Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока во 2 классе . литературное чтение., по теме:"Г. Б. Остер. «Вредные советы» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока во 2 классе . литературное чтение., по теме:"Г. Б. Остер. «Вредные советы» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
Познакомить учащихся с творчеством Г. Остера. Продолжать формировать умение пользоваться толковым словарем. Совершенствовать навыки выразительного чтения. Воспитывать интерес к чтению. Оборудование: записи на доске, выставка книг Г. Остера, толковыe словари. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение рассказа «Воспитатели». Проверка творческого задания (можно в виде игры по рядам «Кто последний назовет слово»). («Воспитатели» - вол, ветла, ил, липа, лист, лето, лепта, оса, осел, оспа, пистолет, пита, пот, пост, пила, стол, тип, тело, тепло, толпа, тесто... «Проговорился» - волос, вор, гиря, гипс, говор, горло, голос, ил, иго, логово, пол, просо, пирог, порог, рог, ров, рис, слог, сироп...) III. Постановка цели. Актуализация знаний - Вспомните фамилию автора книги «38 попугаев». (Григорий Остер.) - Какой рассказ из этой книги мы читали с вами в прошлом году? («Давайте познакомимся».) - Вспомните содержание этого рассказа. (Пересказ детьми.) - Среди слов, написанных на доске, найдите лишнее. По какому принципу вы исключили именно это слово? ТЫШКАРМА, КОНОНЛЕС, ДАУВ, ТЕКОКОН. ПУГАПОЙ (Мартышка, слоненок, удав, котенок, попугай. Лишнее слово «котенок» - не является героем рассказа; домашнее животное, а все остальные дикие.) - Какие еще книги Г. Остера вам знакомы? (Задачник, «Вредные советы».) - Кто помнит наизусть хоть один «совет»? IV. Изучение нового материала Чтение «Вредных советов» в учебнике. - Почему советы называются вредными? - Какова же настоящая цель автора этих советов? (Рассказать нам в юмористической форме, как не надо поступать.) V. Физкультминутка Раз - поднялись, потянулись. Два - согнулись, разогнулись. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире. Пять - руками помахать. Шесть - за парту тихо сесть. VI. Закрепление материала Чтение рассказа «Как получаются легенды» по цепочке. - Что такое легенда? - Найдите и прочитайте в словаре все значения этого слова. Выберите то, которое относится к теме нашего урока. (Фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-нибудь событии. Вымысел, выдумка. Надпись на монете (спец.), пояснительный текст к плану. Рисунку, карте (спец.) - толковый словарь Ушакова.) - Почему родителям приходится рассказывать своим детям легенды? - Как вы думаете, какие легенды могли бы рассказать друг другу дети в Лавровом переулке? (Свободные высказывания детей.) VII. Итог урока - Чему научил вас сегодня Григорий Остер? Домашнее задание Выучить наизусть один вредный совет, которого нет в учебнике или придумать свою легенду. Авторские права: Методические разработки Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока во 2 классе . литературное чтение., по теме:"Г. Б. Остер. «Вредные советы»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11216 |
Конспект прислал: natalina6 15 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||