснительный текст к плану. Рисунку, карте (спец.) - толковый словарь Ушакова.)
- Почему родителям приходится рассказывать своим детям легенды?
- Как вы думаете, какие легенды могли бы рассказать друг другу дети в Лавровом переулке? (Свободные высказывания детей.)
VII. Итог урока
- Чему научил вас сегодня Григорий Остер?
Домашнее задание
Выучить наизусть один вредный совет, которого нет в учебнике или придумать свою легенду.


Авторские права: Методические разработки


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока во 2 классе . литературное чтение., по теме:"Г. Б. Остер. «Вредные советы»:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 15 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн